Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в системе охлаждения

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем AkviT, 6 июл 2010.

  1. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Для разницы температур и существует расшерительпый бачёк!
     
  2. Ahmtd

    Ahmtd Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Ahmed
    Приветствую, подскажите знающие на моем мегане тоже такая проблема масло в бочке и переодически долеваю в вокруг термостата мокро но не только ож там и масло , так вопрос может ли через корпус масло сочится?
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    может, только не через корпус а через плоскость прилегания корпуса термостата и головки. менять корпус и промывать систему.
     
  4. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Подскажите, чем и как правильно промыть систему охлаждения? Попало масло, в бачке сверху пленка.
     
  5. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Добрый день!
    Прошу совета дельного!
    Ситуация: Меган 2, 08год, 1.6 МКПП.
    В расширительном бачке масляная пленка. Авто стоит в гараже. Знаю точно, что она там только появилась. Заказываю металлический корпус термостата, но это займет минимум 2 недели. Стоит ли сейчас все промывать срочно? Или пусть стоит до прихода металл.корпуса, а потом все сразу промывать. Масла попало немного, пара чайных ложек примерно, но пленка сверху есть. За 2 недели что может с этим произойти? Можно так оставить? Или срочно промывать, но при этом в системе в итоге будет не антифриз, а дист.вода. И с ней авто будет стоять 2 недели. Какой вариант правильный?
    Прошу совета!
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да ничего не будет. Поглядывай в бачок только. Можно попробовать чуть подтянуть болты. Только на холодный двигатель и очень аккуратно, чтобы резьбу не сорвать. Второй вариант - заменить прокладку, но ее наверно ждать тоже придется. Мне замена прокладки (victor reinz) помогла, так и ездил до замены термостата на люминь.
     
  7. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    То есть оставит так на это время? Но ездить точно нельзя, так как стоит родной корпус, со старой прокладкой. Собрал, что бы только в гараж заехать. Когда менял термостат, машина стояла криво, и с блока текло масло, так и попало в антифриз, там внизу большой канал ож, он там типа в форме ковша, ну вы сами все видели на своих я думаю. Значит пусть стоит. Вопрос: чем промывать в итоге? Как хорошо вымыть масло?

    Это к сведению: все началось, когда в ноябре поставил термостат MC 03773. Затянул не правильно, не по схеме, и похоже пережал. Вобщем корпус повело, коробка в масле и Антифризе. Сначала думал просто разберу и соберу правильно. Но как снял то увидел прокладку. Видно как не равномерно она прижата была. Хорошо старый термостат не выкинул. Собрал, загнал в гараж. Через день масло всплыло в бачке. Пленка небольшая.
    Момент 12нм надо было. Ключа динамометрического небыло... 12нм это как по ощущениям?:crazy:
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я промывал с антифризом, не просто дистилированной.
    Бачок снять, в него - бензин. Отверстия пальцами затыкаем и тресем. Так несколько раз. После промывки системы, через какое-то время езды все-равно может масло в бачке оставшееся появиться, я просто из бачка антифриз вылил, еще раз его промыл, установил и долил антифриза. Больше масло не появлялось.

    12нм это совсем мало. Как только уперся, хватит.:smile3:
     
    IvanMurom нравится это.
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Убрать пленку масла в бачке проще простого. Суешь пинцетом в бачок несколько раз кусочки тряпки. Тряпка будет собирать в себя масло и пленка уберется. Убирается полностью за несколько таких манипуляций , при условии , что не поступает вновь. Ездить можно.Давление масла больше чем воды , передавливает масло . Плюс водяной канал на блоке ниже канала масла. Пленка на охлаждение не влияет , в сравнении с объемом антифриза. Термостат менять не обязательно. Замена прокладки результата не даст. Герметик устраняет маслопопадание напрочь! Но нужно очень аккуратно и не переусердствовать . Герметик применял красный в шприцах , что идет на герметизацию крышки ГБЦ .Очень аккуратно и совсем чуток, самый мизер , чтобы излишки не попали в масло и на резьбы болтов.........
     
  10. ПРутковский

    ПРутковский Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Это капец ребята и вы так ездите? Или уже не ездите, если масло в ОЖ, то ОЖ наверное и в масле и на цилиндрах и на шейках коленвала.
     
  11. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    А слабо тему с первой страницы почитать или так, лишь бы отписаться?
     
  12. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну а чо делать? Приходится... Тебя ж до вчерашнего дня не было, научить некому
     
    VTV нравится это.
  13. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Случилась тут и у меня такая неприятность с маслом в антифризе, от чего я начал сильно моросить и представлять себе цены на ремонт двигателя... Как выяснилось позже, все не так страшно, как я себе надумал... Хочу выразить вот прям вот такую ОГРОМНУЮ благодарность @Evgen804 за оперативные подсказки, поспасибо, Жень! И @dimboo, за помощь в поиске металлического корпуса и методическо-консультативную помощь, Дим, спасибо огромное, думаю в понедельник уже придет заказ, если не сегодня. Найти железный корпус оказывается та еще проблема, объявлений много, а в наличии нет :( Т.к. родной пластиковый термостат у меня рабочий, сгонцал на сервис и заменил прокладку с антифризом (фары тяжелее снимать, чем этот термостат), как придет железный, буду собирать его потихоньку и комплектовать всем необходимым, чтобы в случае гибели родного, все уже было под рукой. Не ясно осталось, разъем от тазика все таки подходит или нет? Может по разборкам поползаю, поищу подходящий. Да, еще, когда снимали родной термостат, на нем не было обозначено температуры, а шло три номера с температурой от 83 до 89. Надо будет почитать, какая температура открытия должна быть у меня, для комплектования металлического
     
    dimboo нравится это.
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    89 мкп 83 Акпп
     
  15. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    мусье не гоните лошадей, я ж забуду все :) Придет болваночка, буду читать какой термостат, прокладки и датчики лучше брать, но все равно спасибо:drinks:
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    миль пардон... для памяти витаминчики тесты и упражнения...ну если это не старческое...
     
  17. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    :don-t_mention:не помогает, пробовал, все, что в быту не используется - стирается из памяти... Про удава не в счет:sarcastic:
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я на разъеме с ТАЗа езжу, где то фотки выкладывал. Надо будет еще раз выложу!
     
  19. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Фотку видел, вроде разъём от датчика хх, да? В понедельник поеду забирать корпус, сегодня вечером пришел
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, не от датчика хх, от такого же датчика ТАЗа, ну то есть от включения вентилятора!
    Фишка термостата.jpg
     

Поделиться этой страницей