Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Мастер-класс по замене ламп головного света

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    Фаза 1.

    Замена лампы ближнего света происходит таким образом:
    1. Вывернуть колесо наружу (со стороны лампы)
    2. Открыть лючок
    3. Пластиковую облицовку из-под капота можно не снимать (реально поможет только справа, если надо все разглядеть)
    4. Открыть крышку, закрывающую патрон поворотом на 5-10 градусов
    5. Аккуратно покачивая, снять разъем с лампы, придерживая ее пальцами
    6. Отщелкнуть пружинную П-образную скобу: нажать в верхней части в направлении по ходу а\м, затем отвести вправо до выхода из зацепа с Г-образным крючком, и откинуть вниз.
    7. Вынуть лампу
    8. Поставить новую, не касаясь стекла, так, что выступ смотрит вверх.
    9. Повторить п. 6-2 в обратном порядке, п. 1 по желанию

    Замена габаритного света:
    Подбирался с двух сторон - из-под капота и из-под арки колеса. Патрон лампочки находится чуть ниже и сбоку от лампы ближнего света (для 1ой фазы), потом нужно нажать на стопорные язычки патрона, а затем тянуть его на себя - он просто вытягивается из посадочного гнезда, затем вытягивается безцокольная лампочка. Сборка в обратном направлении

    Комментарии:

    Обязательно сначала надо клеммы с лампы снять, а то потом уже будет нереально сложно. Запомни в какую сторону провода на клеммах смотрят, чтобы потом на лампу ее обратно нацепить. Как клемму снял - осторожно защелку в сторону слегка отведи, она выскочит из зацепа, потом опусти ее вниз, не вытаскивай, пусть висит, а то тоже геморрой дополнительный будет ее обратно поставить. Затем вытаскивай лампу, осторожно проноси внутрь и ставь новую, поднимай и защелкивай скобу, надевай колодку и закрывай все крышки. Все.

    Пружинка П-образная, держится внизу, сверху цепляется за Г-образный крючок. Чтобы снять, нужно нажать на "перекладину" по ходу а\м и отвести немного вправо, после чего откинуть вниз.


    Фаза 2.

    Все реализовано проще, чем на Фазе1.
    Лампа держится не на скобе, а вставляется по направляющей в гнездо и проворачивается по часовой стрелке градусов на 10, при этом прочно защелкиваясь.
    Т.е. предварительно снимать разъем нет никакой необходимости, достаем лампу вместе с разъемом, снимаем ее с него, надеваем новую и ставим все на место. Замена 2 ламп - 7 мин.
    Главное - крышку, что на блокфару накручивается - не выронить. Ну и пальцами за стекло лампы не хвататься.
    На самой лампе на металлическом ободке есть разрез. Если не ошибаюсь, надо вставлять лампу этим разрезом вниз. Впрочем, если я не прав, то можно все нащупать пальцами.

    Комментарии:

    Лампу дальнего света и габарит в правой фаре (если смотреть с места водителя) можно поменять практически без проблем и исцарапанных рук, если стянуть с фиксатора и отодвинуть в сторону горловину для заливки омывалки. Доступ к резиновой крышке, закрывающей желанный путь к лампам, вполне комфортен. Умелая работа неумелыми пальцами - и обе новые лампочки уже стоят на месте. Фишка: лампа дальнего света (в отличие от ближнего) крепится с помощью подпружиненной скобы. Потерять или снять ее невозможно, она легко отжимается и также легко защелкивается на место. Лампочка габарита вообще сидит в длинюююющем пластиковом патроне, чтобы удобно было его извлечь из фары. Сам патрон никак не крепится: просто плотно заходит в посадочное место в отражателе фары.

    Теперь переходим к танцам.
    Левая фара.
    Как выяснилось потом, я совершил подвиг, таки заменив(!) лампы дальнего света и габарита, не снимая аккумулятора, а просунув всю кисть в щель шириной 3 см и еще сумев там полноценно поорудовать пальцами ;о)
    И только потом, когда начал пытаться напялить на место защитный резиновый колпак с обратной стороны фары, понял, что без снятия аккума не обойтись. Снял его, и все стало на свои места!

    Цена работы:
    1 час времени (по неопытности, в следующий раз планирую уложиться в 30 мин) и по периметру поцарапанная рука.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2007
    romario_09 нравится это.
  2.  
  3. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Спасибо за мнение, проверю надёжность соеденения.

    з.ы. кстати, вторую лампочку я поменял уже за 15 мин, а не за 1.5 часа :)
     
  4. YURIY

    YURIY Наш человек

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    YURIY
    В инструкции по эксплуатации об этом случаи написано: при запуске двигателя повернуть (подергать) руль вправо или влево и будет тебе счастье.
     
  5. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    согласен, но главное при этом размер руки *YAHOO*
     
  6. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Сегодня машина отказалась заводится. Совсем. Увезли на эвакуаторе :( Клеммы аккумулятора оказались ни при чём, скорее всего клеммы стартера. Как отзвонятся из СТО буду знать.
     
  7. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    наука о контактах:-D (и состояния АКБ)
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и степень гибкости руки тоже, особенно для левой лампочки
     
  9. ной

    ной Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г.Краснодар
    Меган 2 (2008) 1,5 т.км. пробег,... отключил плюсовой провод от аккумулятора (т.к. уезжал на 14 дней). Вернулся.....и началось...????=-O

    Клему накинул, решил завести, старт, пуск.... а машина только ОРЕТ и мигает всякими огнями, но не заводиться...короче...где-то минут двадцать будил ночной город своей сигнализацией и ни чего не могу понять...потом...решил магнитолу включить...набрал КОД...и.....о ЧУДО...машина тоже решила завестись после очередного пуска...

    Теперь все равно не могу понять, это что ж такое, если КОД не наберешь на магнитоле то не заведешь???=-O =-O

    Потом заметил, что и стекло опускается и поднимается водительское рывками по пять сантиметров....другие в норме...На следующий день поездил..поднимал, опускал стекло....короче стало в норму (правда не пойму каким образом и после каких манипуляций...).

    После ночных заводов правый габарит перестал гореть...то ли лампа...то ли предохранитель...???
    Позвонил в МОДУС Краснодар дилеру...37 руб. - лампа + 200 р. замена....а если ближний то 360 р. лампа+700 р. замена......ЖЕСТКО!!!

    Поэтому и решил почитать что тут Вы пишите дорогие форумчане...
     
  10. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Привет! Первый вопрос -иномарки до Мегана были?
    Скинув+ ты обесточил всю внутреннюю систему бортовой комп+ имобилайзер+ кодированную штатную МП-ку (это сугубо мои рассуждения, может кто из спецов правильнее объяснит) Введя код, ты вроде бы , как правильно активировал бортовик (т.е. убрал ошибки запуска), поэтому авто завелось...
    Стеклоподъемники- импульсные, после отключения , их алгоритм работы надо заново "прописать"...При работающем авто, путем постоянного нажима кнопки опускаем и поднимаем стекло, после этого оно должно само так же работать...
    А форум вешь полезная -в плане знаний, но для начала "ПОИСК" и писать по теме...
     
  11. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    стеклоподъемники нужно поднять до конца и подержать кнопку вверх секунд 5. Стеклопод так обучается.
     
  12. ной

    ной Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г.Краснодар
    Привет!

    Иномарка вторая...Никогда не приходилось раньше с этим сталкиваться...

    СПАСИБО за ответ!
     
  13. ной

    ной Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г.Краснодар

    *BRAVO*

    СПАСИБО.
     
  14. ной

    ной Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г.Краснодар
    Сегодня 1 мая заехал на Модус к дилеру г.Краснодар, с момента захода в офис 20-30 мин. и выгнали машину с уже замененной лампочкой габаритных огней (справа), стоимость 138 руб. (лампа 28 руб., 110 руб. работа).
    Приятно удивлен, быстро и не дорого.
     
  15. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    попробуй какнить сам заменить (не трудно, и на дороге может пригодиться)
    будешь еще более приятнее удивлен от быстроты и недорогизны:)
     
  16. Pumper

    Pumper Только зашел

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Рязань
    Недавно произошло тоже самое - хотя 10 тыс км назад сам довольно быстро поставил в левую фару лампу OSRAM через подкрылок. Обратно внедрить и закрепить держатель лампы (патрон), даже при снятом колесе, не получилось. Завтра придется снимать фару. Вывод: не надо торопиться.
    PS Что бы найти подобный случай пришлось читать всю тему форума с начала. В поиске набирал "держатель лампы" - а в ответ тишина:)
     
  17. Alexey~

    Alexey~ Наш человек

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Московская обл. г. Щелково
    Официалы в таком случае дают однозначное заключение - замена фары:-D Сам недавно с таким сталкнулся.
     
  18. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    поменял лампу ближнего света..левую...геморр еще тот....неудобно по локоть в грязи (пыли)...исцарапал всю кисть...так и вставляя лампу в патрон намучался...как там держась за цоколь а не за колбу вставить ее в патрон? (я просто одел перчатки х/б...для раскопок огорода....и попытался таким образом предохранить лампу от соприкосновений с кожей рук....помогло или нет ХЗ)...короче самый гемор вынуть патрон с лампой из фары....КАК Я ПОНЯЛ НУЖНО ПРОСТО СИЛЬНЕЕ ТЯНУТЬ (хотя очко у меня сильно играло)....ну а потом вынуть лампу из патрона и не оторвать провода...так как может только у меня но лампа с патроном выходит (всмысле длины проводов хватает) только до края этого тех отверстия (в подкрылке)....всем удачи
     
  19. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Я делаю замену ламп со снятием бампера.
    Скинуть бампер 5 минут+3 минуты открутить фару. Все очень удобно. Противотуманки вообще меняются за 5 сек при снятом бампере
     
  20. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    в двух словах как скинуть бампер?
     
  21. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Открутил болты с верху и снял его с креплений. Я с низу не откручивал. Там легко чуть загибается.
     
  22. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    т.е. он остается висеть? а мы тем временем можем легко фару снять?
     

Поделиться этой страницей