Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в системе охлаждения

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем AkviT, 6 июл 2010.

  1. МаксОн

    МаксОн Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Железнодорожный
    ппц цены ломят за прокладку ]:->

    если не ошибаюсь это 77 00 104129 и цена ей 350 р.
    мне она понадобилась срочно и привезли ее из питера за три дня, но уже за 650
     
  2. лексо

    лексо Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    владикавказ
    масло в расширительном бачке

    Добрый день! Вчера обнаружил под машиной масло, когда открыл капот, то увидел, что выдавило масло через расширительный бачок ОЖ. Проверил уровень масла, оно в норме и нет признаков, что ОЖ попала в масло. Подскажите, в чем проблема. машина - меган 2, двиг 1.6, год 2005, 116000км.
     
  3. Pavloyd

    Pavloyd Наш человек

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Москва - Балашиха(Редко)
    Имя пользователя:
    Павел
    Добрый день. смотрите термостат, у меня масло через его прокладку гнало в систему охлаждения.
     
  4. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    а какие последствия будут если не поменять термостат и в ОЖ будет масло попадать?*PARDON*двигатель вроде не греется выше нормы
     
  5. лексо

    лексо Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    владикавказ
    я тоже грешу на термостат, просто многие, так называемые "профи мотористы",пугают и прокладкой блока цилиндров и что сам блок мог пропустить, хотя двигатель не перегревался.
     
  6. oltur

    oltur Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Невинномысск
    Имя пользователя:
    oltur
    Когда вы заводите холодный двигатель, давление в системе смазки выше чем в системе охлаждения, масло (при негерметичности системы) начинает передавливать в систему охлаждения, по мере прогрева двигателя давление несколько выравнивается. После того как вы заглушили двигатель, давление масла падает в ноль, а давление охлаждающей жидкости продолжает оставаться высоким (пока не остынет) И вот теперь уже ОЖ будет передавливаться в систему смазки. После нескольких таких циклов у вас в обоих системах будед эмульсия из масла и ОЖ. Это я просто рассуждаю :cool:
     
  7. Andreyswan

    Andreyswan Только зашел

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    andreyswan
    у меня такая же проблемма, загнал на ремонт, замена прокладки ГБЦ. сказали проблемма в прокладке. посмотрим после замены
     
  8. Kurdis

    Kurdis Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Колпино
    При прохождении ТО у оффов обнаружили масло в расширительном бачке. После долгих мучений, что делать, решил снять бачек и промыть. Результат - уже год чистый бачек. Может оффы разводят?
    PS: после промывки бачка и замены антифриза протянул болты термостата.
     
  9. fox4249

    fox4249 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Просто прокладка термостата прохудилась, или корпус термостата повело. Постоянно с этим сталкиваюсь на меганах
     
  10. CrossX

    CrossX Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    SPB
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, аналогичная ситуация Megane2 2005 1.6. Около месяца куда-то уходила охлаждающая жидкость, долевал периодически и забывал о проблеме т.к. капало не регулярно и по немногу. Перед поездкой в Финку решил поменять масло и посмотреть где течет охлаждающая жидкость, на сервисе масло поменяли, но найти течь охлаждающей жидкости не получилось т.к. течет где-то сзади двигателя - а где - не видно, НО сказали что термостат в масле, посоветовали обратиться к официалам. ОК, поехал в Финку, туда-сюда 1000 Км, на следующий день смотрю пленка в бачке о/ж, убрал, начал доливать о/ж - смотрю еще, снял защиту пластиковую, которая закрывает бочок - ВЕСЬ бачок в масленой пленке внутри, причем масло отработанное, черное, а я вроде как на свежем уже катаюсь. Проверил масло - нет эмульсии, свежее, надеюсь о/ж не попала в него.

    Сперва подумал, что пробило ГБЦ, но как? За стрелкой я слежу и двигатель не перегревался 100%, о/ж новая - меньше полугода. Тут я вспомнил про термостат, который весь в масле и наткнулся на эту тему. В Питере его дешевле 2300р не удалось найти, но это бред платить такие деньги за кусочек резинки. Сажать на герметик - не уверен что это надежный способ.

    Подскажите, где можно достать эту прокладку за те 500 с копейками рублей, как написано выше и можно ли это дело менять самому? Можно ли доехать до сервиса ~15 Км, если в бачке о/ж масло. И что за датчик выше термостата (см. изображение) - он у меня тоже весь в масле, причем сильно.
    Заранее благодарю за ответв!
     

    Вложения:

    • IMG_2234444.jpg
      IMG_2234444.jpg
      Размер файла:
      29,1 КБ
      Просмотров:
      123
  11. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    если масло в бачке, то оно сверху будет? а то вчера полез под капот, 1/3 сверху салатовый антифриз, а 2/3 снизу желто-коричневое какоето:wacko2:
     
  12. CrossX

    CrossX Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    SPB
    Насколько помню, то сверху как пенистая пленка плавает, если попытается ее убрать тряпкой - то останется маслянистый след коричневого цвета. Это по началу, а потом уже и в низу осадок образуется, насколько я помню.
    Проблему решил следующим образом - купил прокладку на экзисте, за 500р, поменял сам за минут 40 где-то, просто грязная процедура. Потом в сервисе промыли всю систему и бочек с фейри. До сих пор езжу - бачёк, чистый, чистый.
     
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Народ наткнулся на такую же проблему, масло в бачке. Понятное дело, что смотреть прокладку термостата, НО возникло следующее опасение и отсюда вопрос: если антифриз (не дай бог ! ) попал в масло , то на щупе эмульсия будет видна ??? Сегодня осмотрел внимательно щуп, вроде масло без эмульсии. Просветите, а то время на замену прокладки щас нет, могу ли я еще немного поездить так ( в случае отсутствия антифриза в масле) ?
     
  14. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тоже недавно делал операцию по замене антифриза, так как масло сверху плавало в бочке, но не много, масло выдавило через термак так что бортовик доливку попросил, сняли термостат, и посадили на герметик, без промывки системы, так как не много было масла, поменял антифриз, немножко поездил, остатки масла в системе сами всплыли вверх бочка, шприцом высосали и долили опять новый...и все гуд, бачок чистый, масло не выдавливает...
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    вопрос: если антифриз (не дай бог ! ) попал в масло , то на щупе эмульсия будет видна ??? А то я уже походу давно езжу с маслом в бачке антифриза, боюсь как бы в масло не попало
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Будет видна. А у вас что, антифриз сильно уходит? У меня после покупки тоже была масляная пленка в бачке. Ездил пока не поменял прокладку. А потом корпус термоса на металлический махнул.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Система охлаждения 1.6 (16 клапаник)
    не стесняйтесь поисковик напрягать...:wink3:
     
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всем спасибо за ответы! Вчера пол дня провозился, пока вытаскивал бачек антифриза вспоминал добрым словом тех "замечательных" инженеров,которые создали автомобиль! Промыл бак и 3 раза всю систему водой с фери и залил антифриз. Как же все таки неудобно под капотом все устроено!
     
  19. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Бачок кстати довольно то таки легко снимается:don-t_mention: а мыть его лучше очистителем карбюратора, эффективнее получается и не долго...
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я пробовал его снимать откинув от него все шланги, но подушка и трубка кондея не давали его вытащить не как! Пришлось поддонкратить двигатель сниять подушку и только тогда бачек! Других способов я у себя не нашел, такой же геморой как и с блоком предохранителей, одни нехорошие слова возникают когда под капот лезишь , видимо поэтому так не любят французов на сервисах!
     

Поделиться этой страницей