Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    420
    Имя пользователя:
    Артём
    Поглядел щас, по-новой, увидел струйку..она там 5мм всего и не сразу заметил поэтому..И не постукивает вроде мотор. На горячую значит только... Буду дальше наблюдать, хотя вчера казалось и на холодную.
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот у меня струйка только зимой. Сейчас это больше похоже на спокойный ручеек, ни какой струи.
     
  3. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Стареешь...:taunt:
     
    dimboo, lnv и bigden нравится это.
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Не-е, у меня струйка еще огого:good:. В от у Мегана - ручеек. Ну так 10 лет скоро.:pardon:
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сделал видео с фонариком, ничего там не видно :don-t_mention:поменяю масло и попробую с подсветкой
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Зимой, когда масло густое как мед, действительно видна струйка. А сейчас течет спокойно.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    так она и должна течь спокойно, вы попросите кого то погазовать
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
     
    lnv и Evgen804 нравится это.
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    :lol::lol:
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Ужас, теперь уже струйками меряются
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот как то пробовал... блики от подсветки диода

    Это снято сразу после "холодного" запуска...правда летом :mosking:
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня хуже видно, масло уже черное, на днях поменяю еще попробую.
    --- Сообщение объединено, 12 апр 2018 ---
    Так когда ж еще меряться, когда закапает уже не до этого будет :don-t_mention:
     
  14. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.069
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Бывают маркировки: 0W, 5W, 10W, 15W, и 20W

    • 0W - масло можно использовать при температуре до -35-30°С
    • 5W - масло можно использовать при температуре до -30-25°С
    • 10W - масло можно использовать при температуре до -25-20°С
    • 15W - масло можно использовать при температуре до -20-15°С
    • 20W - масло можно использовать при температуре до -15-10°С
    Для показателей высокотемпературной вязкости бывают следующие значения: 30, 40, 50 и 60
    • 30 - масло можно использовать при температуре до +20-25°С
    • 40 - масло можно использовать при температуре до +35-40°С
    • 50 - масло можно использовать при температуре до +45-50°С
    • 60 - масло можно использовать при температуре до +50°С и выше
    Зачем заливать 5w50 , оно густое масло и поэтому компенсаторы стучат. ( У вас, что температура достигает + 45-50 гр.)
     
  15. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    420
    Имя пользователя:
    Артём
    Да каюсь, уломали меня на него) То что стука не было, уверен. Уже. Т к. Он на хх слышен стоя у машины с закрытым капотом. Завтра масло получу, на Мотрио сменить попробую.
    --- Сообщение объединено, 12 апр 2018 ---
    А может и сегодня. А фильтр можно не менять? Т.к. новый. Или чтоб масло не смешалось с остатками, заменить?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а что, в нашем двигателе рабочая температура +45 +50 ?
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне тоже не очень понятны все эти показатели вязкости. Еще первую цифру можно понять - она влияет на холодный запуск. А вот вторая???
     
  18. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Простыми словами - вязкость при рабочих температурах двигателя. Выше цифра - гуще масло.
    50, 60 - избыточно для рядового нетурбированного чугунного К4М.
     
    dimboo нравится это.
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Чет налет какой темный.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А вот вторая "показывает" как это масло ведёт себя в рабочих температурах...и в эту цифру "закладывают" устойчивость и постоянство характеристик при высоких температурах.
    Т. е если ездить на мегане вдоль экватора (к чему он совсем не готов) то индекс 50 может быть хоть как то оправдан. Но всё равно система охлаждения должна обеспечивать рабочую температуру в пределах (t ОЖ 90) если этого не получается, то и нех ТАМ такой мотор использовать.
    Все детали и зазоры в сопряжениях рассчитаны под свой "порог" вязкости. Рено говорит 5/40 значит мотор заточен под него! Баста!
    --- Сообщение объединено, 12 апр 2018 ---
    Ты не видел какой он в момент установки был!
    Я где то фотки поддона выкладывал...
     

Поделиться этой страницей