Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меган 2 2.0 мкпп

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Евгений34, 18 дек 2015.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Понятие нравится не нравится слишком растяжимое, для меня это не что то абстрактное, а то что я могу купить.
    Поэтому я никогда не купил бы Рено Меган 2 хетчбек, где единственный минус для меня его задница, но с удовольствием взял бы Меган 3 хетч, где стандартная и удобная

    Я не осуждаю других, возможно вкусы у всех разные и найдется человек который купит и вот такой мерс, но по мне такие машины должны быть черными
    [​IMG]
    но по мне такие машины должны быть черными,

    а такие мерсы и розовыми
    [​IMG]
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот-вот, я же говорю, стереотипы, чуть что-то отличное от инкубаторского, уже пугает :haha::haha:

    а такие зады вам наверное только кошмарах снятся
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы в свое время купили б/ушный автомобиль на ту сумму которую накопили, она была маленькой для чего то немецкого или японского, хотелось машину помоложе и получался только меган. С сараем обломилось деньгами, а может дизель побоялись брать, а после СВЯТОГОРА и 2108 седан вас не устраивал, поэтому пришлось брать семимесячного :pardon:, что ж делать это проблема всех на б/ушном рынке, хочется вот это, а хватает только на это что постарее, а что помоложе, то только такое :pardon:. Поэтому я не осуждаю вас и понимаю что этот хетч для вас самый лучший и по цвету и по вместительности и по дизайну, а уж то что он не ломается :don-t_mention:так здесь и разговора нет.

    Я года 4 назад увидел новую бомбу 5ку в цвете "детской неожиданности" с зеленоватом отливом листьев салата, вот это мне показалось странным покупка такого авто, хотел на хозяина посмотреть но так и не дождался.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ситроен еще :don-t_mention:, а рено :bad:

    Это мне чем то напоминает черный квадрат Малевича
    - ты был, видел
    - да
    - понравилось
    - (бл..ть чё я дурак или быдло что ли, все ходят смотрят, обсуждают какую то х..ню :pardon:)
    ДА, КОНЕЧНО :good:
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Меня это не пугает, я просто уже начал давно покупать то что мне удобно и нравится. Я конечно не как он (не я слежу за модой, а она смотрит что я ношу), но если мне неудобно смотреть на спидометр посередине торпеды или на лобовом стекле, пусть это хоть 100 раз будет в тренде, мне пох..й, я куплю тот где цыфирки между спиц руля. Ну и т.д
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну и не угадали, я целенаправленно решил покупать именно меган2 хэтч, а не то,что есть на рынке

    вернее я даже изначально рассматривал из всех авто вообще только хэтчи именно за счет универсальности.
    хотя сперва были мысли и насчет нового логана в полной комплектации (тогда он стоил всего на 90тыс дешевле, чем меган седан с 1,4 в базовой), рассматривал даже варианты с астрой Н и корсой хэтчами. но это же полное УГ

    был еще вариант - модус, но они были только пригнанные из Европы и даже сейчас есть проблема с поиском запчастей на модусы

    меганы седаны стоили дешевле хэтчей, выбор их был больше, но мне они сразу не нравились. (хотя по цене или 4-х летний хэтч или 2-летний седан). С хэтчами была большая проблема выбора и поиска, а седанов было море.
    сарай я как-то даже не рассматривал, вернее не задумывался над его покупкой, посмотрел на них, но внешне хэтч мне нравился больше
    а сценик2 мне почему-то тогда казался каким-то слишком уж громадным
    лагуну 2 тоже смотрел, но не было достойных вариантов (в основном все было пригнанное из Европы с понятно какими пробегами). мне лагуна 2 первой фазы нравилась, а вот у второй фазы лагуны2 морда стала никакая
    причем было даже крайне обидно, как только я купил меган, в продаже появилась лагуна2, красного цвета в хорошей комплектации
    хотя может быть так и лучше, а то был бы как буриданов осел, что же все таки выбрать из того, что больше нравится

    а остальные марки
    с американцами все понятно
    европейцы. Еще смотрел в сторону ситроена С4, но почему-то за них тогда просили очень много, больше чем за меган2.
    пыжики не понравились.
    А ауди и вольсфагены, да японцы может быть и хороши по надежности, но настолько унылые, что каждый раз подходя к машине, будешь зевать от тоски и впадать в депрессию :pardon::crazy:зачем я это купил

    если бы я покупал то, на что хватало денег, но из расчета посвежее и понадежней. я бы вообще не купил рено
    я машину покупал в первую очередь, что бы нравилась внешне и внутри.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мне тоже сперва казалось, что очень неудобно - спидометр по середине торпедо. как-то странно
    брал ярис в прокат, там приборка по середине торпедо. оказывается очень удобно
    сейчас езжу и считаю, что это гораздо удобней. Меньше отвлекаешься от дороги, если смотришь на спидометр и приборку.
    цифры за рулем, нужно или голову опустить или взгляд перевести вниз, от дороги отвлекся
    цифры по центру торпедо, голову вообще не нужно поворачивать или опускать, можно даже взгляд не переводить, боковым зрением читаешь цифры

    так что, консерватизм это конечно хорошо, но упираться в отрицание полезных изменений глупо
    --- Сообщение объединено, 11 фев 2016 ---
    эх, посидели бы вы внутри Авантайма и в реальности бы его увидели (в РФ я вообще ни разу его не видел) - это все таки очень красивое авто
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так кто на праворуких им тоже почему то всё удобно, даже палку левой рукой тыкать, а особенно обгонять. И попробуй скажи что неудобно, заклюют.
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Если человек левша - то возможно. Но большинство праворучек на автомате.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну не надо тут примешивать, не совсем адекватных граждан

    мы тут все таки про нововедения
    вы же, когда переходили на передний привод, наверное, не сразу привыкли
    но ПП ведь лучше заднего

    так и с положением приборки. и приборка за рулем нормальный вариант, но приборка по центру выигрывает в плане безопасности. меньше отвлекаешься от дороги. Особенно это чувствуешь, когда обратно прыгаешь в машину с приборкой за рулем, после приборки на торпедо
    может быть это не так заметно, когда посадка за рулем авто ближе к лежачей и приборка оказывается, "как бы" на уровне глаз


    а вот к чему я долго не мог привыкнуть, так это расположение круговых часов на приборке. На машинах рубежа 90-х зачем-то так делали.
    каждый раз садился, заводил машину и всякий раз думал, почему у меня обороты ХХ непонятные, пока мозг не вспоминал, что это часы
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему примешивать, я помню даже здесь у кого то есть с правым рулем и он не понимает что кататься на такой машине это пипец и наверно ему удобно и будет спорить что она нормальная.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Лично мне "до лампочки" перед или зад, что сейчас что раньше, сел и поехал :pardon:, так же как и не испытываю ужаса - ой :help: первый снег, а я еще на летней резине.

    Это вы поспорьте с производителями бмв и мерсов, при современных то абс, епс и других С - без разницы.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так приходится привыкать ко всему, что сконструируют дебилы
    - картонное жабо
    - замена предохранителей под капотом
    - шестерни без шпонок
    - аварийная лампочка масла включающаяся при 2 т. оборотах
    - замена рычагов только при снятии подрамника
    - замена лампочек в фарах
    - ржавеющие стальные злектроклеммы стартера
    --- Сообщение объединено, 11 фев 2016 ---
    Часы ставили на дешевых комплектациях, где побогаче там стоял тахометр, а часы были электронные или вынесены за щиток приборов.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вай-вай, зачем такой плохой автомобиль купили?


    мне вот теперь категорично не нравится классическое расположение приборки за рулем. Хотя раньше вполне устраивало и даже на задумывался
     
  15. Владик50

    Владик50 Наш человек

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Vlad
    Аптомобилю уже продали, хватит тему в топе держать. Все равно пива не будет :drinks::smile3:
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а поговорить ?
     
  17. Владик50

    Владик50 Наш человек

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Vlad
    Вечный спор. Каждый все равно останется при своем... Маслица в огонь: Задница хетча мегана мне тоже не нравится, хоть тресни))):tongue::smile3: Такое могли придумать только испанцы, видимо бочки 200 литровые тоже возят на дачу))))
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и французы и испанцы, им бочки нужно на дачу, а с дачи вино в этих бочках.
    что там в этот багажник седана влезет
    а тут с подругой едешь к морю, а сзади бочка с 200-ми литрами вина и хорошо

    а туркам пить запрещено, зато они сразу по четыре жены могут в салоне возить, и все их барахло в багажник влезет
    как раз национальные купальные костюмы жен и влезут в 520литров багажника
     
  19. Владик50

    Владик50 Наш человек

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Vlad
    Алкоголь в машине как и в нутрях водителя это грех!:rtfm: Соблазн выпить всегда есть.:drinks::smile3:
    Зато разложил задние сидения положил одну, ноги в багажнике, готовый:heart: станок, четырехспальная кровать!:yes3: Да и по дороге на море есть где переночевать. А тут раз-бочка, попадалово на гостиницу)))
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну, в седане только спать проем спинки мешает, да и все равно ноги будут упираться, не поместишься в длину
    чуть приподнялся и уперся в проем, можно только на боку, согнувшись
    а вот в хэтче варианты поз для сна разнообразней, тут только универсал переплюнет
    а еще можно багажник открыть, сверху тент поставить, и матрас нормальной длины и вообще в полном ажуре.
     

Поделиться этой страницей