Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Надо учитывать тот факт, что многие запчасти Рено не производит, а в свою упаковку кладет проверенные временем и качеством запчасти других производителей. При этом цена из-за этот реновской упаковки или лейбы рено подскакивает в разы. Самый мудрый подход закупать запчасти которые идут как оригинальные, но еще не завернутые в бумажку с гордым названием - РЕНО.
    Есть другой путь - опыт других водителей:
    http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazda6/t1151778232.html#post1134229798
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ни Рено, ни Форд и т.д. не производит своих деталей окромя кузова, (ну и может еще какой одной детальки), все детали делают производители специализирующиеся на профильной продукции: Феродо - колодки, ТРВ - подвеска, Валео - электрику и т.д.

    Я слово против не скажу о колодках Феродо в упаковки НЕ ОТ РЕНО, но вы уверены, что купили Феродо, а не ХЗ в упаковке из псковского подвала?
    Я показывал фото оригинальных колодок Феродо и неоригинала ТРВ, даже внешне была видна разница, о самих накладках :pardon:врать не буду
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну если так рассуждать, то даже покупая у официального дилера оригинальные запчасти можно нарваться на что-то левое
    а на авторынках в упаковках рено может лежать тоже неизвестно что

    кстати в упаковках ступичных подшипников рено лежат подшипники SNR
    а в коробках суппортов TRW лежат суппорта с шильдиком рено и шильдиком TRW
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я ставил колодки Ремзо, они не очень мне понравились, поэтому переставил АТЭ. Так вот по внешнему они отличаются. Но следуя Вашей логике Вы уверены, что в коробке с надписью РЕНО вы купили оригинальную вещь?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну :pardon: я у дилера покупаю
    и по колодкам, оригинал и ТРВ

    площадь торможения почти наполовину больше, т.е. если при одинаковом феродо оригинал изнашиваться будет дольше, первые 50 %

    ну и разница по внешнему виду
     

    Вложения:

  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Видимо про Масло все всё сказали!!!
     
  7. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.643
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    http://www.магазин.ru/goods/593580 здесь elf - 2000 рублей....,а лукойл http://www.магазин.ru/goods/595432 1200 рублей ,но мотюль 3000 рублей http://www.магазин.ru/goods/634891...поэтому я выбираю золотую середину и то что рекомендовано заводом изготовителем....Что еще про масло говорить....
     
  8. alex198

    alex198 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    р Карелия
    Имя пользователя:
    Александр
    Я как купил авто заливаю только ельф эволюшн 900 5в40 но уже в который раз замечаю что после 7тыс пробега начинают стучать гидрики,заменишь все проходит, вот и заранее меняю хотя у него же увеличенный интервал замены,подумываю о смене масла
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2015
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что можно еще добавить про масло в 1409 посте :pardon:, можно только обобщить
    - покупать можно любую не паленую синтетику, 5W40 (для средней полосы)
     
    dimboo нравится это.
  10. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
  11. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    После предыдущих замен масла осталось в канистрах в общей совокупности 2л Elf 5w40. На ТО хочу купить новое масло. Стоит ли в промывочных целях слить 1.5-2 литра из двигателя и залить это? Поездить на этом масле километров 500 и поменять полностью. Дело в том, что после замены масла в картере остается более поллитра старого масла, да и после 1000 км пробега масло уже черное. Хотелось, так сказать почистить двигатель от старого масла.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А "новое масло" будет с другим индексом или другого производителя?
     
  13. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    тоже самое. Новое я имел ввиду новое масло elf 5w40 , но только из бочки.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну хуже от таких сливов и доливов точно не будет. Но и эффекта особого не получите. Лишние телодвижения.
    если остатки не шибко "старые" - купите к ним в придачу 3 литра из бочки и замените.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2015
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот сегодня 1800 км на лукойле 5-40 и ничего подобного не наблюдаю. Как было, так и работает.
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Шумность в основном наблюдается при торможении двигателем в диапазоне 2000-1500.
    После проблемы с вибрацией в педаль газа перепугался и сменил на castrol 5-40. Двигатель сразу тише начал работать. Окончательно шумность ушла после съема дросселя, его чистки и полировки.
    Пока я придерживаюсь мнения, что лук более жиденькое.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2015
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кстати, тактильные ощущения именно такие. Но мой двигатель его нормально "переваривает". Сегодня капельную пробу сделаю.
     
  18. Creed

    Creed Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Слабое масло. У меня валволин десятку спокойно бегает.
     
  19. Andr-035

    Andr-035 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всем привет!
    Может где то и писали, но я что то не нашёл (может плохо искал)
    Лил масло эльф экселиум 5w-40, сейчас у нас его в продаже нет, есть в пятилитровых эволюшен 5w-30 A5/B5, и в четырёхлитровых 5 w-40. ACEA не помню, вроде A3/B3. Двигатель 1,6 зажигалка.
    Какое лить? В чем раздница A3/B3 от А5/B5 ?
    Я так понимаю что первое для зажигалок, второе для всех видов двигателей? Поправте если что!
    Всем спасибо за ответы!
    С ув !
     
  20. Andr-035

    Andr-035 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всё вроде нашёл, А-это для бензиновых, В-для дизельных. Можно использовать как я понимаю от А1 до А 5 ?
     

Поделиться этой страницей