Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а серы там вообще быть не должно. просто масла делают из наших нефтей, а наша нефть слишком богата серой ( используют в основном Западно-Сибирскую)
    отсюда проблемы с маслами и соляркой
    из солярки полностью серу не убирают у нас, даже в лучшем топливе

    насчет масел сказать не могу, насколько Лукойл соответствует заявленным критериям
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я в этой области "кто там":blush2:
    Но точно помню, что меньше процента сера присутствует почти во всех тестах "не наших" масел
     
  3. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    много реальных отчетов о реальных маслах на сайте http://www.oil-club.ru/ так же можно им дать на оценку масло они его по всем параметрам оценять в лаборатории... но это в МСК
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если я не ошибаюсь, в минералке сера будет, тут никуда не деться
    то в чистой синтетике его быть не должно
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я про синтетику и говорю....ща пороюсь, попробую найти где видал
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    с синтетикой там есть некое лукавство от производителей
    может идти и нефтяная основа, хотя заявлено, как "синтетика"
    полусинтетика обычно это минералка с присадками
    а вот синтетика может быть "настоящей" и не совсем
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот-вот, о чем я и говорю. не все 5W40 - чистая синтетика
    вот 0W40 или 5W50 - чистая синтетика будет, т.к. невозможно будет добиться нужных характеристик

    кстати сера в масле добавляется смазывающих свойств, но губительна для мотора
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Всё дело в количествах.
    Пусть даже серы будет 0,5 % (что навряд ли), В бензине, евро 4, съеденном моим мотором за время пользования этим маслом, серы в разы больше.
    Кстати, по ссылке ув. Барагоза нашёл тест Excellium NF 5W-40 и Лукойл. По содержанию серы Лукойл даже в плюсе.
    Короче, будем лить...
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.868
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    При замене масла налили 4400 мл. Посмотрел щуп, ровно на отметке Max. Пришлось около 80-100 мл. высасывать шприцем. Теперь миллиметра 4 ниже максимальной отметки. До этого ездил масло было ровно по середине между мин. и макс. Излишки масла могут как то влиять на появление непонятных шумов при работе двигателя?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    масло и должно быть на отметке макс
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.868
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да вроде пишут, что между мин. и макс.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пишут. может быть между минимум и максимум. я всегда при замене до максимума заливаю
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.868
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я опасаюсь. Хотя конечно в движке есть запас прочности, но вдруг даванет.
    Хотя вы по-раньше писали, что залив до макс. положительно влияет на работу фазика.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это если выше максимума постоянно переливаете, тогда могут быть последствия
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я как то задумывался над этим вопросом и ни каких страхов (кроме взбивания масла к/валом в перелитом поддоне) ни чего не придумал.
    Кстати, залил вчера Лукойл. 4.2 л метка максимум.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут уже обсуждали, если постоянно заливать выше максимум, будет чуть-чуть выше давление в картере, отсюда постоянно будет что-нибудь загрязняться, что опять же приведет к увеличению давления картерных газов
    отсюда больше масло будет поступать в заслонку и далее
     
  18. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Там надо очень много перелить для таких последствий. Не знаю как в мегановском движке, но в других надо перелить литр-полтора.

    Всегда масло держу по отметке макс, чего и вам советую. Перелить 200-300 граммов - это лучше, чем попробовать поехать без масла =). Но лучше всегда четко по макс. держать.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я тоже по максимуму доливаю
    но здесь на форуме. кто-то высказал очень хорошую мысль, почему заливать чуть-чуть меньше максимума
    если уровень на максимум электронный щуп всегда будет показывать максимум
    и тогда непонятно уровень в норме или выше нормы (ну мало ли что, ОЖ попала)
    а если он при запуске показывает на одно деление меньше, сразу понятно
    датчик работает

    в общем я с такой мыслью не могу не согласиться
     
  20. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    У второго мегана же есть и обычный щуп?

    У меня уже в последних четырех машинах обычный щуп, так что я лью по нему (ессно по правилам - машину на ровную поверхность, дать стечь и тд)

    В БМВ например нет щупа никакого, она сама измеряет (ну точнее можно из бортового компьютера вызвать меню, и она его измерит), и доливать там надо только когда она сама попросит, причем точно литр. Т.е. она или молчит, или говорит "долейте литр".
     

Поделиться этой страницей