Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меган 2 турбодизель 732. Эксплуатация. Летопись

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем SHAR, 1 июн 2012.

  1. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Начал дребезжать люк по немногу, пока помогает от этого избавиться открыть -закрыть. В остальном пока все ок. Очень порадовали ТЭНЫ в печке. 5 градусов на улице, только завел и сразу горячий воздух. Функция из разряда "Абалдеть"

    Катаемся в обчем. Есть небольшой люфт в рейке рулевой. Официалы сказали в допуске и смысла менять не видят, а я и не замечаю этого люфта. Говорят чуствовать буду, только когда кочки проезжать буду, будут стучки и всё.
     
  2. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    ну это ты загнул:-D сразу он не горячий:-D тен неможет мгновенно нагрется!!!
    у самого тож есть приятно когда быстро в авто теплеет
     
  3. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    ну вот и прошло 9 месяцев с момента владения французским французом. пробежали мы с ним за это время 23 тыщи
    Пока все ок, Масло не жрет, все работает как часики - иной раз отказывается работать задний дворник (помагает в решении проблемы открытие и закрытие заднего стекла - видно где то контакт). Зимой заметил в морозы немного вибрации добавилось, а так заводилс в -26 с полтычка. Да недавно опять менял лампу ближнего света левую.
     
  4. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    сглазил чтоль... сегодня на дисплее появилась REVISION DE PRIVOIR ни ключика ни сервиса не горит, раньше на этом месте был пробег до сервиса, но его там по моему еще много было, мож просто просит Мол заедь на всяк случай, поведение авто не изменилось. на форуме у нас не нашел такого
     
  5. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    ну вот все обошлось, это просто предупреждение что скоро ТО, Нажал на тормоз и кнопку на правом рычаге на 15 секнд, и теперь еще "30000 на ТО не ездить"
     
  6. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    ну вот и прошло 14 месяцев с момента пользования дизельным универсалом французских кровей. Долго не был, долго не писал... а потому что проблем не было и ездили мы с ним везде где надо и проехали 42000 км. Дай бог, чтоб так и еще годка 2 проездил. НО вот собрался я на Юг своим ходом, а значит надо сделать диагностику, тем более неделю назад косточка с левой стороны застучала: Итог
    Поменял две косточки, как совет, Реновцы написали, что в скором времени тяга рулевая слева заболеет и шаровая с этой же стороны (видать ввалился я не плохо этой стороной по зиме в яму на скорости - помню этот случай). Чего ждать сказал я сам себе и поехал покупать ЗЧ в exist, разница с ценами в Рено -2,5 раза. ЗЧ обошлись в 5260Р это отличных марок, а не просто для галочки типа DELPHI
    Что купил:
    Шаровую, сразу с тягой или вилкой как ее, в общем в сборе чтобы не распрессовывать
    Две рулевые тяги
    Две косточки - именуемые в институте - Стойки стабилизаторов
    Все с работой вышло - 8000рублей и просто колосальная разница в подвеске и рулехе (итак не плохо было, стало лучше - возможно из-за того, что в этот день так же поменял шины на новые.)
    Шины - для универсала Меган-2 нет лучше шин, размером чем 215/55/16. Я работаю как раз в шинном бизнесе и не слушайте ни кого кто будет говорить про 205/55/16 - на универсале - 215/55/16 и баста. Внешний вид машины преображается до невозможного в положительную сторону. Шины шире, как следствие пятно контакта больше и рулежка доставит не мало удовольствия. Ни где не чертит и не цепляет. машина поднимется на 1см, от чего смотрится просто восхитительно! Взял TOYO PROXY CF1 - вещь, дорого, но лучше всяких мишленов, бриджстоунов и данлопов - говорю не понаслышке. TOYO чистый Японец. ни шума ни гуда - Управляемость на высоте, лужи просто не чует, даже ход не замедляет, возможно пока новые
    Вот, в принципе и все, что у нас произошло за этот год, думаю что ни чего, машиной доволен, мотор как часы, узнал только при диагностике, что с Франции пригнал его уже с замененными вкладышами и они чувствуют себя великолепно, масло не жрем, но меняем его каждые 8-9 тыщ
    Чтоб у всех такие машины были, люк пока дребезжит - не знаю как быть - люфтов не вижу, да и дреюбезжит временами и не мешает

    Удачи господа со своими дизельками. Зимой кстати ни разу не было , чтобы не завелся. Тjпливная система SIEMENS !!!!!!! такой ни у кого нет:))))))) редкая, но надежная

    Добавлено через 7 минут
    ну так вот это тяги рулевые были, а не рейка, а еще у европейцев подвески разные - нежели для авто, которые для России предназначены, учтите - в экзист толко с овально табличкой приходите, не с WIN
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
  7. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
  8. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.059
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    цитата "Шины - для универсала Меган-2 нет лучше шин, размером чем 215/55/16. Я работаю как раз в шинном бизнесе и не слушайте ни кого кто будет говорить про 205/55/16 - на универсале - 215/55/16 и баста. Внешний вид машины преображается до невозможного в положительную сторону. Шины шире, как следствие пятно контакта больше и рулежка доставит не мало удовольствия. Ни где не чертит и не цепляет. машина поднимется на 1см, от чего смотрится просто восхитительно!" что прям так сильно меняется внешний вид? и разница в 1 см по высоте прям так восхитительно заметна? и есть ли она между 205/55/16 и 215/55/16? как человек из шинного бизнеса расскажите
     
  9. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Разница есть, в первую очередь в эстетике, экстерьере, смотрится авто по-серьезней и посимпатишней....
    А что сзади, да так вообще красота
    Теперь про восхитительность: все мы в курсе что
    Ширина шины измеряется в мулиметрах, профиль в % от ширины
    Соответственно 205*55%=112 мм профиль шины 205/55/16
    215/55/16 соответственно 215*55%=118 мм профиль шины 215/55/16
    Разница в размере профиля 6 мм. Диаметр колеса в арке увеличивается на 1.2 см, что добавляет мощности внешнему виду авто, клиренс на 6мм
    увеличивается, ну почти 1см ( если со старой резины пригать на новую:)))
    По ширине шина увеличивается на 1 см = 5% увеличения пятна контакта с поверхностью, что на деле дает более положительный эффект при сцеплении
    Шины с поверхностью и более устойчивое положение в поворотах.
     
  10. Sances13

    Sances13 Только зашел

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Sances13
    отличный журнал много полезной информации , пока собираю инфу перед покупкой .
     
  11. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Ну вот без малого два года отъездил, точнее наверное 22 месяца. Пробега своего уже 50000 км. Масло не жрет, ездил на юг 3500км. Машина молодцом.
    Вот не задача, при очередном ТО заметил намокшую турбину, обос***ся для приличия и поехал к официалам на диагностику. Патрубки все сухие, люфтов нет, возможно рог почистить или зимой немного выдавило ( как раз в морозы дело было), скорее всего интеркуллер надо почистить, жду весны. Масло по прежнему не жрет, не дымит и не коптит. веб астму покупать не буду, две зимы при минус 30 заводится с полтычка, электрическая печка нагревается салон быстро. Подходит время замены тормозных дисков и колодок... Уже прям надо. Люфт у люка увеличился - не мучает пока и не гремит, но весной вылечу.
    Отключилась хендсфри на закрытие, кроме кнопки багажника, буду менять по весне полностью ручки с кнопкой от Koleos. В остальном автошкой доволен, буду и дальше гонять, еще бы годка два проездила бы- супер. Так же по весне буду красить бампер передний, от частых поездок по трассам, за песокоструил лкп.
     
  12. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Ну вот и весна. Турбина оказалась молодцом, еще пахать и пахать, мокрая была- маслоотвод подтекал, все подтянули и ок. Поменял тормозные диски и колодки,удовольствие не дешевое. В остальном все супер. Осталось обновить лкп на бамперах и устранить люфт люка. Проехали уже 55 000км
     
  13. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Чистка клапана РОГ

    Добрый день!
    Вот и разменяли пробег в 60000км. Общий пробег на одометре 143 000км. По весне
    Стал замечать, что турбинка включается немного позже чем хотелось бы (как раньше), да и подергиваться стала в натяг на второй. Педаль газа на холостых стала вялой, когда глушишь-детонация, на холостых вибрация. Все это проявлялось в почти незаметной форме, но на мысль наводило. Ответ один - залипает, либо залип клапан РОГ. Хотя на трассе машина ведет себя молодцом. Накупившись карбоклинеров, графитовой смазки, герметика, тряпок..., накурившись форумов... полез.
    Двигатель у меня 732 и клапан РОГ не такой как у большинства форумчан - у меня он цельнолитой буквой Г, соответственно рассыпаться на две части ему не суждено было как у многих было. Открутил три гайки, взял деревянную палку от молотка вместо "выбивалки" и постукивая киянкой по ней начал "срывать" прикипевший РОГ. туда-сюда и вдешочкой, туда сюда и вдшечкой. Сильно не спешил и силу не применял, потихоньку через минут пятнадцать, РОГ стал поворачиваться, потом легче и легче, я вдшечкой помог, потом уже от руки "шатал" и он выпрыгнул. Так как топливная система Сименс, то г.... много не было, а возможно от того, что он заклинил в закрытом состоянии и "сквозняка не было", но клапан определенно не работал, потому как потертостей в ходе клапана не было. Сразу скажу, чтоб не делать адаптацию клапана, скинул клемы и клапан в процессе чистки не двигал (все и так очистится) вылил на него два балона карбоклинера и протер, дал высохнуть. Дальше вставлял обратно, но прокладку между двигателем и Рогом посадил на термостойкий герметик с двух сторон. Все подключил, еще до кучи постил трубки интеркуллера где мог, внутри маслецо с чуток, но сам двигатель от замены до замены масло не жрет. По паспорту написано, что маслянная пленка должна быть. У меня чуть больше чем пленка, но в виду большого пробега масло накопилось, летом буду мыть интеркуллер.
    Собрал и чудо - дерганий нет, при глушении детонация пропала, улучшилась тяга либо двигатель стал эластичный, сам двигатель стал работать чуть потише, вибрации пропали совсем, даже с кондеем. Говорю не преувеличивая, а реально на фактах, так то понятно, что машину когда помоешь, она лучше едет :))). ну в общем пока доволен как слон. Машиной я владею без малого два года. Пока все гуд.
    в который раз после зимы и слякоти придется менять кнопки на ручках двери (хеендс фри) - наверное раскошелюсь и куплю новые ручки от флюенса с кнопками.
     
  14. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Интеркуллер

    Вот и настали долгожданные майские, а поэтому настало время давно отложенное.
    Промыл я интеркуллер и все шланги подводящие и отводящие от турбины до интеркуллера.
    Снял за пять минут передний бампер, интеркуллер у нас просто на петлях висит не прикручен, отсоединил шланги вплоть до турбины и все промыл бензином. Жидкости в куллере не было, было совсем чуть чуть черноты. После первой промывки, вторая уже читсая была, ну и шланги для порядку. внутри были сальные, но не мокрые, соотвественно в допуске. Все собрал, затянул хомуты по туже, обнаружил в одном шланге дырку (тот патрубок, который идет от турбины в интеркуллер ) - перетерся об "телевизор", так как дырочка совсем масенькая, то обошелся высокотемпературным герметиком и эзалентой, намотал побольше, чтоб не перетерлось опять. Ну и все. Изменений в динамике нет, олно и понятно, чисто было - чище стало. Подтеков ни где нет, заслонка из интеркуллера девственно чиста. Буим ездить дальше.
     
  15. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    А вклады то менял или нет?
     
  16. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    нет, смотрели их, говорят что нормуль - сам не видел - душа трясется, но ни где не стучит пока не долбит и не чертит, не течет, внутренности у движка чистые - я его замыл маслом - раз в пять тысяч меняю, редко в восемь. Масло не жрет пока ни грамма, дыма черного нет не при перегазовке не под нагрузкой - решил не трогать.
    Надо лезть чтоль? я еще год планирую покататься, мож два (незагадымши)
     
  17. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    неприятность

    Вот и попал я со своим мегашей в нехорошую историю, снесли нам морду на перекрестке пьяный водятел на X5. Дефектовкой выявили, повреждение левого крыла (на замену) повреждение бампера (на замену), повреждение накладок бампера )на замену) повреждение фары (на замену) железо по кузову и силовые элементы целы слава богу, ну и рычаг левый подзамену . По цене все кажется в районе от 70 000р. до 100 000р. Будем делать... а что делать, машинка нравится
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2014
  18. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Ну вот, потратив ох...тельную сумму средств, сделал авто, осталось бампер подождать thumb_2417953abf7c520ee0.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2014

Поделиться этой страницей