Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меган 3. Встречаем и обсуждаем.

Тема в разделе "Renault Megane 3 общий раздел", создана пользователем ZVlad, 21 мар 2007.

?

Вы рассматриваете Megane III следующим автомобилем?

  1. Да, вполне возможно

    226 голосов
    59,5%
  2. Сомневаюсь

    83 голосов
    21,8%
  3. Нет

    71 голосов
    18,7%
  1. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    первые впечатления после первых трёх тысячь!
    третий в городе на голову лучше второго(с 1,6)моторами.быстрее и юрче! другая коробка и соответственно короче потому как хэтч!в поворотах не кренится! рулевое чётче*OK*нет той валкости как во втором.но подвеска жосче и по кочкам брыкается! а второй по кочкам как крейсер:-Dсцепа ОЧЕНЬ мягкая,а что поразило больше всего при переключении когда отпустил педаль сцепы и нажал на газ НЕТ РЫВКА:shok:а набирает как на вариаторе без толчка-тоесть газ нажал а машина ОЧЕНЬ плавно пошла в набор и когда отпускаеш газ не клюёт носом! так точно было на первом форду , а на втором мегане всеравно толчки и кивки были(может просто эта новее) хотя я второго брал пробег почти такой был а толчки были.но на третьем есть небольшая вибрация по кузову -видимо подушки жостче,на 130км,ч двигатель тише и коробка на небольшой скорости не поёт как было на втором!на пятой разгон медленнее сказывается отсутствие фазика!двери закрываются как на ИНОМАРКЕ:-Dна втором громко и звучно а на этом как в холодильнике*OK*
    зато кармашков нет СОВСЕМ полная жо--а!в подлокотник только права и помещаются,а на двери локоть не положить очень маленькая полочка!сиденье со слабой боковой поддержкой на втором поглубже были,хотя сидло так и осталось короткое!на пол ноги на длинном удобнее сидеть.климот морозит хорошо но его работа включился -выключился напрягает при движении! двигатель то подхватит то затормозит и так без конца]:->при спокойной езде по трассе неприятно !!!было на втором лучше -включил кондей напруга пошла и так в одной поре пока не отключиш,может для экономии бензина так сделали но стало хуже! а в салоне по ощущению -панель от бизнес класса а обшивки дверей как с логана! голимый пластмасс без намёка на мягкость! неужели так дорого наклеить на верхнюю часть обшивки где у второго была ткань-хотябы дермантин как на ваз14-15 жлобы эти лягушатники уже начинают под карейцев косить!!!
    вывод такой-ходовку улучшили а внутреннее убранство ухудшили ]:->не так морается как второй-и на боковое стекло не летит вода грязная со стекла!!! а треугольник так и остался на стекле. зеркала больше и соответственно лучше.
    ещё может кому пригодится ПЕРЕДНИЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ СДВИГАЕТСЯ НАЗАД ОТКРУТИВ ШУРУП А ВОТ ЗАДНИЙ ВЫ НЕ СНИМИТЕ !!!!он держится на клипсах а одна клипса стоит в противопожную сторону поэтому не сдвонуть а только отдирать и клипсы СРАЗУ ЛАМАЮТСЯ !!!очень хрупкие но это не проблема -покупаете новые клипсы с приоры с обшивки двери (но нужно немного доработать! у вазовских толще ножка которая одевается на отлив на молдинге, я подтачивал ножовочным полотном по металлу эту ножку тоньше прям в руках очень просто!было 4мм а нужно2мм а толщина самой клипсы точно такая как у рено! и стоит2рэ а не 25рэ:-D
    вобщем машина савсем другая и меганом её назвать можно с натяжкой!!! второй это САМЫЙ ЧТО НИНАЕСТЬ МЕГАН!!!!!!*PARDON*
     
  2. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    сейчас рихтую заднюю дверь на мегане3, поверьте это такое дерьмо -хуже чем на киа!!! при серьёзном повреждении ТОЛЬКО замена или ведро шпакли,метал сильно хлопает ,начинаеш усаживать(споттером ) а он рядом проваливается!
    как я рад что его продал и езжу на нормальной железной машине!!!!и цинк ОЧЕНЬ тоненький сразу стирается кругом (пластиковым ) для снятия краски.а на втором нужно посторатся чтоб его стереть-для работы споттером.
    у первого мегана металл не толстый ,у втрого хороший а у третьего полная ж...а!
    вот меган3 этот рейстал -с хром рамкой на щели вместо РЕШОТКИ:haha: -с климотом,4 эл. стекла,автомат,с карточкой и свободными руками!-но внутр. ручек нет!!!,спидометр тракторный а не электронный!!!,шторок нет!!! кармашков в полу нет!!!.это полный отстой! лучше я буду своего старичка ремонтировать !! но ездить на хорошей прочной и укомплектованной машине - ДА ЕЩЕ И НЕ ТАКОЙ ДОРОГОЙ!:good:
     
    alexe_i, DERB и ak558855 нравится это.
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, а что скажете о 2016 годе? Машинка ничего. Вот только этот кривой писюн не в тему, в салоне. Это полный трындец. С какой целью придумано такое чудо, если сейчас все на кнопочках?

    Screenshot_2020-11-26-23-03-47-23.jpg
    --- Сообщение объединено, 27 ноя 2020 ---
    Да и что это вообще такое? Подлокотник, или вторая коробка передач?
     
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    очень интересный обзор - хотя ожидаемо - всё стало одноразовым
     

Поделиться этой страницей