Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Надеюсь вы тоже прочитали то что я привёл выше по ссылке.
    По поводу вопроса который я задал попробую ответить так:
    Если за год ваш пробег нe превышает 15тыс.км. лейте 5w40. В вашем случае я бы остался на экселеум.
    Опять-же, если за год ваш пробег нe превышает 15тыс.км. но вы меняете масло по сезону т.е. два раза в год я бы выбрал 5w30.
    Если свыше 15тыс. в год, межсервесный выдерживаете тоже 15 - лить 5w40.
    А самое лучшее в любом из перечисленных случаев это менять масло на 10 тыс. т.к. даже 5w40 к 15 тыс пробега уже умерло.
    По поводу бочкового масла, есть шанс нарваться на такую бочку, кода была смена фильтров на заводе - вы об этом не узнаете но залив такое масло есть очень большой шанс убить мотор, справедливо к заканчивающейся бочке. Есть способ обезопасить себя, купить масло в канистре и/или можно бочковое но за день-два до замены перелить его в прозрачную ёмкость (банку 5л) и дать постоять. Если на дне появится осадок, идём за новым маслом не жалея о потраченных средствах. Ваш мотор стоит дороже.
    Примерно как-то так.:)
     
  2. DIM@SS

    DIM@SS Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    МО, г. Егорьевск
    Имя пользователя:
    DIM@SS
    DIM@SS, а сколько раз за год вы меняете масло? или какой средний пробег у вас за год если вы не проезжаете за год 15 тыс.?

    В конце марта этого года менял, меняю через 10т.км.:-D

    Добавлено через 3 минуты
    Пожалуй останусь на экселиуме, только опять вопрос, заходил в КЕМПб так там продают экселеумы 5w40 немного разные, есть просто экселиум, а есть экселиум нф (NF).
     
  3. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    10 тыс. это пожалуй самая правильная позиция.*OK*
    Если я не ошибаюсь то ELF EXCELLIUM NF 5W40, а ELF EXCELLIUM оно 5W50.
    Скорее всего вам заливали NF 5W40.
    Кстати вот про него, если конечно интересно мнение оил клуба:
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/5951-elf-excellium-nf-5w-40-svezhee/
     
  4. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Ну, по ссылке написано не рекомендуется заливать синтетику в полу синтетику и наоборот. Рассматриваемые эльфы оба одно класса, почему я и спрашивал, чем они повредят двигателю :)

    Тем более, если Вы интересуетесь темой масла, прочтите на досуге этот блог http://bmwservice.livejournal.com/

    Мне приходится менять через 7-8 тысяч масло, так как в год проезжаю 9 тысяч км.
     
  5. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    :-D Мих Мих, спасибо, я читал и хорошо знаю этот блог.
    Возможно вы невнимательно прочитали или я не корректно изложил свою мысль. Хорошо, попробую так, например смена ельф на кастрол: в движке остаётся часть масла, это не секрет. Так вот считайте что в канистру нового вы залили часть отработки другого абсолютно кардинального вида. Что за коктейль вы получили х.з и это понятно. Идём дальше, например замена того-же ельфа эво 5w30 на эво 5w40, пакет присадок в них как минимум разный а возможно и основа = снова коктейль только одного бренда. Так же с эльф эво 5w40 на экселиум 5w40 = надеюсь вы согласны что это немного разные масла, собственно зачем ельфу разливать одно и то-же масло в разные канистры с разным названием и ценой. Если мы их замешиваем, так-же получаем неизвестный коктейль. Мне не хотелось это писать, по этому я и привёл ссылку, там кстати про это сказано.
    Надеюсь я ответил на ваш вопрос чем вредна смена одного вида масла на масло другого вида, даже если это один бренд.
     
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Я это всё прекрасно понимаю. Но, если Вы говорите, что читали тот блог на который я привёл ссылку, то как же пропустили ФАК по теме масло.
    Так же, там широко иследуется вопрос введения в масло дополнительных присадок, типа тотек и других, которые и есть тот набор присадок, получается мы можем получить коктейль?

    Так же, проскакивала идея автора, что у всех производителей основа одна, разный лишь пакет присадок.
     
  7. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Спорить не буду но это именно идея автора. Я им всё равно не верю, ни этому блогу, ни оил клубам и тем более журналам. И кстати я не утверждаю что моё мнение верное. Можно долго спорить по этому вопросу и в итоге к общему мнению не придти. Основа то может и одинаковая но уж точно что она не одна, давайте посмотрим общий текст например в гугле:
    "Минеральные моторные масла - основой для этого вида являются минеральные базовые масла, получаемые из тяжелых высококипящих фракций нефти.
    Основой «полусинтетики» служит смесь синтетических и высококачественных минеральных базовых масел. Доля синтетической основы может составлять от 10 до 60%.
    Синтетические моторные масла - основой этого типа являются синтетические базовые масла, получаемые в процессе химических реакций и представляющие собой однородный состав углеводородов или эфиров (органические вещества, получаемые при взаимодействии кислот со спиртами), либо их смесь."

    Такой текст можно найти при описаниях масел, так вот я к чему, вы можете гарантировать 100% что все они одинаковы? Я вот не могу. Я больше верю рено и эльфу которые угробили не один пробный мотор при тестировании масел прежде чем рекомендовать его в свои авто в гарантийный период.
     
  8. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Ответ же рядом стоит: :-D
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=512612&postcount=654
     
  9. DIM@SS

    DIM@SS Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    МО, г. Егорьевск
    Имя пользователя:
    DIM@SS
  10. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Это если вы про меня и уважаемого мной одноклубника Мих Мих то это не баталии. :-D Это даже спором нельзя назвать, это безобидное обсуждение в рамках приличия. Вот в оил клубе, там реально баталии.
     
  11. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Минералку и синтетику я бы тоже не смешивал. Да и честно говоря, синтетику бы не смешивал, за исключением форс мажоров.

    С этим маслом голову можно свернуть, какое лить. Я начал лить мотул, потом ещё больше почитав, сравнив, пришёл в выводу что не отличается он от эволюшена (только лишь ценой) и на следующую замену залью его. Нам ещё везёт, что двигателя не масложоры :)
     
  12. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Читаем техн характеристики на Моторные масла TOTAL / ELF http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/C8EFAC57FC402681C125785A00550DDE?OpenDocument
    Одобрения производителей: Renault RN 0710, RN 0700 есть безоговорочно ТОЛЬКО у Моторное масло EVOLUTION SXR 5W-40 с API:SM. *PARDON* Дебаты не уместны. :-D
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
  13. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    А которое масло MOTUL?
    http://www.motul.com/ru/ru/products?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=34
    Так MOTUL SPECIFIC 0710-0700 5W-40 http://www.motul.com/system/product...ginal/Specific_0710_0700_5W-40.pdf?1353490138
    имеет
    Одобрения
    Renault RN0710 N° RN0710-10-27
    Renault RN0700 N° RN0700-10-50, но по
    Характеристикам ACEA A3/B4, API SL/CF уступает маслу EVOLUTION SXR 5W-40 с API:SM :-D

    И ещё: "Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигателям без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год."

    2. Рекомендации по применению 8100 X-CLEAN 5W-40 - C3:
    Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме ACEA C3, т.е. с ELF.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
  14. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Х-CESS 5в40 сейчас залит. Меняю через 8 тысяч, точнее я пока менял 2 раза (в год наезжаю 9 тысяч)
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы уж простите, товарищи, но с такими пробегами в год, вообще разговор о разных маслах можно и не вести:-D:-D:-D:-D:-D


    я как-то говорил выше, что не следует изобретать велосипед, искать мифическое "лучшее" масло, рыться на форумах, устраивать холивары и не ..... себе мозг, а заливать то масло, которое прописал производитель

    если пишет. что лить такой-то эльф, значит лить такой-то эльф
    написали лить такой-то кастрол, значит лить такой-то кастрол
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С такими пробегами можно спокойно у дилера обслуживаться, первый год замена масла и фильтра, на второй - очередное ТО *OK*.
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Мне и в гараже неплохо)
    Масло единственное менять в сервис езжу, чтобы потом не ломать голову с отработкой.
     
  18. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Да, у масла Motul 8100 X-CESS 5W-40 заявлен получше Класс качества, чем у масла ELF EVOLUTION SXR 5W-40 с API:SM:
    ACEA A3 / B4 API SN / CF.
    А угар у него заметен (по индикатору масла)? Доливал ли?
    Цена вот у Motul завышенная. :(
     
  19. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Чтож Вы так в эти классы упёрлись. Не сильно от них толку прибавляется.

    Угара в наших двигателях не должно быть, если появится заметный расход по щупу уже тревогу бить можно начинать, смотря сальники для начала.
    У меня нет угара, лью 4 литра.
     
  20. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Вся сила масла в классе. Лучше класс - меньше серы летит в катализатор!
     

Поделиться этой страницей