Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Мастер-класс по замене ламп головного света

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    Фаза 1.

    Замена лампы ближнего света происходит таким образом:
    1. Вывернуть колесо наружу (со стороны лампы)
    2. Открыть лючок
    3. Пластиковую облицовку из-под капота можно не снимать (реально поможет только справа, если надо все разглядеть)
    4. Открыть крышку, закрывающую патрон поворотом на 5-10 градусов
    5. Аккуратно покачивая, снять разъем с лампы, придерживая ее пальцами
    6. Отщелкнуть пружинную П-образную скобу: нажать в верхней части в направлении по ходу а\м, затем отвести вправо до выхода из зацепа с Г-образным крючком, и откинуть вниз.
    7. Вынуть лампу
    8. Поставить новую, не касаясь стекла, так, что выступ смотрит вверх.
    9. Повторить п. 6-2 в обратном порядке, п. 1 по желанию

    Замена габаритного света:
    Подбирался с двух сторон - из-под капота и из-под арки колеса. Патрон лампочки находится чуть ниже и сбоку от лампы ближнего света (для 1ой фазы), потом нужно нажать на стопорные язычки патрона, а затем тянуть его на себя - он просто вытягивается из посадочного гнезда, затем вытягивается безцокольная лампочка. Сборка в обратном направлении

    Комментарии:

    Обязательно сначала надо клеммы с лампы снять, а то потом уже будет нереально сложно. Запомни в какую сторону провода на клеммах смотрят, чтобы потом на лампу ее обратно нацепить. Как клемму снял - осторожно защелку в сторону слегка отведи, она выскочит из зацепа, потом опусти ее вниз, не вытаскивай, пусть висит, а то тоже геморрой дополнительный будет ее обратно поставить. Затем вытаскивай лампу, осторожно проноси внутрь и ставь новую, поднимай и защелкивай скобу, надевай колодку и закрывай все крышки. Все.

    Пружинка П-образная, держится внизу, сверху цепляется за Г-образный крючок. Чтобы снять, нужно нажать на "перекладину" по ходу а\м и отвести немного вправо, после чего откинуть вниз.


    Фаза 2.

    Все реализовано проще, чем на Фазе1.
    Лампа держится не на скобе, а вставляется по направляющей в гнездо и проворачивается по часовой стрелке градусов на 10, при этом прочно защелкиваясь.
    Т.е. предварительно снимать разъем нет никакой необходимости, достаем лампу вместе с разъемом, снимаем ее с него, надеваем новую и ставим все на место. Замена 2 ламп - 7 мин.
    Главное - крышку, что на блокфару накручивается - не выронить. Ну и пальцами за стекло лампы не хвататься.
    На самой лампе на металлическом ободке есть разрез. Если не ошибаюсь, надо вставлять лампу этим разрезом вниз. Впрочем, если я не прав, то можно все нащупать пальцами.

    Комментарии:

    Лампу дальнего света и габарит в правой фаре (если смотреть с места водителя) можно поменять практически без проблем и исцарапанных рук, если стянуть с фиксатора и отодвинуть в сторону горловину для заливки омывалки. Доступ к резиновой крышке, закрывающей желанный путь к лампам, вполне комфортен. Умелая работа неумелыми пальцами - и обе новые лампочки уже стоят на месте. Фишка: лампа дальнего света (в отличие от ближнего) крепится с помощью подпружиненной скобы. Потерять или снять ее невозможно, она легко отжимается и также легко защелкивается на место. Лампочка габарита вообще сидит в длинюююющем пластиковом патроне, чтобы удобно было его извлечь из фары. Сам патрон никак не крепится: просто плотно заходит в посадочное место в отражателе фары.

    Теперь переходим к танцам.
    Левая фара.
    Как выяснилось потом, я совершил подвиг, таки заменив(!) лампы дальнего света и габарита, не снимая аккумулятора, а просунув всю кисть в щель шириной 3 см и еще сумев там полноценно поорудовать пальцами ;о)
    И только потом, когда начал пытаться напялить на место защитный резиновый колпак с обратной стороны фары, понял, что без снятия аккума не обойтись. Снял его, и все стало на свои места!

    Цена работы:
    1 час времени (по неопытности, в следующий раз планирую уложиться в 30 мин) и по периметру поцарапанная рука.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2007
    romario_09 нравится это.
  2.  
  3. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.780
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Ну ты же в москве. Думаю на разборе тебе за даром или символическую плату это посадочное кольцо отдадут с разбитой фары.
     
  4. Alexey~

    Alexey~ Наш человек

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Московская обл. г. Щелково
    Приклеить вряд ли получится. Искать либо б\у фару или само гнездо (метал уз которого сделано гнезда плохой, два раза усики загнул - разогнул, они отломились). Самому, в сервисе знакомый мастер, устранял данную проблему, закрепили гнездо с большим трудом, очень не удобно.
     
  5. vitalizer

    vitalizer Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия
    Тогда ещё один вопрос от столкнувшегося с данной проблемой:
    На Exist нашёл патрон лампы ближнего света (в запчастях к оптике). А это посадочное гнездо не является ли частью патрона?
     
  6. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    кто то из местных писал что на холодную сварку прилепил....но тут придется фару снять целиком и поаккуратнее как можно ровнее прилепить.....думаю очень неплохой вариант (если у вас есть гараж).....
    а мне делали у оффов за 1800......но там нужно было усики на место загнуть....
     
  7. Andrey-RE

    Andrey-RE Только зашел

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moscow
    [​IMG]




    Если смотреть на картинку в левой фаре стоит филипс diamond vision и габарит светодиод sho me , а в правой штатная лампа филипс .
     
  8. itil

    itil Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Ногинск МО
    перегорела левая - поначитавшись, сначала решил отдаться сервисменам на ТО. После озвучивания цены в тышшу за одну лампу. понял что поменяю сам :)
    когда менял левую - снял колесо чтоб не перепачкаться, правую - точно по мануалу с отщелкиванием горловины.
    В принципе ничего сложного, но при покупке следующего авто буду смотреть чтоб лампы менялись по человечьи, блин :)
     
  9. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    я приклеивал поксиполом
     
  10. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    незнаю что вы там мучаетесь, но мне хватает 5 минут времени без залезания под арку колеса.
     
  11. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    и в левой фаре тоже?*YAHOO* *YAHOO*
     
  12. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    да, вчера менял в обоих для одинокавого света....
     
  13. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    ну в правой понятно как менять с верху, а в левой-то АКБ мешает, поэтому в левую я лезу через арку колеса, научи как менять левую не снимая АКБ, у меня рука не пролезает.
     
  14. podonok

    podonok Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Товарищи, вот пришло и моё время поменять на Ф2 левую лампу ближнего света (всё же думаю поменять сразу две, что бы одинаковые были). Вопрос - после съёма АКБ ничего в борт компе не собъётся? и на сколько это критично?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    зачем снимать АКБ?=-O
     
  16. podonok

    podonok Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия, Белгород
    нет нет, ещё не снимал, только собираюсь! Прочитал мастер класс по замене, на первых страницах данного форума и вот думаю надо! А то ж штрафовать будут за один ближний :(
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я менял левую лампочку через лючок в подкрылке, справа менять удобней, но ничего, справился за 10 минут
     
  18. Sergej_m

    Sergej_m Только зашел

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Я делал проще, не снимал АКБ, достаточно открутить колесо и через лючек можно легко заменить лампочку , места чтобы развернуться предостаточно.
     
  19. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    я вообще не снимаю ничего. прямо так подлезаю.правдо руки приходится выворачивать.
     
  20. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Достаточно просто поддомкратить и не снимая колеса заменить лампу через лючок в подкрылке. Я так поменял обе лампы минут за 10.
     
  21. podonok

    podonok Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия, Белгород
    отчитавшись, решил - буду домкратить и менять сразу обе лампы, что бы одинаково светили! Осталось выбрать какую лампу вставить ... цены вальируются от 140 р до 600 ... Дык это у меня ещё не ксенон! И всё же вопрос, отсоединив аккумулятор бортКомп собъётся?
     
  22. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    По моему сбивается, но точно не помню. Критичного в этом ничего нет. Просто начнет считать некоторые показания заново. Да еще после отключения нужно будет обучить стеклоподъемники. А зачем его снимать?
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010

Поделиться этой страницей