Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. kvintillion

    kvintillion Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Масло всегда лучше заливать, то что рекомендует производитель, то есть Elf, самое дешевое нашел и купил в Ленте аж на два ТО три канистры и очень доволен.
     
  2. Nut_Nut

    Nut_Nut Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Масло масляное

    Всем здравствуйте.
    На форум зашел, потому что завтра забираю из салона Меганчик. Кратко о себе: работаю в компании, привозящей иностранные масла, без марок и названий.
    Теперь о масле:
    1. Как появляется новое масло:
    Автопроизводитель делает какой-то новый узел, например, двигатель, он должен ходить, допустим, 300 000 км. Начинают тестировать, 100 000 км и кряк двиглу. Еще раз - то же самое. Инженеры считают-считают, говорят: масло хреновое, нужно новое, идут к производителям масла, говорят им: дайте новое с такими-то характеристиками. Производители масла чешут репу, идут к производителям присадок, говорят: дай мне такую присадку. Производители присадок подбирают десяток подходящих вариантов, тестируют их, то, что подходит, дают масленщикам. Масленщики региструют новую рецептуру, дают масло инженерам, они тестируют узел, все проходит. Масло новое есть.
    2. Как вообще изготавливают масло:
    Берется нефть. Желательно побольше, побольше. Ее перегоняют: помните, в школе на химии картинки были, так вот она расслаивается на разные по плотности и составу фракции. Из этих фракций выбираются 3 средне-тяжелые, они и есть три группы базовых масел. Дальше можно эти базовые масла модифицировать (гидрокрекинг, замещение атомов). Потом производитель масла берет базовое масло, выливает 4-7 тонн в блендер (он так и называется, и похож он на кухонный комбайн, только здоровый и металлический), добавляет туда химии (присадок), смешивает, "но не взбалтывает")), разливает по бутылкам, закрывает их крышкой, наклеивает этикетку - готово!

    А теперь легенды:
    1. "У нас в масле нет нефти, 100% синтетика" - ложь. Это невозможно, даже так называемая 100% синтетика - это 3-я группа базовых масел, так назывваемые ПАУ. Как подтверждение, никогда в Россию не ввозились масла без содержания нефти - для них отдельный код для ГТД предусмотрен, свободный номер - 000000.
    2. "У нас в масле есть мега присадка, без нее ничего работать не будет"
    Ложь. В мире всего несколько компаний производят присадки, и все присадки, производимые компаниями, одинаковые. Их рецепты открыты и зарегистрированы.
    3. "Пятиминутная промывка поможет залить любое масло после любого". Вот тут все просто - не уверен, что было до этого, бери полусинтетику современную, отъезди на ней 8-10 тысяч, поменяй на то, что хочешь. Все современные масла самовымывающиеся, они не предназначены для того, чтобы намертво засесть в Вашем двигателе. А 5минутка - радость для экстремалов. Двигателю хорошо точно не будет.
    4. "Я доверяю только Elf, Shell, Mobil, ...." - доверяй. Если мне кто-нибудь сможет объяснить в чем разница, кроме цены и названия, между маслами одинаковой вязкости и одинаковых допусков качества, именно качества - то есть API либо ACEA, я буду признателен.

    Вот, и еще немного от себя:
    http://eolcs.api.org/
    Это сайт API, как раз той американской ассоциации, которая дает допуска для японских и американских масел. Там в нижней строке набиваете название бренда и высвечивается с какого завода и какое масло сертифицировано. Не удивляйтесь, там есть и российские масла, но в России этих масел нема, они только там мешаются и там же продаются.
    Сайт европейских выложу позже, надо покопаться, найти ссылку.

    Фуххх, вроде все, от рекламы удеражлся, рассказал все, как есть. Будут вопросы - задавайте.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а можно поподробней, что есть ПАУ ??
    а то как-то меня насторожила вся эта фраза
    да и заодно, что подразумевается под словами
    "масла без содержания нефти"
    вернее что имеется ввиду под словом "нефть"
     
  4. Nut_Nut

    Nut_Nut Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Сорри, ошибся ПАО
    Poly-Alpha-Olefin "PAO" - 4-я группа.

    По поводу отсутствия нефти: есть производители, заявляющие масло как 100% синтетика, это невозможно. По-любому масло получается из органики - из нефти.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    есть разница, получено ли масло напрямую из нефтяного сырья, путем отделения нужных нам фракций, что и есть обычное минеральное масло, которое если так можно с натяжкой назвать "нефтью" ибо почти целиком минеральные масла попадает под определение "нефть"

    или полученное путем синтеза масло из любого углеводородного сырья, или еще из какого-либо другого
     
  6. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    Дай я попробую, так же на пальцах.
    Вот 2 женщины пекут блины - состав одинаковый: молоко, яйца, мука, сахар, соль. Но у первой получаются вкусные, румяные, пушистые блинчики, у второй - гадость невкусная.
    Так же и с маслами - база и присадки одни, а на выходе разные продукты. У каждой конторы свои секреты. Раз ты связан с маслами, то не мне тебе объяснять, что такое зольность, лакообразование и т.д. По API масла вроде одинаковы, но после одного - мотор чистенький, а после второго - почему то коричневый. Так чта я поварам из Elf доверяю и имею на то основания, хотя по лакообразованию Elf и не лучший.
     
  7. Nut_Nut

    Nut_Nut Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Разница есть, если это синтез из нефте-продуктов, именно химия, то молекулы базового масла однородны. Если это просто результат перегонки, то молекулы неоднородны - они отличаются, в том числе и по размеру, поэтому масляная пленка неоднородна.
     
  8. Nut_Nut

    Nut_Nut Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    А тебе какие женщины нравятся - блондинки или брюнетки?
     
  9. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    Хе-хе, а вот это отмазочка. Даже попсовые журналы типа За рулём и те знают, что не все масла ОДИНАКОВО полезны. А так рассуждать как ты, то и все машины ОДИНАКОВЫ - руль, колеса, мотор. Нужен C класс? Бери любую, какая нафиг разница Жигули или Меган? По API, тьфу, по классу они - "C" *ROFL*
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а к чему это?

    кстати нефтепродукты и углеводороды
    разные немного вещи, вернее
    все нефтепродукты есть углеводороды, но не все углеводороды есть нефтепродукты

    вы мне подробней, как специалист по маслам объясните, откуда "нефть" в синтетических маслах?

    а то ведь тогда и алмаз и графит - будут одно и тоже, и там и там просто обычный углерод
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    кстати насчет присадок
    бывает даже качественные масла с одинаковыми вроде бы характеристиками по вязкости и по качеству, ой как различаются по своим свойствам

    не послушаешь рекомендации производителей, зальешь другое масло, и потом ( не сразу конечно, на гарантий срок может быть и хватит) "будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
     
  12. Nut_Nut

    Nut_Nut Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Ну давай по делу тогда уж: класс масла SM GF-4 - последний допуск для бензиновых двигателей. Его невозможно приготовить без присадки №7274. А она дает щелочное число 5,7-5,9, зольность - 0,88 - 0,92.
    Двигатель будет чистым? Будет, если ты его не перекручиваешь, если перекручиваешь, масло начнет подгорать - будет тебе копоть. Перекручиваешь движок - бери масло с высшим щелочным числом, мыть получше будет.
     
  13. Nut_Nut

    Nut_Nut Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    100% синтетика делается на ПАО. ПАО = 4 группа масел + процесс химического замещения молекул. Есть производитель, заявляющий, что их масла делаются из газа. Делаются, но в реале всего на 20%. А остальные 80% - это 4 группа. То есть это, по сути, тоже присадка.
     
  14. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    Ээээ, нет дружок от меня так просто не отделаешься :)
    Ты берешь какое-то мифическое масло, а я возьму пару конкретных.
    И так, что ты уверял, а вот что: "Масла одной вязкости и одинаковых допусков качества, НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ, акромя цены да названия"
    И так, раз ты спец., то и разговор с тобой как со спецом поведу.
    Берём скажем Шелл и Лукоил, разумеется одного API и вязкости, а именно - полусинтетику SAE 5W-40, API SL/CF. Для тебя они одинаковы, пофиг какое лить. Ню-ню. Начинаем анализ.......... Получаем..... опаньки, а спец-то ты .... прямо скажем не очень ибо:
    Щелочное число:
    Шелл - 8.1 Лукоил - 6.5
    Вот тебе ответ почему один мотор чистый, а другой коричневый.
    Температура застывания:
    Шелл - -35 Лукол - - 47
    Это тебе ответ, почему в мороз - 35, один исправный авто завёлся, а второй нет.
    Нагрузка сваривания:
    Шелл - 2196 Лукоил - 1744
    Лукоил сосёт со страшной силой.
    Если копнуть содержание активных элементов, то тоже получим разные цифири..
    Вывод, твоё утверждение не верно. Масла разных производителей, имеют и разные свойства не смотря на одинаковое API и вязкость.
    И поэтому я лью ELF.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
  15. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Не понял - поясни? Получается, Лукойл таки лучше??? Тогда чего Эльф льешь?
     
  16. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Если не трудно, укажи источник с этими табличными данными по маслам.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я про Фому, а мне про Ерему
    да пофиг из чего делается синтетика. хоть из опилок, из чего дешевле получать производителю, из того и делают
    кто из нефти, кто из отходов, а кто-то из газа



    я ведь написал уже
    минеральное масло - по сути та же "нефть" в самом крайнем проявление можем считать минеральным маслом обычную солярку
    формально минеральное масло - отход, побочный продукт.

    а синтетическое масло, даже если мы его из минерального масла напрямую будем получать. СОВСЕМ другое

    я же спрашивал, откуда нефть в синтетике
    кроме как путем подмешивания ( или использованием в качестве основы) минерального масла в синтетику она взяться ниоткуда не может
    а вот тут уже другой вопрос

    а 100% синтетика - это 100% синтетика, с нефтью ее связывает только наличие молекул углерода и водорода

    вот я поэтому и зацепился за фразу
    корректней надо говорить, и термин "нефть" использовать раз уж специалист:)
    а так только людей с толку сбивать,
     
  18. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    Ну лучше он только для Зимнего пуска, а вот по куда более важным показателям проигрывает, хотя местами и не хуже.
    А ELF... да потому-что для Реношных моторов всётаки масло предназначено и вскрытие показывает, что работает оно как надо *OK*

    Не вопрос :) Я уже нашему спецу намекал, что даже почитывая За рулём, можно многое узнать. В ареле 2010 есть тест масел.
     
  19. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Этот? Но ЭЛЬФ там не рассматривается http://www.zr.ru/a/132318/
     
  20. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    О, как раз шелл себе лью. Хотя статьи в большенстве своем заказные.
     

Поделиться этой страницей