Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    конечно можно, но мотор работает без масла, совсем
    у 5W40 - минус 25 граница, когда масло смазывает
    -30 - граница прокачиваемости его нососом
    --- Сообщение объединено, 27 фев 2015 ---
    [​IMG]
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    льют нулевку, гробят моторы, ставят подогрев, хранят машину в теплом гараже
    5W30 вроде бы замерзает в районе -40 с чем-то, можете посмотреть в характеристиках от производителя, там указывается температура замерзания

    я зубил в СПб без проблем запускал каждое утро в -32 ( было так в 2006 году)
    масло было 10W40 ( -25 граница прокачиваемости), мотор естественно работал какое-то время в сухую
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я на 5W40 заводился и в - 42, но что это стоило потом мотору :dash1:

    А если не жалко денег то можно 0W50 заливать и зимой в Воркуте и летом в Дубае проблем не будет
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Т.е
    Самое интересное, что Эльф Эволюшн SXR 5w40 позиционируется производителем, как масло для дизельных двигателей:
    Моторное масло ELF EVOLUTION SXR 5W-40 является всесезонным маслом, предназначенным для применения в дизельных двигателях легковых автомобилей. Рекомендуется для всех типов дизельных моторов (с турбонаддувом или без него) и всех типов эксплуатации (городской цикл, трасса), а также для экстремальных условий (большие скорости, спортивная езда). Может применяться с увеличенными интервалами замены (если это предусмотрено производителем двигателя)
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я старенький уже, поэтому придерживаюсь не читанием сочинений двоеШников в технотах и рекомендациях ремонтников, а маркировкой на банке по API и если написано CD то лить не буду, а если SM/CI-4, то вбухаю смело
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если я не ошибаюсь, то рено для своих дизельных другой эльф рекомендует и одобряет
     
  7. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    залил себе Evol. 900 sxr 5w30 пару тыщ назад. через емекс заказывал на 1тр дешевле
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вчера, в предверии 8 марта имел беседу с работником сервиса по замене технических жидкостей. Уже будучи в изрядном подпитии мастер рассказал мне, какое масло заливают в наши авто. Меня это настроило на, мягко сказать, философский взгляд на жизнь. Так вот, согласно лепету данного работника, практически все сети по замене масел собирают отработанное масло, отправляют его на завод по его очистке(переработке) и потом в этот компот из разных масел добавляются примеси и все это разливается в бочки с разными наклейками. Потом данный компот разливают в авто и далее.... круговорот масла в природе. Я думаю,что если такую бурду разливают по бочкам, то что стоит разливать ее и по канистрам. Я не призываю вас в это беззаговорочно поверить, но....
    Вспоминаю прошлую свою замену масла. Я нахожусь рядом с машиной, а у меня на глазах, из соседней комнаты приносят бочковое масло, разлитое зачем то в фирменные канистры ELF. Я еще тогда удивился, для чего это делать? А следующему за мной мужику на Ауди то же масло, но в других фирменных канистрах наливали?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    маловероятно, крайне маловероятно.
    собирать собирают, на завод по переработке отправляют, но вот потом уже обратно в моторах автомобилей не используют
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Фиг его знает, за что купил... Но говорил он очень уверенно, с издевочкой.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    услышал про то, что масло отправляют на переработку, а вот что потом с ним делает, не слышал
    его могут очищать от продуктов износа и использовать.
    как топливо
    как смазку для слабонагруженных механизмов


    в СПб около 2млн легковых авто, прикинем, что две замены в год и 5 литров отработки на замену
    это будет 20млн литров,
    получится около 16тыс тонн масла, от легковушек,
    16тыс тонн масла для легковушек требуется в год, но на переработку идет только треть, где остальное берут ?
    далее
    сколько у нас крупных компаний, производящих масла ? штук 10 наберется, они забирают на СТО отработку, везут на свои заводы?
    т.е. на завод концерна Тотал во Франции везут несколько десятков цистерн с отработкой?
    а Кастрол забирает цистерны в Германию
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    ,

    Это вы об официальных заводах - гигантах. А если он говорит о поддельном масле, которое из отработки шпарят? У нас не далеко от города, в деревеньке армяне поддельное подсолнечное масло делали (из чего врать не буду, точно не знаю). Но это было масло известных брендов и они его по сетям продавали. Что мешает делать то же самое, но из отработки. Кстати то масло, что мне залили как то не очень моему Мегану понравилось. При -17 он как то тяжело раскручивался при заведении. И на щупе сейчас, после 7000 км оно уж очень вязкое и темное. Но опять же - ни чего не утверждаю.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    невыгодно. проще покупать дешевое масло с другими характеристиками и выдавать его за более дорогое
    всего-то надо, залить из бочки в фирменную канистру.
    а заморачиваться с системами очистки масла слишком хлопотно
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    С этим согласен. Отсюда вопрос. Где брать гарантированно оригинальное масло?
     
  15. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.236
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Я именно с точки зрения не популярности и наименьшей вероятности поддделки заливаю уже более 5-ти лет Xado. И, кстати доволен его потребительскими качествами
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я вчера вернулся с Марса нО мЕнЕ нЕ ПоНЯтНННА ка к вЫ земляне ЛУБиТе сами себя наОБЫВАТ !
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Поиск перевозчиков на маленьких бензовозах, типа ГАЗ или ЗИЛ
    2. Собирать масло на СТО своей области и соседних
    3. На каком то предприятии открыть цех и закупить оборудование по переработке масла
    4. Покупать где то добавки
    5. Обслуживание оборудования
    Экономически выгоднее закупать М8, а продавать как Кастрол - 2 таджика и ручной насос :pardon:
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    еще забыли большую сложность, легально это все оформить и увязать со всеми СТО, перевозчиками
    и контролирующими организациями
    в результате выхлоп нулевой будет.
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Все это хорошо, но вы забыли про армян из моего поста. А если это педалируется на самом верху. Что бы вы не писали, но затраты нулевые. Перевозка, фильтровка, разлив. Если сопоставить с объемами ежедневно сливаемого масла. Да если уж на то пошло, то его и восстанавливать не надо. Прямо на СТО добавь какие нибудь осветляющие добавки, разбавь пополам с оригиналом - вот тебе и денюшки.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а кто по таким СТО ездит? объемы масла там мизерные
    на больших СТО, где могут быть большие объемы, владельцам дороже будет сдавать масло непонятно кому, чем отдавать его на утилизацию




    проще все равно разливать дешевое масло в дорогие фирменные канистры
     

Поделиться этой страницей