Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный насос

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем v1k0r, 8 авг 2016.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так и я об этом!
    у них и з/частей таких нет. Хотя многие производители з/частей, которые использует рено на конвейере, делают теже с/блоки, бендиксы и т.д отдельно!
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не дилер, но могу предположить, что не все приспособы у дилера для окупаемости, думаю положенно иметь что то по какому то приказу производителя.
    Взять ту же проточку диска, если я понимаю что это нужная вещь, то большинство скажет :crazy: НАКУЙ НУЖНО ЕГО ДЕЛАТЬ ТОНЬШЕ :punish: РАЗВОД , НЕ ТРОНЬ ОКАЯННЫЙ :fool:
    Ну и я тоже не доверю проточку кому то, потому что он будет ПРОТАЧИВАТЬ, а я ДЛЯ СЕБЯ только пропылю
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так я про тенденцию смены подхода к ремонту ...в целом!
    если раньше что бы убедиться, что тот же насос изношен, надо было его разобрать и свериться с нормами зазоров. То сейчас ... а что сейчас? проверка давления и долой старый насос? так выходит!?
    --- Сообщение объединено, 22 апр 2020 ---
    ведь в "свежих" технотах нет допустимых зазоров, да и вообще разборка и проверка не предусмотрена.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Есть такая штуковина бетононасос называется, шасси Вольво Скания МБ и установка от Швинг Пушмастер или Сифа ( это то с чем я работал) на них стоят по несколько масленных насосов для подьема стрелы, лап и т.д. Они тоже продаются в сборе но есть спец мастерские где им делают капиталку и они становятся как новые и там есть проверка этих пружинок - редукционных клапанов.
    --- Сообщение объединено, 22 апр 2020 ---
    Кстати вот запчасти которые дилер меняет, здесь и щетки и втягивающее и бендикс и диодный мост

    Screenshot_2020-04-22-14-36-44-659_ru.yandex.searchplugin.png Screenshot_2020-04-22-14-37-04-868_ru.yandex.searchplugin.png
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    то что запчасти есть это все знают!
    а вот точно это дилер делает? вы узнавали? скок стоит? нормочас?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну по Рено то я не знаю, а так нормо час от 1800 до 2500, не помню у кого как, а так, еще раз повторюсь то что есть в запчастях они это делают.

    :smile3: и опять, причем здесь дилер? Вы что у дилера будете стартер менять, генератор, головку новую ставить или коробку ремонтировать.
    Я вас по лобовому могу проконсультиррвать - 18 т. будет стоить, вы поедите к ним менять, или сами купите опигинал за 8 и за 2 поставите, а сколько стрит замена у Камри я как то скидывал недавно.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну как?! Грубогря дилер есть представитель производителя. А Из-за него и началась дисуссия. Я гру рено отходит от мелкого ремонта. На примере маслонасоса. Нет допусков- не надо разбирать. Меняем целиком. Ну а дилер это т.с руки рено. Что в нотах написано, то и делает.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А до какого км или сколько лет у нас ездят к дилеру? Вы хоть раз у него были? Допустим вы завтра купите новую машину, сколько времени вы к нему будите ездить, год, два, до окончания гарантии или в течение 12 лет?
    Смысл дилеру заморачиваться с масленым насосом если он ходит 300-400-500т., или вы думаете, что кто то сп в 500т. поедем к дилеру мотор чинить?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сергей, мы о разных вещах говорим.:scratch_one-s_head:
    ну смотрите, я не езжу к дилеру и ваапче в сервисы, делаю сам. По какой то причине решил я проверить давление. намерил 0.5. Ок. рено говорит это минимум( опять же по последним технотам), но ездить можно! Шо там говорит РЕНО?
    upload_2020-4-23_9-50-23.png
    Как мне узнать насколько мой насос изношен, если в техдокументах нет допусков на узел?! Менять насос? Меняю. Меряю. опять 0.5! Сссска! Не оно! 3.5 тр под хвост.
    А вставь они данные о зазорах по моему насосу, сэкономил бы денег.
    лан. предлагаю на этом закругляться! а то мне самого себя придётся наказывать!:taunt:
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я же писал
    для ремонта мотора есть спецмастерские, где и масленый насос проверят и направляющие клапанов поменяют и контактные кольца якоря, почему вы опять в дилера упераетесь?
    Минимальные зазоры есть по насосу, есть максимальное давление сброса через перепускной, ну и что, вы его сняли и у вас есть станок для проверки насоса?
    Давление которое показывает манометр в магистрале, это не давление которое выдает насос, а давление в системе, если у вас колено во вкладышах болтается, даже новый насос не выдаст 2 очка на ХХ как на новом автомобиле, в лучшем случае подымет 0.7 вместо 0.5.

    Или вы хотите что бы дилер продавал отдельно корпус насоса, шестерни, оси, вал, клапан, пружину, приемную трубу, сетку к ней, прокладку :pardon: ну это же не серьезно. Так же можно тогда и про фазик сказать, а чё щетки к нему не продают, поставим новые в старый раздолбаный корпус, авось еще десяток тыщ трещать не будет.

    Есть ремонтный размер коленвала, есть ремонтные шкладыши, есть ремонтные поршня, есть даже алгоритм РЕМОНТА НАПРАВЛЯЮЩИХ клапанов, но этим дилер не занимался и заниматься никогда не будет, вы представляете ВО ЧТО должен превратится дилерский центр если он будет всё это ремонтировать, а не тупо менять?

    Я конечно могу наврать, но это не мои мысли, а то чему меня учили, может и врали конечно - почему например начали делать завальцованные рулевые наконечники, а не как раньше с меняюшимися пальцами и сухарями, это якобы из за сбережения средств заказчика, как бы новый рулевой и его замена получается дешевле, чем палецсухарь + работа по его замене и снять поставить, так и по остальным деталям, ведь производитель РеноПежоФолькФорд не обязан думать про русских ребят которые сами машины чинят с пробегом в 300т. и хотят это сделать бюджетно.
     
    Барагоз нравится это.
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ууух, скока букаффф...:dash1:
    да я за ПРОИЗВОДИТЕЛЯ говорю! а дилер это его представитель. Всё что делает (или не делает) дилер это проекция от рено!
    сейчас на сервисе от рено ни кто не станет вскрывать насос что бы зазоры проверить, потому как нет данных по нему! и только это я хотел сказать! Отношение к ремонту, обслуживанию у реношников меняется.
    ну вы просто пробежались по моему посту и не вникая в смысл пишите очевидные вещи.
    Нет! я не хочу от рено запасных частей, я хочу нормы выбраковки! по моему я очень доходчивый пример привёл. :scratch_one-s_head:
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так выше же вы сами выкладывали минимальные зазоры между шестерней и корпусом
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Воооот. Мы и подходим к сути. Это были данные со старых технот. Сейчас в новых редакциях этого нет! И ремонтируют машины по новым документам. Вот это я и говорю. И эти пресловутые 0.5 бар тоже из этой песни. Мотор не изменился внутренне, а нормы снизились. Как так?
    --- Сообщение объединено, 23 апр 2020 ---
    или они не ожидали, что мы будем по 15-20 лет на них ездить!? :lol:
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:
    В соседней теме товарищ купил себе новый телефон 9S , не потому что старый сломался, а потому что Mi 5 морально устарел, хотя ему всего 4 года, а Мегану 2 уже 16 лет, но видимо он неустареет никогда :lol:
    у многих россиян с зарплатой в 30-40т. телефоны за ползарплаты столько и живут, так почему бы у них и машины не жили бы столько же?
    Может так и думает производитель Рено, русская душа она ж загадка :lol:
     
    Барагоз нравится это.
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кароч все оказалось просто. Снял поддон и крышку маслонасоса. Замерил зазоры по твоей техноте. Размер А оказался меньше минимального - от 0,08 до 0,1 в разных точках, размер В - 0,08 мм., ну то есть в допуске. Далее стал разбираться с клапаном. Создать ему давление оказалось очень просто. На продувочный пистолет одел кусочек резинового шланга и прижимая им к входному отверстию клапана стал дуть воздухом. Плунжер клапана имеет достаточно длинный ход, порядка 1 см. Причём основной поток масла он начинает перепускать в конце этого хода. Уже при 3 атм. Плунжер начал пропускать воздух, но почти не смещался. При 3,4 атм (такое давление масла у меня ранее было намеряно максимальным) Плунжер уже сместился процентов на 80 своего максимального хода. Я запомнил это его положение. При давлении 4,4 и выше плунжер уже смещался на максимум своего хода, открывая максимально возможное сечение для перетока масла. Что я сделал - разобрал клапан, растянул немного пружину, собрал обратно. Замерил давление при котором Плунжер сместился на 80% хода до запомненного ранее положения. Получилось около 4 атм. Достал ещё раз пружину и ещё растянул. После этого плунжер достиг 80% хода при 4,4 атм. В таком виде прикрутил крышку обратно к насосу. После сборки мотора первым делом замерю давление масла.
     
    AndrewS71 нравится это.
  16. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Эх, длину пружинки бы еще замеряли до растяжки и после... Если проблема с давлением масла решится так просто будете гениальным механиком форума!:smile3:
    --- Сообщение объединено, 26 апр 2020 ---
    Напомните плиз, кто знает, как называется головка для болтов поддона? ЕТ... а номер?
     
  17. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Начальная длина была 50 мм., окончательная 65 мм.
     
    AndrewS71 нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Увеличение жесткости пружины может поднять давление масла только на больших оборотах, когда клапан должен сбрасывать излишнее давление, т.е. допустим при 4000 клапан будет сбрасывать 4 атм, если увеличить жесткость, то он сбросит на 5атм, но эта растяжка никак не увеличит давление на ХХ, на 1000, на 2000 об, там как было 0.5 - 1 - 1.5 атм, так и останется

    :smile3: этим люди еще в 70х занимались, правда для большинства в 2020 это оказывается новостью

    Ну а такие доработки, чем больше тем лучше, особенно актуальны зимой в мороз, главное успеть заметить когда масло выдавит :mosking:
     
    Барагоз нравится это.
  20. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Благодарю вас!
    --- Сообщение объединено, 26 апр 2020 ---
    Слепой сказал- посмотрим...
     

Поделиться этой страницей