Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. rudenkoai

    rudenkoai Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Кубань
    Имя пользователя:
    Александр
    ссылку с фото, которую вы указали, не один из вариантов с фото не подходит, у меня вообще не так, у меня бензин 1,6, но щуп находится спереди, но он далеко внизу, его сразу то и не видно, находится примерно где крышка поддона, и рукой его не так просто достать....
     
  2. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Да, формально масла одинаковые. А вот рекомендация Renault?
    Нет допуска Renault
    http://www.vsemasla.com/catalog/product/gallery/id/543/image/1329/
    http://www.vsemasla.com/zic-xq-5w-40.html
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
  3. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Вполне возможно.
    Но я работаю на морских судах.Там полно всяких механизмов,начиная от главного двигателя с 5ти этажный дом и заканчивая маленькими насосами.На каждую железяку есть свои Мануал,в котором прописаны масла к использованию. Вариантов масел обычно десяток и более: по одному от разных производителей.Ни один производитель механизма не говорит,чтобы лить только Шелл или Кастрол ( даже поддерживая своих земляков). Главное,чтобы совпадали параметры.
    Поставщики масла меняются время от времени.Главное требование: не смешивать масла от разных производителей,даже если параметры идентичны.
     
  4. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Так и есть, он всего см 15 длинной, желтенький с колечком
     
  5. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    А почему? просто я смешивал один раз
     
  6. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Обычное объяснение,что разные компании используют присадки с разными свойствами плюс базовые масла тоже могут отличаться. Никто не знает как это все себя поведет при смешивании.=-O
     
  7. rudenkoai

    rudenkoai Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Кубань
    Имя пользователя:
    Александр
    есть два вида базовых масел, на сколько я помню, те которые очищены на 99% с помощью технологии двойного гидрокрекинга (водородом), и те которые очищают сольвентными спиртами на 70%, и кстати у компании Шелл самые лучшие моющие присадки...
     
  8. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Вторично: у нас щуп пониже, чем на Fluence 1,6.
    На 1,6л достаётся аккуратно, без изгибов, чтобы не сломать. :)
     
  9. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Корабль (судно) vs. Автомобиль

    Корабль (судно) vs. Автомобиль

    Не всё написанное правда, во всяком случае не до конца. Список рекомендованных масел для судовых устройств и механизмов действительно не ограничивается одним производителем, но чтобы было 10 и более - это пожалуй исключение, чем правило. В основном же на судах используется карта смазки для всех механизмов (!) от одного поставщика масел. Незначительные исключения конечно допустимы! Кому нужно масло, которое можно залить только в твоём Гондурасе и только в мотор спасательной шлюпки? А реальных производителей масел на рынке с большим ассортиментом и развитой инфраструктурой не так уж и много. И даже именитые масла не всегда удаётся доставить на разлив в каких-то портах. Приходится брать бочками. Поэтому если называть их, то можно пересчитать всех по пальцам: Shell, BP (Castrol), Exxon Mobil (Esso), Chevron (Texaco), Total (Elf) и? Lukoil тоже прорывается на этот рынок, но доля его мала. Если судно поменяет фрахтователя или просто линию, кому нужен будет Lukoil, если его нельзя будет "достать" в районе работы судна? А 5-тиэтажный двигатель наверно не стоит сравнивать с движком машины. И если в форуме рассуждают о 500 мл недолитого или перелитого масла, то масло на ГД (главном двигателе) редко когда меняется вообще. Объём в 30.000 л - дело не шуточное! Контролируемый долив (компенсация протечек и угара) с сепарацией и последующей проверкой образцов масла в лабораторных условиях определяют дальнейшее использование масла. И менять масло опять же на ГД никто не будет при переходе с одного поставщика на другой. Совместимость масел позволяет избежать замены в полной мере. Иначе страховка отказала бы в выплатах немедленно! При стоимости ГД (миллионы евро) никто не стал бы рисковать ни оборудованием, ни людьми!
    И хотя в судовых условиях работы масло в тех же двигателях загрязняется больше (больше зазоры, качество топлива и его сгорания), но и чистится оно лучше (автоматические фильтры, центрифуги, сепараторы) и регулярно "освежается"!
    Всё же не стоит сравнивать палец и ... *PARDON*
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
  10. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Земляки!

    Так и нет этих самых земляков! Современное судно, построенное в Азии, напичкано в основном европейским или японским оборудованием а эксплуатируется по всему миру. То самое с двигателем в 5-тиэтажный дом!
    И кого же тогда из вышеперечисленных нефтяных концернов можно отнести к землякам?
    Поэтому BMW к примеру и продвигает Castrol, имеющий заводы в Германии, а не своё "родное" BMW масло. Вероятно тот же Castrol только в друой упаковке. *SARCASTIC*
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
  11. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Когда я говорил о земляках,то имел ввиду,к примеру,производителя генераторов Мerlin Gerin,который в Мануале не писал,что рекомендует для подшипников ЕLF или ТОТАL,а забабахал список из десятка!!! рекомендованных производителей ( там были и кореиские,японские масла,АGIP,Pennzoil,Valvoline...)
    Или Hyundai-Himsen,который тоже мог бы ненавязчиво рекомендовать масло от SК corp. для своих ДГ.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
  12. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Земляки ч. 2

    Значит на то были причины. Вот мои примеры:
    1. Генератор AvK (Германия). Для подшипников (Германия) рекомендованы 4 марки. На первом месте из Германии.
    2. Швартовная лебёдка Towimor (Польша). Рекомендованы 10 марок. На первом месте из Польши.
    3. АДГ MAN (Германия). Для смазки двигателя рекомендованы 5 марок. На первом месте 4 из Германии.
    4. Компрессор Hatlapa (Германия). Для смазки двигателя рекомендовано использовать масла известных марок, конкретно не уточняется. Указаны пределы вязкости и рекомендуется использование масел класса VDL, соответствующих стандарту DIN 51 506.

    Так что не всё так уж однозначно. И как я уже написал: "Не всё написанное правда, во всяком случае не до конца."*NO*
     
  13. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Земляки ч. 2 (дубль)

    Не смог удалить! Текст два раза вставился. Админы, удалите это сообщение #553, пожалуйста!
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2012
  14. zEmil

    zEmil Новичок

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    г.Ptz
    Прочитал 11 страниц ветки - устал.
    Спрошу в лоб - такое можно лить в M2 2008 г 1,6 113 лс
    спасибо
     
  15. Serhio 02

    Serhio 02 МегаЗверь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Белгород
    Отвечаю в лоб.. Можно!)
     
  16. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=3489
    Лей рекомендованное - Elf Evolution SXR 5W40.
     
  17. zEmil

    zEmil Новичок

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    г.Ptz
  18. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Я не экспериментирую с такими маслами неизвестного присхождения, слишком они популярны. И для подделок. Ты в нём уверен? *PARDON*
     
  19. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
  20. jmur

    jmur Только зашел

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    С гарантии может снять только завод изготовитель в нашем случае АВТОФРАМОС. И если ты прошел ТО не через 15 000 км , а накатал больше и допустим у тебя полетели мозги то отремонтировать должны по гарантии , т.к. замена масла на мозги и все остальное кроме соответственно движка ни как не влияет. Ну а если стуканул движок то Оффы должны его отправить на завод для экспертизы от чего это произошло. Так что сами оффы без запроса в АВТОФРАМОС снять с гарантии не могут.
     

Поделиться этой страницей