Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. Калашников40рус

    Калашников40рус Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    У нас в одном магазине Лукойл люкс 5w30 на разлив из бочки по 150 р продают.Залил лук люкс купил в своём магазине канистру 4 л- проверил - неподделка,запаянная этикетка,крышка норм,да и надписи на дне.Проехал уже 2000 - потемнело,гидрики не стучат.Заводится отличнов минус 15
     
  2. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    А в чем палёность заключалась?
     
  3. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.813
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Ктонить лил масло NGN? Мне сегодня такие "песни" кореш про него пел. Прям пупер супер масло. Правда трюльник за канистру в 4л.
    масло.jpg
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Bardahl никто не пробовал?
    img.jpg
     
  5. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Вот статья интересная насчёт того, какое масло лить: дешёвое и чаще или дорогое, но реже.
    http://www.zr.ru/content/articles/847112-vybiraem-motornoe-maslo-dorogoe-ili-podeshevle/
     
  6. Torpedon2010

    Torpedon2010 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г.Владимир
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Что думаете про масло валвалайн синпауэр фе 5/30 мне посоветовали,человек работает официальным представителем масла в уфе,написал что имено это заливать,движок к4м1.6 механика
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    5w40 льют, если не сильно морозный климат.
     
  8. IlyaP

    IlyaP Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    IlyaP
    Товарищи, нужна помощь. М2Ф2
    С прошлого ТО осталась неполная канистра Shell Helix Plus 10W 40 4 л. Сейчас нигде не могу найти такое масло, на авито увидел HX7 тоже 10W 40, тоже 4л. Могу с ним мешать или плохо?
     
  9. ardvik

    ardvik Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Орел
    Без сомнения мешай-ничего не будет
     
    IlyaP нравится это.
  10. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    У нас тоже льют 5 w 40 и ничего оно считается всесезонное
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в ваших условиях лишние -5 градусов у 5W30 не спасет.
    если машина стоит на улице, то в морозы ниже 40, какая разница, смазывает ли масло при -25 или при -30
     
  12. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Дак а при чем тут вторая цифра то 5w40, выбирая на зиму смотрят так то на первый показатель и чем меньше тем оно жиже в минус а вторая это вязкость при высоких температурах
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все правильно, надо смотреть обе цифры вместе, а не только по отдельности летную и зимнюю температуру
    чем уже диапазон масла, тем лучше у нее будут определенные свойства, это же всесезонные масла
    5W40 наиболее универсальное и подходит практически для всех климатических условий
    а 5W30 уже для более северных регионов
    например 5W30 более "жидкое" и имеет смещенный в минус диапазон т.е это более "зимнее" масло, чем 5 W40
    у 5W30 - смазывающие свойства (держится на поверхностях) до -30, прокачивание насосом до -35
    у 5W40 до -25 оно смазывает, насос не прокачивает после -30
    если еще точнее смотреть, там и точки загустевания выше
    т.е. 5W40 превратится в кристалл намного раньше, чем 5W30
    если при 5W30 коленвал еще будет вращаться, хотя смазки вообще никакой не будет то на 5W40 уже не сможет


    более северное только 0W30, вот там уже не добиться никак более высокого верхнего температурного диапазона


    [​IMG]
     
    kapuec нравится это.
  14. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Я вот ни пойму почему у хонды (у многих япов) родное масло 0w20(30)
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    возможно такое официальное требование по типу масла для России.
    такое масло почти полностью соответствует минимальным температурам в стране (есть конечно исключения), а среднюю отрицательную полностью перекрывает
    может у них норматив такой, по средним и минимальным температурам, что бы точно все возможные иски с запоротым мотором перекрыть
    но смысла в таком масле для всех регионов РФ нет
    на ЕТР вполне хватает 5W40, в северной части ЕТР можно и 5W30 лить
    Вот за Уралом свойства 0W30 иногда могут быть востребованы в южной и центральной части

    а в ЯНАО - так уже и смысла особого нет. ну разве что, если машина стоит на улице, тогда после -40 даже с таким маслом мотор пускать не рекомендуется, значит нужно идти пешком

    а вот маслице это все таки дороже, и хуже переносит высокие температуры
     
  16. ardvik

    ardvik Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Орел
    0w20 масло для современного двигателя с более мелкими зазорами. Масло должно быть во всех узлах сразу после запуска двигателя не дожидаясь прогрева масла.Это и достигается маслами с заниженной вязкостью
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это из рекламных буклетов, почему вы должны покупать дорогое зимнее масло?
    какое бы не было масло, оно никогда не будет во всех узлах сразу. это просто невозможно
    более того, менее вязкое масло будет хуже держаться на стенках.
    т.е. зимнее масло в жарком климате, да и просто на горячем моторе крайне быстро стечет вниз, и следовательно пока насос не подкачает его, детали будут работать совершенно всухую. при этом будет еще хуже, детали будут работать всухую почти после каждого запуска мотора, т.к. чем "жиже" масло, тем быстрее оно убегает
    вязкое масло в современных моторах будет уже смазывать. т.к. оно просто не стекло вниз, а арктическое масло в это время еще только будет подаваться насосом

    так что вязкость масла определяет в первую очередь температурный режим региона

    в южной Европе спокойно льют 10W40, 15W40
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Неужели вы действительно верите в этот бред что написали? что масло в 5-15 градусов больше по вязкости держится на стенках и полостях, а менее вязкое на 5-15 градусов стекает полностью всё в поддон и мотор сухой? Дааааа :pardon:
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда нахрена выпускать масла 5W40, 5W50,
    если можно использовать на все случаи жизни 0W20
    или в независимости от вязкости все масла будут хорошо держаться на поверхностях при положительных температурах?
     
  20. ardvik

    ardvik Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Орел
    Полностью согласен,современные синтетические масла даже малой вязкости обеспечат хорошую смазку двигателя при любых температурах.
     

Поделиться этой страницей