Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    одинаковые Renault RN0710 / 0700 и Renault RN0710 / 0700
     
  2. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Блин, взбаламутили)
    http://ew5.earlweb.com/search.php?site=41&region=59&language=14&brand=45&model=renault megane II 1.6
    Вот каталог мотуля для мегана 2 с двигателем 1.6 литра.

    Как видно для бензинки и газа после 2007 года х-клеан идёт как рекомендуемый, до 07 года нет в списке.
    Как я думаю, 07 год имеют ввиду 2 фазу (хотя между фазами в двигателе ничто не менялось), у меня вторая фаза (хотя и переходная, фильтр бензиновый ещё есть под днищем), значит всё отлично.

    Так же и для третьих меганов везде х-клеан рекомендован.
    Короче нужно искать специалиста в этих маслах и узнать какая разница между х-сес и х-клеан.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
  3. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Motul 8100 X-cess 5W-40 vs 8100 X-clean 5W-40 - C3

    Не гадайте, как бабки. :-D Читаем тех документацию: :p

    8100 X-cess 5W-40
    Артикул: 166

    Цена: 434.58 руб
    Литраж:
    Количество:

    Motul 8100 X-cess 5W-40
    http://motul-nn.ru/product/8100-x-cess-5w-40

    100% синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

    Применение
    Специально разработано для современных мощных, с большим объемом двигателей легковых автомобилей, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов. 8100 X-cess 5W-40 - универсальное синтетическое масло - имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период. Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).
    Характеристики
    Категории АСЕА А3/В3/B4
    Коды одобрения фирм-производителей автомобилей АPI SM/CF - VW 502.00/505.00, OPEL GM-LL-B-025 – MB-Approval 229.5 –VW 502 00 / 505 00 – PORSCHE A40 - BMW LL-01 – Renault RN0710 / 0700
    В соответствии с требованиями спецификации OPEL/GM DIESEL LL B-025 – MB-Approval 229.5 –VW 502 00 / 505 00 – PORSCHE A40 - BMW LL-01 – Renault RN0710 / 0700 масло обладает высокой HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) и низкой испаряемостью, что значительно снижает расход масла. Motul 8100 X-cess 5W40 особенно рекомендуется для двигателей Opel 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла).
    В соответствии с требованиями категории ACEA B4 масло обладает высокими моюще-диспергирующими свойствами и обладает высокой стабильностью против окисления и повышения вязкости в присутствии сажи (кроме двигателей VW с насос-форсунками, где применяется масло Motul Specific 505.01 5W-40).
    MB 229.3: спецификация включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г. Масло обладает высокими моюще-диспергирующими и топливо-сберегающими свойствами (1,2%) по отношению к маслам с вязкостью SAE 15W-40.
    Рекомендации по применению
    Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.
    Физико-химические характеристики
    Класс вязкости SAE J 300 5W-40
    Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,854
    Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14,0 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83,4 mm2/s
    Индекс вязкости ASTM D2270 173
    Температура застывания ASTM D97 -39°C / -38°F
    Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F
    Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g
    ----------------------------------------------------------------------


    8100 X-clean 5W-40 - C3
    Артикул: 170

    Цена: 429.86 руб
    литраж:
    Количество:

    Motul 8100 X-clean 5W40 - C3
    http://motul-nn.ru/product/8100-x-clean-5w-40-c3

    Моторное масло для бензиновых
    и дизельных двигателей стандарта EURO IV

    Применение
    Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
    Также совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, требующих использования масел стандартов ACEA А3/В3, А3/В4.
    ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Сверится с рекомендациями BMW.
    Характеристики
    Нормы ACEA A3/B4/C3
    Омологации API SM/CF
    BMW LL-04, MB 229/31, Porsche, VW 502 00 - 505 00
    Рекомендации Renault/Nissan-Fiat-Kia-Suzuki-SsangYong
    Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
    - Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов
    - Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.
    ACEA разработал норму ACEA C3 для масел с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Эти масла позволяют достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компъютером.
    Рекомендации по применению
    Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
    Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C3.
    Физико-химические характеристики
    Класс вязкости SAE J 300 5W-40
    Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.850
    Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 13.9 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83.4 mm2/s
    Индекс вязкости ASTM D2270 171
    Точка изменения текучести ASTM D97 -39°C / -38°F
    Температура вспышки ASTM D92 230°C / 446°F
    Щелочное число ASTM D2896 7.9 mg KOH/g
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2012
  4. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск
    Лью Motul 8100 X-clean 5W40 - C3 уже не первый год и не первый раз.

    Кстати когда выбирал остановился на этом, а не на X-cess, т.к. у него была заявлена более низкая темп. застывания. А для меня это было важно.
    Сейчас почему-то они стали одинаковыми по этому параметру*PARDON* .
    Интересно, почему???

    Да, выбрал ещё и потому, что наиболее низкая вероятность нарваться на подделку. Относительно других масел.
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  6. Serhio 02

    Serhio 02 МегаЗверь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Белгород
    Ну я так понял что разница между этими маслами в норме С-3. За экологию люди борятся..*PARDON*
     
  7. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Однако, масло нормы С3 борется за:
    - удлинение срока и улучшение условий функционирования катализатора,
    - за сохранение мощности двигателя.
    А за экологию борется катализатор.
     
  8. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    Однако масла С3 имеют сниженное щелочное - и если на хорошем топливе это не опасно,то "плохое"(с повышенным содержанием серы) может "прикончить" его тысячи за 2-3*PARDON*
     
  9. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    х-цесс - полнозольное масло,имеет допуск Рено RN 0700\0710 .Х-клин - малозольное масло,что не всегда гут ,если есть опасность хапнуть "не евро" бензина,и ,в принципе, допуск Рено(700\710) иметь не может - т.к. этот допуск базируется на требованиях Мерседес 229.5,что подразумевает более низкую испаряемость,повышенные требования к образованию шламов,чистоте поршневых колец и лучшую топливную экономичность,чем Х-клин;) А то,что Мотул его рекомендует - это личное дело Мотула,Рено имеет приоритет перед маслопроизводителями(и вообще ,по цене больше 400 р за литр такой продукт нафиг не нужен ИМХО)
     
  10. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Моторное масло (Опыт из Германии)

    Всем бон жур!

    Прежде чем поместить этот пост не поленился прочитать всю тему. Не собираюсь задавать глупые вопросы, которых, говорят (в Европе), не бывает. Глупых же ответов хватает с лихвой! (Везде). Лишь постараюсь высказать своё мнение на многие ранее ставившиеся вопросы.

    1. Почему Рено "проталкивает" Elf? Лучше спросить, почему рекомендует. Как любая компания Рено продаёт свой товар в первую очередь для извлечения прибыли. При этом все издержки производства должны быть сведены к минимуму, но не в ущерб качеству. Принимая во внимание логистику (транспортные перевозки), имидж, дальнейшую послепродажную поддержку во всех уголках планеты (налаженная инфраструктура), не мудрено, что выбор падает на хорошего отечественного (т.е. французского) производителя. Тоже самое с остальными расходниками и комплектующими. Почему фильтры Purflux, а не BOSCH, HENGST, MANN и т.д. думаю, теперь понятно.

    2. Какое же масло заливать? Можно любое, но... если оно соответствует предъявленной производителем спецификации, другими словами одобрено им. Уж если деньги позволяют, и если не Elf, то можно обратиться и к другим серьёзным производителям: Shell, Castrol (BP), Mobil, Total и др.

    3. С интересом прочитал тесты в Рунете. "Порадовал" тест от "Потребителя", где в один ряд с именитыми производителями ставят российские масла, практически не имеющие допусков, но якобы по качеству не уступающие зарубежным аналогам. А украинское масло, имеющее допуск от BMW, VW и Porsche ставят под сомнение. Наверно лохи сидят в немецких лабораториях и раздают сертификаты направо и налево. Ну и как тут не усомниться в непредвзятости!

    4. А высказываниям типа "Уже который год лью и ничего!" я бы не доверял. Статистика вещь упрямая и если сравнивать, то не груши с яблоками, как говорят те же немцы. Даже средненькое по всем параметрам масло в совокупности с грамотной ездой не нанесёт столько вреда, как бестолковое вождение даже на самом хорошем масле. А поскольку двигатель перед каждой сменой масла никто не "вскрывает" и промеры не делает, то доверять субъективному мнению я бы не стал.

    5. Также не стоит верить и самим производителям масел. Все делают ошибки! И имеющиеся в магазинах каталоги не редко противоречат друг другу. Так что, если одобрено Рено, то можно использовать! И, повторюсь, не обязательно Elf.
     
  11. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    МЕХАТРОН,
    Замечу, по утверждению продавца, Mobil в России не является серьёзным производителем масел после запуска для рынков стран СНГ заводика то ли в Турции, то ли на Украине для ликвидации дифицита этого масла. =-O Учитывая это обстоятельство и использую масло ELF Evolution SXR, отвечающее требованиям Renault. :)
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=315377&postcount=452
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
  12. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Если не Mobil, то почему сразу Elf?

    По правде говоря, PearMaker, я бы воздержался от подобных комментариев. Я не оспариваю эти слухи, но таким образом отпугивать потенциальных покупателей не стоит. Ведь масло то реально хорошее и концерн ExxonMobil один из крупнейших в мире, снабжающий многочисленные отрасли своими продуктами. А то что эту раскрученную марку могут прекрасно подделывать, так это не раз обговаривалось в форуме. А если масло с официального завода с нормальным ОТК и человек "уверен" в его происхождении, то... Хотя с другой стороны, учитывая что большинство пользователей форума из России, к совету PearMaker'a можно и прислушаться. Но информацию не мешало бы подтвердить. Но опять же если не Mobil, то почему сразу Elf? Если по цене устраивает, то, конечно! Но если есть другие более дешёвые и "проверенные" аналоги, то почему не использовать их? Как уже кто-то говорил, можно купить 20-ти или даже 60-тилитровую канистру с другом (друзьями) в складчину и радоваться низкой цене за литр отменного масла. Менять масло всё равно придётся не один раз!*SCOUT*
     
  13. PolarFox

    PolarFox Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    г. Саров Нижегородская обл.
    Имя пользователя:
    Максим
    А Castrol кто нибудь пользовал?
     
  14. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Castrol?

    Castrol принадлежит BP сейчас. Хорошее масло, "продвигаемое" между прочим BMW. Что сказать? Разница наверно почувствуется, если если лить лажу, а потом Castrol. Субъективно? Мой Renault обслуживался у оффициалов (конечно Elf). Я сам теперь лью Castrol. Имею возможность "достать" дешевле. Живу в Гамбурге, масло там же разливается. После смены (в Европе после 30 ткм) двигатель стал работать если и не лучше, то меньше потребляет (бензина). Но заслуга ли в этом Castrol, затрудняюсь ответить, т.к. 1. к любой машине привыкнуть необходимо (купил под новый год) 2. сезонные колебания температуры (в январе стояли морозы) и 3. после 30 ткм. В любом случае хороший выбор, масло от одного из ведущих производителей масел. В противном-как упомянуто в форуме много подделок в России, поэтому покупать необходимо только из надёжных источников. Ответ адресуется всем, кто ставит под сомнение таких производителей как: BP, SHELL, ExxonMobil, Chevron, Total и им подобных. В форуме видел немецких производителей таких как Tamoil и Ravenol. В глаза не видел их на немецком рынке, но это ещё не значит, что их не существует и в помине. Не такие именитые, как выше перечисленные, но вероятно не менее конкурентоспособные на российском рынке по ценам. Более основательный ответ требует более детальных знаний и более детального анализа маслопроизводящей индустрии. Опять же главное! Масло должно удовлетворять спецификации производителя, но не масла, а автомобиля!
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
  15. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    дак у нас даже на тазовских запчастях стоит мадеин германия.*ROFL*
    теже фины гоняють на тебоиле масле и не жужат..
    а унас как правилно ктото заметил.. если телефон то нокия.. и срать что мозгов дальше 2 кнопок нехватает.. главное за тридцатку..
    если машина то чтоб доп функции было неперечесть.. фигня что зеркала двигаеш тока когда купил авто.
    есле резина то тока нокиан 9.. иначе улитиш с дароги разобешся.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
  16. KEN

    KEN Солнышко

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1.618
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Елена
    ELF Evolution 5W40 заливаем, как Рено рекомендовал
     
  17. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    А мне кто то рекомендовал вроде экселиум нф 5w-40 залил и ничего зиму откатал. получше мобила оказалось.спасибо тому человеку.
     
  18. PolarFox

    PolarFox Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    г. Саров Нижегородская обл.
    Имя пользователя:
    Максим
    Ну Рено и Motul уже рекомендовал... Я не из побуждений - что дороже то и лить, хотя, да, нокия у меня за тридцатку и брал потому что там linux, и я управляю телефоном из под рута, а не он мной двумя кнопками, а масло выбираю из того что моторчику приятнее будет гонять. И показатель работа - срок, куда важнее чем ценник. Просто подходит срок смены масла, начинаю задумываться, отец всегда лил Elf, купленный у официалов. Почитал форум так Эльф у процентов 30 , а в отчёте по самостоятельной замене как раз Кастрол нарисован.
     
  19. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Первую замену залил тотал, сейчас уже 2-й раз заливаю кастрол, честно сказать разницы никакой не заметил, расход бенза тот же угара не наблюдается, хочу попробовать такое вот
     
  20. fan_na_megan

    fan_na_megan Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    у Уфы
    Имя пользователя:
    fan_na_megan
    А зачем при каждой смене масла Вы меняете и производителя? Это же не гуд.
     

Поделиться этой страницей