Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло во впускном коллекторе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Vitamin2011, 22 авг 2011.

  1. Vitamin2011

    Vitamin2011 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Спб
    При съеме впускного коллектора из него вылилось около полулитра масла. Должно ли оно там находиться?
     
  2.  
  3. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    должно, но точно не пол литра*PARDON*
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    не совсем так...маслянистый налет...да, маленькие капли да....но такого колличества там быть не должно!!!! интересно а что с заслонкой??? там то масло видно???
     
  5. Vitamin2011

    Vitamin2011 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Спб
    За заслонкой масло не видно. Но вылилось прилично. После запуска двигателя проверил масло, по изменению на риске ушел такой же уровень.
     
  6. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    Количество масла в коллекторе зависит;
    1. от пробега
    2. снимался ли когда нибудь коллектор.
    3.и сколько его там должно быть точно никто не скажет потому что нет регламента на его количество в колекторе*ROFL*
     
  7. fox4249

    fox4249 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У двух литового мегана может быть и полтора литра в коллекторе, при этом мотор издает характерное хрюканье...
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Масла быть не должно...
    Жидкости практически не сжимаемы...
    объем цилиндра 400 кубиков плюс минус....что будет если каким либо образом МАСЛО...достаточно плотная жидкость попадет в цилинры...ну даже хотя бы 100-150 кубиков...
    это просто для размышления....
     
  9. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    когда менял форсунки тоже снимал коллектор, ложил его горизонтально и ничего не текло, потом перевернул его, когда чистил растворителем для красоты, вытекало масло где-то грам 200 думаю не больше при этом дроссельная заслонка чистая и в ней масла нет. Уверен, что масло в нем должно быть и это норма, тем более что под коллектором есть не маленькие отверстия в движок и там масло соответственно.
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ключевая фраза -растворителем- это стек налет маслянной пленки...она будет от паров масла улавливаемого из картера....плюс всякие грязи....наличие там масла в жидком виде и в таких колличествах признак неисправности системы вентиляции картера и переливе масла....чудес не бывает))))
     
  11. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Уточняю - чистил коллектор снаружи (верх) как и весь мотор куда добралась отвертка с тряпкой от грази восьмилетней, из нутри ничего не чистил. Последний раз мне заливали масло на СТО и перелили выше метки, так и ездил, не стал отливать, может и надо было отлить, может с этим как-то связано? За 6 тыс. км движок вообще масла не сожрал нисколько, уровень остался тот же по щупу и компу, д/з чистая, воздушный фильтр чистый.
    Стало интересно и сейчас позвонил знакомому автослесарю, спросил про масло в коллекторе, он ответил, что может его и не должно быть, но как-то ему попадаются в обслуживании автомобили с маслом в коллекторе и ничего особо страшного нет.
    Видимо на форуме мало найдется людей с восьмилетними Меганами, которые скажут я снимал коллектор, его перевернул, а оттуда ничего не потекло, все чисто.
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    работаю в оффициальном сервисе, во всех впускных коллекторах от второго мегана, которые приходилось видеть, было пол литра масла, в независимости от пробега и состояния двигателя, ни к каким последствиям до сих пор это не приводило. волноватся по этому не стоит.
     
  13. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    У меня тоже масло в коллекторе было.Я думаю ,что это не страшно.
     
  14. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    масло поступает в коллектор из-за износа прокладок. купи рем комплект (экзист около 1000 рублей или по отдельности рублей по 200 ) там 5 прокладок, 4 маленьких одинаковых и одна большая. отверни впускной коллектор и замени 4 маленьких,под каждый цилиндр,большую можно не менять.и будет сухо, если конечно масла при замене больше максимума не ливанёшь. Для этого масла предусмотрена ванна в коллекторе за двигателем,так же оно загрязняет разъём датчика распредвала
     
  15. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    Двиготели Рено не ослы строили))))))))))))
     
  16. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Не знаю, когда свой коллектор снимал, видел там прокладки но под их контурами было полностью сухо и никогда масло не гнало, замена прокладок я думаю тут ни при чем.
     
  17. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    Добрый день мегановоды*PARDON* у меня вопрос по теме масла в коллекторе недавно снимали коллектор там масло. пробег у двигателя небольшой поэтому на поршневую не грешим. Да сразу скажу мотор масло не ест,вот ентересно откуда оно там берётся,читал по этой теме и многие об этом пишут что в коллекторе обнаруживали масло причём независимо от пробега.Может кто сталкивался с этой проблемой и смог её решить поделитесь опытом*BRAVO*
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    повторюсь - масло во впускном коллекторе не неисправность, на всех меганах так. попадает оно туда с картерными газами через систему вентиляции картера. я такое каждый день в гараже вижу.
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    только вот шланг вентиляции у нас до дросселя...и если бы масло шло от туда заслонка была бы вся в масле ((((
     
  20. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    немного прояснили по поводу масла и то что это не опасно понятно. но если масло поподает в коллектор с выхлопными газами то почему заслонка действительно сухая и чистая. кстати я снимал шланг и давил на газ и оттуда газов нет,но количество масло говорит само за себя. неужели с газами может попасть столько масло.немного непотятно*YAHOO*
     
  21. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    Масло туда попадает через вентиляцию картера которая которая не имеет ни какого отношения к трубочке которая подсоеденяется к патрубку перед заслонкой!Масло попадает туда в виде масляной пыли и оседает там и ЭТО НОРМАЛЬНО!ЭТО НЕ НИ ИСПРАВНОСТЬ!!!!!!!!!!!!ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!Это на всех меганах, лагунах, сцениках короче на всех К4М!
    PS.Я работаю 10лет механиком из них 5лет работаю с Рено!
     
    Uppsel нравится это.

Поделиться этой страницей