Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. Daruna

    Daruna Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Vhcrdf
    Я лью Total или Ravenol. После того как Elf паленый попался, избегаю *первых брендов*
     
  2. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Я уже лет пять в другое авто лил только Mobil1 0w-50 и заводился в -40 нормально, а на этом го*не Elf - в минус 32 хрен заводится. Оно дубовое как черт знает что. Тем более живу на севере.
     
  3. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Народ, вопрос конечно пустяковый, но обратил внимание что в 5 литровой канистре после замены масла ELF осталось еще грамм 900. В двигателе 1.6 его должно быть 4.8. литра. Проверка щупом показала - вровень с уровнем МАХ, менял путем слива через пробку, фильтр наполнял, сливал масло долго когда капать перестало. У всех так?
     
  4. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.124
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Полностью слить масло без вакуумного отсоса невозможно! В поддоне, на стенках двигателя, в масляном насосе, всёравно масло остаётся. Иначе при замене с обсолютно полным сливом, при заводке, двигатель несколько секунд работал бы на сухую, а это не есть гуд. Пришлось бы менять двигатель *SARCASTIC*
     
    AntonioBareyro нравится это.
  5. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Не знаю, на Мегане сам не менял еще, но обычно когда заливаю масло, то после 3,5 литров - слежу по щупу сколько налил через каждые добавленные 200-300 мл.
     
    AntonioBareyro нравится это.
  6. lexa163

    lexa163 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Отрадный
    какое масло посоветуйте купить. У меня срок ТО прошёл 2 месяца назад
    вот и думаю куда ехать менять и как обнулить киллометраж.. у меня меган 2 экстрим заранее спасибо
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    какое масло залито, такое и покупать
     
  8. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    По моему лучше лить elf. Он не такой дорогой да и качество на уровне.
     
  9. lexa163

    lexa163 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Отрадный
    пасибо вот думаю пробег 11200 я ещё с этим не сталкивался как лучше поступить сгонять к официалам пусть поменяют и заодно глянут всё. Или уж плюнуть и поменять в первом попавшемся сервисе. Да и за замену масло и свечей отдавать 8рублей как-то напрягает "ведь в стране КРИЗИС"" :)
     
  10. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    Я на днях буду масло менять сам.И к офам я вообще не езжу.Да и ТО сам все делаю.
    P.S. Я в Самаре живу могу подсказать где что купить подешевле.
     
  11. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    я так понимаю, что прошел год с момента приобретения авто? Чтобы не сняли с гарантии нужно делать ТО через каждые 15 тыщ км или год эксплуатации, смотря что наступит раньше. Я точно знаю, что можно переездить 500 км, сверх 15.000, без потери гарантии. На Вашем месте, я бы позвонила в сервис и поинтересовалась- не снимут ли с гарантии если делать ТО через 1 год 2 месяца.
    Если снимут или Вы для себя уже решили, что она не сильно нужна, то смело доездить до 15 тыщ и сделать в любом неофф. сервисе или самому.
     
  12. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    lexa163, а с гарантией та чего, слетел? Масло рекомендовано Elf SXR Evolution 5W40 синтетика. Есть ещё подешевле, да и найти реальней в магазинах в 5 л канистре Elf SXR Evolution 5W30 синтетика. У меня теперь залито 5W30.
     
  13. lexa163

    lexa163 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Отрадный
    благодарю за советы . ну во первых год был в феврале а машина не шипована побоялся ехать, а уж после того как узнал цену на ТО чего то вообще желание пропало. Да и свечи я думаю своё ещё не отъездили. вот просто хочу разок създить пусть они мне масло и фильтра поменяют и хорош. но после ваших советов думаю не стоит тратить время и деньги.. ещё раз СПАСИБО
     
  14. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    lexa163, ну если сам ТО сделаешь с гарантии снимут тебя однозначно, а в дальнейшем х.з. какие проблемы с авто могут вылезти, всё таки авто у тебя свежее. Доедь до официалов, поговори, если с гарантии точно не снимут сделай ТО у них, 8500 не такие уж и большие деньги, зато спокоен. А через год будешь сам всё делать. Гарантия ведь кончится. А если точно слетаешь, делай сам, ТО 15 тебе обойдётся не больше 2500р. Удачи;)
     
  15. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    а мне кажется зря ты гарантию теряешь, я очень много по гарантии поменял, ТО дешевле мне обошлось чем замена всего того, что по гарантии меняли *PARDON*
     
  16. ykka

    ykka Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Во всем Т.О. временные рамки имеет замена масла, офицалы не снимут Вас полностью с гарантии, возможно, сделают пометку, что если что-то случиться с двигателем, то могут отказать в ремонте! А на все остальное гарантия сохраниться должна! ИМХО.
     
  17. Alex63

    Alex63 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Португалия
    Всем привет,вопрос прост
    -какое масло заливать в дизельный движок/синтетика,полусинтетика,минеральное и т.д./
    -и есть ли разница что заливать в нулёвый движок и в двигатель пробегавший более 100-ки
    Марка не интересует-есть из чего выбирать,важен состав.
    Заранее спасибо:)
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а что неизвестно какое залито?
    заливать нужно то, что советует производитель, для каждой климатической зоны и не париться по поводу выбора самого лучшего чудо масло
    насколько я помню. в сервис книжке - указано какое именно

    если не известно какое залито, посмотреть, что рекомендует производитель слить старое, залить новое, проехаться 3 тыс км, и снова заменить масло, ну и потом ездить спокойно меняя масло в положенные периоды
    думаю, что для португалии масло 5Wхх не особо актуально

    да в дизельный заливается масло с маркировкой для дизеля

    минералку правда лить не стоит, если конечно двигатель не убит в усмерть и прихлебывает масло так. что жалко лить дорогое

    а что лить до 100тыс и после один фиг если движок исправный, а если убит или закоксован, то маслом тут мало что можно исправить
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2009
  19. Alex63

    Alex63 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Португалия
    Спасибо за ответ,а по поводу что залито,то в книжке указана только марка,а синтетика или ещё что-только чёрту известно:( .Сейчас хочу менять сам поэтому и спросил.Ну а по поводу маркировки для дизеля или бензина это конечно прикольно*ROFL* неужели есть те кто льёт наоборот=-O
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    марка масла - понятно, что Эльф.
    а вот какие типы - есть в мануале

    для дизельных моторов, вязкость по SAE 5W/40, 10W40 или 10W50 (по логике тогда можно и 5W50, но смысла в таком масле нет)
    в дизелях 5W30 и 10W30 использовать нельзя
    для бензиновых можно
    тут все просто, первая цифра - нижняя температурная граница ( для температуры окружающего воздуха) вторая цифра верхняя граница, цифра 5 - не температура, а индекс, что означает этот индекс можно погуглить

    5Wхх - это всегда синтетика
    10W40 - полусинтетика,

    судя по требованиям вязкости в дизель минералка не заливается 20W30, 10W30 -это минералка

    если зимой ниже -10-15 град С не бывает, я бы лили 10W40 или 10W50 и не парился

    бензиновый ТАЗ у меня с 10W40 при минус 35 заводился нормально, хотя чувствовалось, что масло густое
    и 10W это до температуры -25 вроде бы


    разница в этих маслах, только в присадках
    т.к. солярка и бензин слишком разные по хим составу, и производители во избежания всяких приколов, (типа присадка в масле + солярка/бензин и продукты сгорания = кислота, утрировано конечно)
    четко определяют, какое масло куда
    ну и конечно же, типа разные присадки улучшают свойства масло, а универсальных типа нет

    если чистая минералка, то один хрен, главное что бы масло соответствовало показателям вязкости.
    в РФ например солярка почти вся очень богата серой, поэтому у нас и рекомендуют масло у дизелей менять каждые 7,5тыс

    хотя если менять масло вовремя, то не страшно, для бензина или для дизеля, главное вязкость что бы соответствовало
    тем более когда топливо хорошее

    гораздо страшнее залить в гипойдную КПП трансмиссионное масло GL-4 или вообще моторку, вместо GL-5,
    есть тупые продавцы, масло человек покупает и спрашивает их, какое мне лить,
    в ответ: "типо у вас привод передний, так можно моторное лить или обычную трансмиссионку- GL-4", а какая КПП не уточняют
    вот это подстава может быть капитальная
    я уж про разную температуру "сваривания" у GL-5 молчу.

    ну и совет из той же серии, что залить в задний мост
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2009

Поделиться этой страницей