Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Если ты по поводу Берлиоза, так это Аннушка масло разлила, я точно энаю. :-X
    А чё хотел узнать то ???
    Яндекс рулит.
     
  2. Sobur

    Sobur Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Omsk
    дык мнение об масле zic узнать хочу, у тех кто пользовался.
    на кой болт мне яндекс.
     
  3. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не пользовался,но где то слышал что это масло вроде как не подделывают-оно же в жестяных банках...:-X вот и все что я про него слыхал.Пользую другое масло.
     
  4. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    В правильно заданном вопросе - половина ответа.
    Масло как масло, ведёт себя , как все аналогичные, если покажется, что после замены двиг ожил это нормально, новые антифрикционные присадки всегда лучше старых, если будешь брать , категория должна быть не ниже SL/CF, ну если тебе предлагают, почти нахаляву, не бери - подделка.
    Об угарности и образивности судить тяжело, пока до капиталки не доездишь, если масло со временем не темнеет, не факт, что оно не угорает, возможно маловато моющих и смолы остаются на стенках блока и картера.
    О стабильности вязкости можно прикинуть по зимнему старту и мягкости работы в жару, звуках гидриков, но это всё субьективно.
    Раньше мы в жестянках находили только оригинальные масла, которые привозили в сервисы, теперь не знаю, но в голове осталось, что в пластике это какойто гастрономический розлив, хотя сам видел из каких бочек его разливают.
    Ну что ещё сказать, из какого винограда, и урожая какого года оно выжато не скажу , извини не знаю :-D
    А что бы ты хотел узнать ?
     
  5. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    0w30 на автомате

    Вот хотел спросить, многие меганы с автоматом в -30С не завелись. Есть ли смысл на зиму в таких случаях лить масло 0w30, какие мнения?
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    главное не лить масло с высоким холестерином.....или добавлять Закор...
     
  7. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Почти не поможет, тока дороже в два раза, а летом оно жидковато будет.
    В коробу зимнее не нальёшь.
    А так заводится до -32 с полоборота, но оборты должны быть, кароче акум надо посильней. Если морознее, то рекомендую автомат погреть, чтоб масляный насос не сломать на старте.
     
  8. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск

    А можно рассказать подробности этого действа в деталях, очень интересно.
     
  9. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Дедовским способом, электроплитку с закрытой спиралью подсунуть или паяльную лампу через полутораметровую железную трубу подвести, но сначала проверь, как это работает на кирпиче или полене, чтоб расстояние подобрать и не оплавить что нибудь.
     
  10. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    полминуты R полминуты D на месте, ну можно по минуте. както так
     
  11. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Стоп, стоп это после старта и прогрева двига, но в -40 может оказатьсяуже поздняк, "ТУМК !" услышишь во время старта и в коробе давления уже не будет и ни Р ни Д уже не включатся.
    А я видел после такого старта погнутые лопасти трансформатора, короче короба может накрыться.
     
  12. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск
    А теперь объясните, как это будет выглядеть во дворе многоэтажки, в 6ч утра на парковке, полной машин.

    Почему-то у меня такое ощущения, что вы эксплуатируете параллельно КАМАЗ, я прав?
     
  13. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск
    А я всегда так и делаю, причём и на всех предыдущих машинах так делал.
     
  14. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    а ну до пуска эт да, но я б в -40 вапще б машинку не стал трогать, хорошо у нас таких морозов не бывает, было 3 штоль года назад -36 то пару дней, в такие дни, когда морознее -30 -32 просто надо прогревать периодически двиг и коробку, не давать им промерзнуть
     
  15. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Про аккум понятно, но у меня новый varta 100% заряженный не смог завести меган, друзья смотрели и говорили- что-то не шибко крутит (да еще и свечи залиты были ]:-> )...
    А масло, если с шиномантажем делать, весной 5w40 + 95 бензин лить сезон, а осенью 0w30 + 92 бензин, все же больше гарантия, что в морозы заведется. Подстава какая-то с этой заводкой была...
     
  16. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    У меня свой двор, все машинки в один гараж не влазят. раньше был урал, пока все мосты нагреешь, на бензине разоришся, а иначе не поедешь никуда, а если поедешь то редуктора вдоль дороги будут лежать.
    У меня до мытья дросселя тоже заливало, и заводилась с пятого раза
    Я бы не стал , морозы перетерпел бы на 5w40, даже с паяльной лампой и трубой в другой руке, а то после прогрева двига 0w30 будет жидковато, если термос в порядке, фазик опять же будь он неладен, оно же не рекомендовано.
    А выше -27 и так всё в ожуре и от бензина ваще ничего не зависит, кроме тяги и то не всегда, фик поймёшь какой лучше.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ээ, а где-это под Москвой такие морозы бывают, что бы 5W масло не годилось

    ну ладно после -27 10W уже тяжело стартер крутит, да и двигатель первые минуты по "сухому" работает
    но нулевку куда ?

    я в минус 32 с 2 летним аккумулятором на 10W40 заводился, с второго поворота ключом

    а тут уже 5W40 зимой не годится
     
  18. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Понятно...
     
  19. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    У меня -32 туговато, автомат, ещё зависит от марки трансмиссионки, сцепу не выжмешь, вот еслиб ATF при пуск-прогреве из трансформатора слить можно было :) .
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну ладно. автомат конечно это тяжело

    но масло для гипоидных КПП, тоже не подарок

    хотя конечно педаль сцепления есть - помогает
     

Поделиться этой страницей