Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Мастер-класс по замене ламп головного света

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    Фаза 1.

    Замена лампы ближнего света происходит таким образом:
    1. Вывернуть колесо наружу (со стороны лампы)
    2. Открыть лючок
    3. Пластиковую облицовку из-под капота можно не снимать (реально поможет только справа, если надо все разглядеть)
    4. Открыть крышку, закрывающую патрон поворотом на 5-10 градусов
    5. Аккуратно покачивая, снять разъем с лампы, придерживая ее пальцами
    6. Отщелкнуть пружинную П-образную скобу: нажать в верхней части в направлении по ходу а\м, затем отвести вправо до выхода из зацепа с Г-образным крючком, и откинуть вниз.
    7. Вынуть лампу
    8. Поставить новую, не касаясь стекла, так, что выступ смотрит вверх.
    9. Повторить п. 6-2 в обратном порядке, п. 1 по желанию

    Замена габаритного света:
    Подбирался с двух сторон - из-под капота и из-под арки колеса. Патрон лампочки находится чуть ниже и сбоку от лампы ближнего света (для 1ой фазы), потом нужно нажать на стопорные язычки патрона, а затем тянуть его на себя - он просто вытягивается из посадочного гнезда, затем вытягивается безцокольная лампочка. Сборка в обратном направлении

    Комментарии:

    Обязательно сначала надо клеммы с лампы снять, а то потом уже будет нереально сложно. Запомни в какую сторону провода на клеммах смотрят, чтобы потом на лампу ее обратно нацепить. Как клемму снял - осторожно защелку в сторону слегка отведи, она выскочит из зацепа, потом опусти ее вниз, не вытаскивай, пусть висит, а то тоже геморрой дополнительный будет ее обратно поставить. Затем вытаскивай лампу, осторожно проноси внутрь и ставь новую, поднимай и защелкивай скобу, надевай колодку и закрывай все крышки. Все.

    Пружинка П-образная, держится внизу, сверху цепляется за Г-образный крючок. Чтобы снять, нужно нажать на "перекладину" по ходу а\м и отвести немного вправо, после чего откинуть вниз.


    Фаза 2.

    Все реализовано проще, чем на Фазе1.
    Лампа держится не на скобе, а вставляется по направляющей в гнездо и проворачивается по часовой стрелке градусов на 10, при этом прочно защелкиваясь.
    Т.е. предварительно снимать разъем нет никакой необходимости, достаем лампу вместе с разъемом, снимаем ее с него, надеваем новую и ставим все на место. Замена 2 ламп - 7 мин.
    Главное - крышку, что на блокфару накручивается - не выронить. Ну и пальцами за стекло лампы не хвататься.
    На самой лампе на металлическом ободке есть разрез. Если не ошибаюсь, надо вставлять лампу этим разрезом вниз. Впрочем, если я не прав, то можно все нащупать пальцами.

    Комментарии:

    Лампу дальнего света и габарит в правой фаре (если смотреть с места водителя) можно поменять практически без проблем и исцарапанных рук, если стянуть с фиксатора и отодвинуть в сторону горловину для заливки омывалки. Доступ к резиновой крышке, закрывающей желанный путь к лампам, вполне комфортен. Умелая работа неумелыми пальцами - и обе новые лампочки уже стоят на месте. Фишка: лампа дальнего света (в отличие от ближнего) крепится с помощью подпружиненной скобы. Потерять или снять ее невозможно, она легко отжимается и также легко защелкивается на место. Лампочка габарита вообще сидит в длинюююющем пластиковом патроне, чтобы удобно было его извлечь из фары. Сам патрон никак не крепится: просто плотно заходит в посадочное место в отражателе фары.

    Теперь переходим к танцам.
    Левая фара.
    Как выяснилось потом, я совершил подвиг, таки заменив(!) лампы дальнего света и габарита, не снимая аккумулятора, а просунув всю кисть в щель шириной 3 см и еще сумев там полноценно поорудовать пальцами ;о)
    И только потом, когда начал пытаться напялить на место защитный резиновый колпак с обратной стороны фары, понял, что без снятия аккума не обойтись. Снял его, и все стало на свои места!

    Цена работы:
    1 час времени (по неопытности, в следующий раз планирую уложиться в 30 мин) и по периметру поцарапанная рука.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2007
    romario_09 нравится это.
  2.  
  3. Mavix

    Mavix Jet Pilot

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Имя пользователя:
    Евгений
    А ставлю оригинальные, не приходится менять сразу две, так как светят одинаково и стоят не дорого.
    Не помню чтобы сбился бортКомп, а вот стекло подъемники придется обучить (прогнать вверх вниз несколько раз)
     
  4. shkval2

    shkval2 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва


    Я себе поставил H7 OSRAM blue vishion (блю вижн) светят великолепно только ресурс не большой 10000-15000км как повезет,одна лампа стоит от360-500р советую:cool:
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
  5. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    ЭБУ не "собьется", просто гемор снимать АКБ да и потом вводить код в магнитолу*ROFL*
     
  6. podonok

    podonok Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Уже купил osram original , на всяк случай сразу две поменяю, что бы одинаково светило ... может сразу и почистить линзу, раз уже полезу туда :)
     
  7. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    по 225 руб.
     
  8. AZET

    AZET Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Никогда не ставьте неизвестные китайские лампы типа HENKEL и пр., потому что там даже посадочные размеры юбки патрона с отклонениями. Однажды в "Тьмутаракани" при установке такой "левой" лампы я не только не смог ее поставить в течение 2-х часов, но и лампа застряла в перекосе не дойдя до посадочного места. И ни туда, ни сюда. Выручил проезжавший мимо хороший человек на Фокусе, дал пассатижи-утконосы, чтоб лампу вытащить и подарил запасную нашу какую-то H7. Но я нашу лампу не стал ставить, испужался очень китайской, а наша раша с Китаем недалеко отстоят. Купленная уже дома OSRAM H7 встала на место легко с первого втыка. С тех пор только OSRAM, роднаые тоже OSRAM были.
     
  9. AZET

    AZET Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Сегодня заметил, что свежепоставленная лампа OSRAM, о которой я писал сообщением выше, стала светить заметно тусклее. Вывернул колесо, вытащил лампу OSRAM и ОХРЕНЕЛ! От Китая спасения уже нет! Они везде! Маркировка на лампе не вызывает сомнения, все циферки и буковки правильные, как на оригинале и тем же шрифтом. Но сама лампа как после атомной войны. Смотрите сами. Даже колба плавиться начала. Лампа "проехала" 600 км. Вариант один теперь - закупать лампы через e-bay у германских продавцов.
    [​IMG]
    Посмотреть на Яндекс.Фотках
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2010
  10. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    ахрендеть!!!
    даешь байкот китайским лампам!*YAHOO*
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2010
  11. Macalek

    Macalek Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Покажи упаковку или опиши, чтобы никогда такое Г не покупать.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2010
  12. ShS

    ShS Наш человек

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, Лефортово
    А там гарантии дают?
    А китайцы не такие уж аккуратные, если внимательно присмотреться, то затемненная часть колбы покрыта другой краской, и внтреннее исполнение не айс, да шрифт хромает, на оригинале, то четкий, поэтому лучше обкупиться нормальным экземпляром, чтобы потом в случае экстренной замены не попасть на сомнительные лампы ....
     
  13. AZET

    AZET Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Нет, не дают. Но я знаю, что в Германии за подделки продавцов карают очень строго и неотвратимо ввиду тотального стукачества пострадавших, и купить там фальшивку - вероятность на порядок меньше.
     
  14. AZET

    AZET Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Не поможет. Упаковка - стандартная голубоватая картонная коробочка, лампа Osram +50%. На коробочке и часики нарисованы наполовину закрашенные, что обозначает меньший в два раза ресурс. Все правильно и скрупулёзно. Прошли те времена, когда Китайцы не могли даже грамотно надписи копировать. Уж если они телефоны Nokia делают лучше оригинальных по внешнему виду, то о чем говорить? По возможности затовариваться надо в тех местах, где за этим поддельным дерьмом жестокий контроль. Мне, например, неохота фару снимать, если лампочка там взорвется да еще закоптит все.
     
  15. Васёкс

    Васёкс Только зашел

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Мурманск
    Люди, а маркировка ST на предохранителе - это сколько ампер? Стоял в салонном блоке предохранителей, самый верхний, левый. Уронил, блин, в снег:(
     
  16. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    смотри по цвету корпуса предохранителя
     
  17. Нестеренко

    Нестеренко Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Россия,РБ,Иглинский р-н,Балтийский с/с, с.п. Ленин
    Замена ламп ближнего сввета

    ]:-> Менял лампы ближнего света, добовляю ещё к выше изложенному из личного опыта.Снимал лампу слева и выдернул её в месте скорпусом крепления, это такой квадратный. Корпус закреплён на 3х язычках,небольшое усилие и язычки разгибаются. Обратно поставить не реально.Пришлось крепить холодной сваркой, ушло 6 часов.Лампочка вытаскивается лекго, надо покачивать её влево,право, но не вверх-вниз!
    Прежде чем ставить новую лампу в корпус, полезно потренироваться со старой-привыкает рука и определяешь положение лампочки в гнезде.
    Лючёк с права вытаскивается в сторону, наружу.Лампочку с права отделять от проводов удобно двумя руками: левой рукой через лючёк держишь провода, правой рукой сверху через копот вытаскиваеш лампочку.
    Когда всё знаешь уходит по две минуты на замену.Успехов.*YAHOO*
     
  18. tvg33

    tvg33 Только зашел

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Владимир
    Подскажите, плз, предохранитель на ближний свет где находиться и что еще на нем висит?
     
  19. Диманыч

    Диманыч Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Владимир
    Поменял сегодня левую лампу ближнего света.Не у всех она оказывается легко вынимается-промучился 10 минут.Зато понял почему у людей они бьются,либо вынимаются вместе с патроном.Заодно зарекся по теплу поменять все лампы спереди-на морозе все руки ободрал,теперь опухают.:)
     
  20. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Сегодня менял лампу ближенего света с левой стороны, стояла Starlux (я на ней отъездил 15 тыс. км., незнаю сколько до меня ездил предыдущий хозяин), заменил на Philips Premium +30%. И когда включил проверить БЛИН сразу же перегорела вторая. Так что надо менять парами. И еще кто знает что если перепутать полюса подключения, что будет?
     
  21. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    ничего*PARDON*
     
  22. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Пришла пора заменить левую лампочку ближнего света. Менять стал через лючек в подкрылке. Когда снял защитную крышку в подкрылке, то был неприятно удивлен тем, что половину открывшегося отверстия перегораживает металическая конструкция кузова автомобиля! Помянул добрым словом французов. Самое тяжелое оказалось снять крышку доступа к фаре. Примерзла она там что ли. Вобщем ушло на это минут сорок! В итоге заменил лампочку на ощупь. Думаю, что не вывалится обратно. Машину пришлось поддомкратить, что бы удобнее было подлезать под колесо в лючек. Была мысль снять передний бампер и вынуть фару, как рекомендует производитель, но один из болтов, крепящих зищиту картера - прокручивается. Надо будет потом высверливать. Как то все сложно у французов устроено! На ровном месте - геморой.
     

Поделиться этой страницей