Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для мотора 1,6 используются масла 0W30, 5W40 и 5W30
    официалы любят сейчас лить 5W30
    0W30 в средней полосе нафиг не нужно лить, если зимой морозы ниже -30 часто бывают, то имеет смысл
    если такие морозы редкость - то нет смысла его лить
     
  2. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    При повышенном уровне, масло может вспениться, что скажется на давлении в системе и работе гидриков ( принцип их работы - на несжимаемости масла, воздух сжимается). Поэтому, лучше не переливать.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что бы достало до противовесов это надо 2 уровня вбухать, ну а как часто обновляется масло в гидрокомпенсаторах лучше всего Fighter раскажет
     
  4. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Это предположение или факт? Сам я стараюсь не переливать, а в инете есть и другие случаи
    http://autodrop.ru/remont/862-prichiny-i-posledstviya-pereliva-masla-v-dvigatele.html

    Ну-ну... типа , пусть старшие пацаны поговорят? :dirol:
    Сами-то что скажите? ( что бывает в гидриках, знаю не понаслышке)
     
  5. anderis

    anderis Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Свердл.обл. Новоуральск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Аналогично, покупаю канистру 5л., заливаю 4.5 масла в двиг. Остаток в 0.5л храню до следующей замены и беру уже 4л канистру масла.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    насчет насколько именно нужно вбухать больше, я не знаю
    но по логике должно быть прилично, что именно такой процесс с "взбиванием" масла произошел
    ну и от конструкции картера тоже будет зависеть

    однократный небольшой перелив никак не скажется на работе, а вот если регулярно переливать на несколько сотен граммов масло. то эффект будет
     
  7. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Для Элантры J3 ( там гидрики другой конструкции, но суть не меняется) в руководстве по ремонту , при стучащих гидриках , указывают на повышенный или пониженный уровень масла..

    clip_image002.jpg
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не указывают же, какой перелив/недолив масла
    хотя они по-простому, чего мудрить
    масло должно быть между минимум и максимум
     
    is012 и Baibac нравится это.
  9. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Стараюсь заливать по верхней метке, видно насколько понижается уровень по пробегу.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я тоже лью по верхней метке
    но уровень масла на наших мотора не должен понижаться при пробеге
     
  11. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    У нас какой-то особый двигатель?:smile3: ( кольца, колпачки, вентиляция, угар масла...)
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    особый, жрать не должен совсем
    и действительно - совсем не жрет
    хотя мой 1,6 кушает, есть небольшие зольные отложения на одной из свечек
    а вот 2,0 не кушает
     
  13. Baibac

    Baibac Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    194
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так, а какое масло конкретно из Эльфоф, нужно лить при наличии сажевого фильтра и турбины?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    По вашей таблице:
    1. Так должно быть всегда
    2. Неисправность
    - если через 48 часов компенсаторы застучали, то пора их менять или промывать.
    Действия
    - если стук пропадает через 15 минут при 2000-3000 оборотах, то их надо было как минимум полгода назад менять или промывать.
    3 и 5. Так и должно быть
    4. Пора их менять или промывать, т.к. после первой попытки насос должен создать давление
    6. :scratch_one-s_head:
    Ну а здесь объясните мне пожалуйста, как повышенный (не по горловину) или пониженный (не пустой поддон) уровень масла мешает масленому насосу создать давление в системе, что бы компенсаторы стучали. А воздух в масле - что маслоприемник со дна поддона остатки собирает?
    --- Сообщение объединено, 8 янв 2015 ---
    Двигатель обыкновенный, просто до 150т. он вообще "жрать" не должен
     
  15. Shaggy

    Shaggy Наш человек

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Shaggy
    я в свое время нашел инфу вот про это масло, но масло такое в городе не нашел
     

    Вложения:

    • 6963.pdf
      Размер файла:
      248,1 КБ
      Просмотров:
      12
  16. is012

    is012 Наш человек

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Ульяновск
    Для дизельных машин оборудованных катализатором и сажевым фильтром (кроме 2.2 dci) - elf evolution full-tech fe 5w30. Допуск RN 0720.
     
  17. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Так тебе в другом разделе - ДИЗЕЛЬ - надо бы вопрос задать.
     
  18. Creed

    Creed Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да нет у нас нормальных ни эльфа ни тоталки. Может только если к официалом ездить, но вы будете к ним на старой Ренохе ехать? - Я думаю нет. Для себя решил лить Valvoline, который у нас пока мало где продается, а значит - никаких подделок.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а автодока и экзиста у вас нет?
    дилеры масло в бутылках и канистрах не продают?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Опять за рыбу деньги. ..Где у нас? Каких нормальных? Вы что испытывает масла? Или на глаз подделку выкупаете?
     

Поделиться этой страницей