Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Если не изменяет память то центр фильтра вход.
     
  2. Boborykin

    Boborykin Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    Обращаю внимание уважаемого сообщества, что фильтр, представленный на фотке в посте 1006, не является фильтром от Megane 2 и оригинальным фильтром тем более ... На Megane 2 используются фильтры с метрической резьбой М20, а на фотке ясно видно обозначение резьбы - дюймовая 3/4... Замечу скромно, что за 23 года эксплуатации разных легковых автомобилей НИ ОДНОГО РАЗА не видел, чтобы для уплотнения деталей масляного фильтра использовался герметик или что-то подобное... Но даже, если предположить, что такой герметик был использован в производстве, что невнимательный механик привинтил такой фильтр на двигатель и что в процессе эксплуатации часть герметика отслоилась... Что в этом страшного? Как видно из фотки герметик нанесен в таком месте, что при циркуляции масла его частицы всосутся внутрь фильтра и останутся на фильтровальной бумаге, а в напорную линию масло по-любому попадет чистое... Думаю, что вопрос в другом... А не развалится ли в процессе эксплуатации фильтр собранный таким образом?
    --- Сообщение объединено, 28 окт 2014 ---
    Малые отверстия по кругу - это всасывающая линия (вход) масла, а центральное резьбовое отверстие - это напорная линия (выход).
     
    Alessandro нравится это.
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Да, фильтр не для Рено, но особое внимание уделяю герметику от одного и того же производителя, а не модели фильтра. На Реношном такой же герметик как на этой фотке.
    Проблема в том, что ВСЕ фильтры-оригинал производства Purflux (для Рено, Мерседес-Бенц), которые встречал - ВСЕ с этим герметиком. Поэтому сюда вставил одну фотку, т.к. этот брак одинаков на всех фильтрах. Могу все фильтры собрать и сфоткать на одну фотографию. Хотя это теряет смысл, т.к. на 18-й странице у фильтра-оригинал такой же герметик есть.
    Сначала лично куплю у официального дилера оригинал и сравню с теми, что есть.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Центральное - это выход чистого масла в систему.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это не герметик, это клей и практически на всех фильтрах он есть и топливных и масленых, им приклеивают бумагу к основанию.
    --- Сообщение объединено, 28 окт 2014 ---
    Сегодня вечером сфоткаю оригинал и манн
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    20141029_195442.jpg

    Клей на оригинале Рено
    20141029_195530.jpg

    А теперь смотрим клей на всех фильтрах, который находится внутри фильтра для крепления бумаги к корпусу.

    20141029_195452.jpg
    20141029_195504.jpg
    20141029_195515.jpg
     
    Alessandro нравится это.
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо за фото. На ваших фотках оригинал лучше всех смотрится :) У оригинала вообще чуть-чуть клея.
     
  8. is012

    is012 Наш человек

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Ульяновск
    Всем доброго времени суток! Добавлю. То, что SXR имеет более высокий класс по API, означает, что масло имеет более высокие характеристики. Например:
    - температура застывания
    SXR - минус 42°
    NF - минус 36°
    - температура вспышки
    SXR - 230°
    NF - 220°
    И индекс вязкости у SXR выше, а значит характиристики масла менее зависимы от изменения температуры в двигателе.
    Получается, что присадки в этих маслах разные, отсюда и разница в цене.
    Похоже, что французы льют масло в эти канистры из разных бочек:smile3:.
    Мой выбор 900 SXR 5w40.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Добрый день всем! Не знаю в какую тему писать! Ездил я ездил никого не трогал, в один прекрасный момент поехал в деревню, полз на 1-2, подъезжаю, сдаю на зад и из под машины сизый вонючий дым! Газую - дымит, заглушил - выворачиваю свечи 1-2-3 черные, 4 нормальная! На следующий день смотрю масло по щупу не хватает. Сапун снимал, из него не дымит, сухой чистый! Выхлопная черная, пальцем провел, лизнул - не сладкая, антифриз не уходит! Ну думаю - колпачки маслосъемные, (пробег у машины 133000 - рановато что то) купил комплект прокладок, поменяли! Сегодня забираю машину, нагрелась запах тот же и дым сизоватый, колпачки старые - некоторые черные и дубовые, а некоторые ничего (они их не разложили как стояли)! 3 года ездил на Мобил супер 3000 5/40, фильтр Ман 75/3 все было нормально и тут на тебе! Кто что думает???
     
  10. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Если антифриз не уходит - масло ушло - движок ест масло - похоже перегрев двигателя(полз на 1-2).
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну полз на 1-2 - при нормально работающем движке и вентиляторе не перегрев! При перегреве в первую очередь дубеют колпачки, а я их поменял (да и старые не сказать что бы совсем)! Если кольца маслосъемные - почему сапун не дымит и сухой! Масло жрет только при движении по грунту (1-2 скоростях, под нагрузкой), при движении по трассе - уровень!
     
  12. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Посмотри Масло в двигатель, какое?
    http://sanekua.ru/rasxod-masla-dymnost-dvigatelya/
    И влей правильное масло. Похоже с маслом нашёл приключений: и твоё масло Мобил супер 3000, возможно, опять с порошком катализатора. Гугли. Хорошо, если обойдётся и двигатель не выбросишь.
     
  13. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Хорошая статья
     
  14. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Всем привет, ВОТ зацените про маслецо
     
  15. DDD-surg

    DDD-surg Только зашел

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Сургут
    уже во всех форумах на*рали про это чудо масло, купите наше супер масло и будет вам счастие....ну ну
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ба, сам Эрик-золотой дождь рекламирует и тестирует.
    значит истинная правда, "знаменитость российского уровня" обманывать не станет
     
  17. is012

    is012 Наш человек

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Ульяновск
    Было бы логичным использовать при тесте масла с одинаковым классом вязкости... Они бы ещё автол в тест включили. Что-то я не уловил, каковы вязкостные характеристики рекламируемого продукта? Может быть продукт и неплох, но, в любом случае, мегановоду эти жёлтые баночки ни к чему.:wink3:
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы на сайт компании залезьте, какая-то непонятная фирма из штатов. ООО "Рога и копыта"
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот интересно, если человек покупает как бы семейный автомобиль, не предназначенный для экстремального вождения и за в среднем 300 т., то зачем покупать масло за 5т. предназначенное для высоких оборотов и температур, вы же не будете заливать арктическое топливо для - 50, летом в Краснодаре.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так чем масло дороже, тем оно круче :) :yahoo::yahoo:
    а еще любая субару это гоночный автомобиль, ну чуть-чуть только помедленнее WRX
     
    is012 нравится это.

Поделиться этой страницей