Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Мастер-класс по замене ламп головного света

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    Фаза 1.

    Замена лампы ближнего света происходит таким образом:
    1. Вывернуть колесо наружу (со стороны лампы)
    2. Открыть лючок
    3. Пластиковую облицовку из-под капота можно не снимать (реально поможет только справа, если надо все разглядеть)
    4. Открыть крышку, закрывающую патрон поворотом на 5-10 градусов
    5. Аккуратно покачивая, снять разъем с лампы, придерживая ее пальцами
    6. Отщелкнуть пружинную П-образную скобу: нажать в верхней части в направлении по ходу а\м, затем отвести вправо до выхода из зацепа с Г-образным крючком, и откинуть вниз.
    7. Вынуть лампу
    8. Поставить новую, не касаясь стекла, так, что выступ смотрит вверх.
    9. Повторить п. 6-2 в обратном порядке, п. 1 по желанию

    Замена габаритного света:
    Подбирался с двух сторон - из-под капота и из-под арки колеса. Патрон лампочки находится чуть ниже и сбоку от лампы ближнего света (для 1ой фазы), потом нужно нажать на стопорные язычки патрона, а затем тянуть его на себя - он просто вытягивается из посадочного гнезда, затем вытягивается безцокольная лампочка. Сборка в обратном направлении

    Комментарии:

    Обязательно сначала надо клеммы с лампы снять, а то потом уже будет нереально сложно. Запомни в какую сторону провода на клеммах смотрят, чтобы потом на лампу ее обратно нацепить. Как клемму снял - осторожно защелку в сторону слегка отведи, она выскочит из зацепа, потом опусти ее вниз, не вытаскивай, пусть висит, а то тоже геморрой дополнительный будет ее обратно поставить. Затем вытаскивай лампу, осторожно проноси внутрь и ставь новую, поднимай и защелкивай скобу, надевай колодку и закрывай все крышки. Все.

    Пружинка П-образная, держится внизу, сверху цепляется за Г-образный крючок. Чтобы снять, нужно нажать на "перекладину" по ходу а\м и отвести немного вправо, после чего откинуть вниз.


    Фаза 2.

    Все реализовано проще, чем на Фазе1.
    Лампа держится не на скобе, а вставляется по направляющей в гнездо и проворачивается по часовой стрелке градусов на 10, при этом прочно защелкиваясь.
    Т.е. предварительно снимать разъем нет никакой необходимости, достаем лампу вместе с разъемом, снимаем ее с него, надеваем новую и ставим все на место. Замена 2 ламп - 7 мин.
    Главное - крышку, что на блокфару накручивается - не выронить. Ну и пальцами за стекло лампы не хвататься.
    На самой лампе на металлическом ободке есть разрез. Если не ошибаюсь, надо вставлять лампу этим разрезом вниз. Впрочем, если я не прав, то можно все нащупать пальцами.

    Комментарии:

    Лампу дальнего света и габарит в правой фаре (если смотреть с места водителя) можно поменять практически без проблем и исцарапанных рук, если стянуть с фиксатора и отодвинуть в сторону горловину для заливки омывалки. Доступ к резиновой крышке, закрывающей желанный путь к лампам, вполне комфортен. Умелая работа неумелыми пальцами - и обе новые лампочки уже стоят на месте. Фишка: лампа дальнего света (в отличие от ближнего) крепится с помощью подпружиненной скобы. Потерять или снять ее невозможно, она легко отжимается и также легко защелкивается на место. Лампочка габарита вообще сидит в длинюююющем пластиковом патроне, чтобы удобно было его извлечь из фары. Сам патрон никак не крепится: просто плотно заходит в посадочное место в отражателе фары.

    Теперь переходим к танцам.
    Левая фара.
    Как выяснилось потом, я совершил подвиг, таки заменив(!) лампы дальнего света и габарита, не снимая аккумулятора, а просунув всю кисть в щель шириной 3 см и еще сумев там полноценно поорудовать пальцами ;о)
    И только потом, когда начал пытаться напялить на место защитный резиновый колпак с обратной стороны фары, понял, что без снятия аккума не обойтись. Снял его, и все стало на свои места!

    Цена работы:
    1 час времени (по неопытности, в следующий раз планирую уложиться в 30 мин) и по периметру поцарапанная рука.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2007
    romario_09 нравится это.
  2.  
  3. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Крутится на фаре сверху, Посмотри тех.руководство.
     
  4. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Сегодня Мишке (WildFire) удаляли установленные газоразрядные лампы (35W 6000K) и ставили штатные галогеновые. Жаловался, что в дождь не видно абсолютно ничего. Справились не спеша за 30 минут. Уехал абсолютно довольный и под это дело было распито n-ное количество пива в местной лесополосе :)
     
  5. WildFire

    WildFire МегаКабан

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    899
    Адрес:
    Подольск
    всё оказалось проще пареной репы, ксенон был наконец-то снесён и на его месте засияли новенькие OSRAM NIGHT BREAKER*YAHOO* *YAHOO*
     
  6. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Причем снесен в полном смысле этого слова. Миша просто рвал провода. На второй фаре уговорил этого не делать, а аккуратно откусил. Провода лампы пришлось резать затем, чтоб оставить резиновую заглушку на месте отвестия в крышке.
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я одного не понял...ксенон в дождь чего не видно?????
     
  8. Виталий 1976

    Виталий 1976 МегаХОХОЛ

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Украина Донецк
    Похоже Юра это из физики преломления света. В дождь и туман такое происходит. :cool:
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну физику света я знаю....и вопросы плотности оптической среды..и коэфф отражения тоже...
    Но вот сцуко езжу третий год с ксеноном и в дождбь и в снег....и не жалуюсь....
    просто 6000К...на мокрой поверхности не айс...а вот 4300К нормально....
     
  10. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Надо было просто сменить лампочки на 4300 К. У них беложелтый свет видно в любую погоду
     
  11. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Чем холоднее свет, тем хуже видно.
    Золотые слова! Я это ему и предлагал, но он не захотел.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2009
  12. alconavt

    alconavt Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Воронеж
    Ближний свет. Проблема c левой галогенкой.

    Здравствуйте! Подскажите на что грешить. Сначала было так: при включении ближнего света левая галогенка, то включалась, то нет, при этом если включалась, то долго накаливалась, сейчас не работает вообще! Вопрос - это что, предохранитель или сама лампа?
     
  13. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    На сколько мне известно предохранитель стоит на обе лампочки ближнего света(если не ошибаюсь), соответственно надо менять лампу.
     
  14. alconavt

    alconavt Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Воронеж
    Спасибо, за оперативный ответ! Убежал за лампой в магазин!
     
  15. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  16. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ну я же сказал что могу ошибиться *PARDON* Но насколько мне известно из прошлой практики, у предохранителя только два положения - либо работает либо нет *PARDON* (состояние полуработает встречал только на отечественных машинах и то только на 2104). Поэтому по признакам реально похоже на лампу.
     
  17. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Там что-то с контактами мне кажется.. может в самом патроне
     
  18. Garrry

    Garrry Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Вятка
    Перегорела лампа ближнего света, меняют ли их по гарантии???
     
  19. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Нет, это не гарантийный случай
     
  20. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Нет.
     
  21. andrei.panfilov

    andrei.panfilov Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Химки
    Сегодня, пока хорошая погодка решил заменить ближний свет и габариты на обоих фарах. Купил Philips +30% и габариты Osram. На все ушло минут 25. Менял не снимая АКБ и не домкратил машину.
    Меган 2, фаза 1, 2004 г.
     
  22. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Расскажи как к габаритам подлез?
     

Поделиться этой страницей