Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меган едет хуже однокласников.

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем andre_radio, 11 сен 2015.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А мне дизайн совершенно не нравиться, собенно в салоне убожество еще то. Этот экранчик утопленный оранжевый, куча мелких кнопочек. Не могу вспомнить даже уродливее. К сожалению покататься не удалось. Кстати вчера обгонял меня опель, вроде такая же астра только седан и я заметил что жопа у нее виляла, но не придал этому значения. Только щас вспомнил , после того как Вы написали.
     
    Барагоз нравится это.
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Охренеть, даже увидел как виляет.
    Насчёт салона, мне сиденья не понравились, какие-то простые, поддержки боковой нет, жёсткие, сильно не провалишься, т.к. обивка тонкая. Температуры антифриза нет, только вызовом меню по бортовому компу. Каждому своё, Астра - не моё.
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мне в последнем кузове астра нравится! А еще с турбой вообще огонь....и дизайн современный и динамика на уровне. Гнилых пока не видел ...хотя может не приглядывался.
     
  4. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    вот именно,кореец был на ручке а твой на ленивом автомате,потому и хотел тебя обогнать! когда у меня был на ручке НИКТО кроме хонды и короллы меня не брал-НИКТО!!!!даже со светофора до 6,5 легко крутил на всех передачах,200 шол.
    со120 до170 за несколько секунд!!! прям стрелка на глазах шла:good:а этот на автомате СОВСЕМ другой,зато едиш сиденье подальше руль пониже, и прёшся от удовольствия,мягко тихо и палку дёргать ненужно:beach:
     
    kapuec нравится это.
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    дак понятно, солярис легкий, движок у него легко крутится у мегана даже 1.6 на палке скорее всего шансов нет!!! но мне пнапример эта легкость не нравится крышка багажника как из фольги приходится аккуратно пальчиком её закрывать а иначе хлопок! меган более солидной! он не для ГОНОК поймите уже это!
    ну быстрый солярис и что? движки там такие что клапана надо регулировать, салон маленький, всё простенько бюджетненько, устойсивость на трассе минимальная, машина чисто для города хороша
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну если был личный опыт то спорить не буду. Хотя даже на древнем автомате я ехал с ним в ровень примерно. А потом и вовсе оторвался он меня догонял постоянно. Ну это уже зависело от наглости на дороге=)
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Какой нафиг разгон с низов у мегана? вы о чем, мотор 1,6 с низов едет и имеет тягу только за счет фазика.
    я уже много раз писала тут
    ситроен 1,6 109л.с. и меган 1,6 113л.с
    общая динамика одинаковая
    подхват на одинаковых оборотах
    но 1,6 у ситроена без фазика вынуждает чаще газовать,
    меган тянет и с 2тыс оборотов, но динамики нет
    а если крутить выше 4 тыс, динамика есть
    --- Сообщение объединено, 11 сен 2015 ---
    в кривых руках и калькулятор зависает
    например трактористы могут сказать, что мотор 1,6 отстой - еду дескать на 5-ой передаче на 2тыс оборотах, жму педаль, а меган вяло разгоняется
    мотор крутить, крутить и еще раз крутить.

    я когда первый год параллельно ездил на мегане 1,6 и святогоре с F3R
    и там и там 113лс.
    но у мегана пик момента почти на 4,5тыс
    а у F3R на 3200
    поезжу на мегане несколько дней, сажусь в святогор - в результате постоянно с пробуксовкой трогаюсь и ускоряюсь
    сажусь после святогора в меган, кажется, что машина тупит

    сейчас тоже самое с меганом 1,6 и сцеником 2,0
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если нужна "резкость" держать обороты при разгоне выше 5тыс, резкость будет, простите, как понос
     
  9. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.821
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Выход один, продать меган(это же ведро с болтами:sarcastic:), купить ланцырь.:pardon:
     
  10. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    583
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    Меган очень любят хаять - типа дерьмо французкое, женским органом обзывают, чуть ли не логаном, НО - ЭТО ВСЕ, КТО НА НЁМ ДАЖЕ ПАССАЖИРОМ НЕ ЕЗДИЛ!!! Очень прикольно смотреть на такого умника, когда он оказывается у тебя пассажиром. А бывает, что и за руль сажал. Мнение людей кардинально менялось. Мне когда тесть позвонил и сказал, что человечек мегана продаёт и сейчас ко мне подъедет, типа выйди посмотри, то я и выходить не хотел - Рено ассоциировалось с Логаном. Жена сказала - пойдём посмотрим, ничего же не потеряем от этого. Вышел - стоит, внешне ничего так))))) прокатились, сам прокатился, и я за минут 20-30 купил Меган. Брат жены плювался поначалу на мегана, у него как раз Элантра 2009 г на ручке появилась, но потом пришлось пару дней покататься на моём Мегане. На вопрос "и как?", он ответил что "пересмотрел своё мнение о французком автопроме". Жена сейчас спрашивает - не хотел бы я поменять авто??? А на что??? Я реально не могу выбрать на что я поменяю свой Меган (не сравниваю конечно с Камри и ей подобными). Друг на Солярисе тоже скептически относился к Мегану. И опять же до тех пор, пока со своей женой двое суток не покатались на Мегане. Кстати запомнились их фразы)))))- Ань! Тебе нормально сзади? Может я вперёд подвинусь?(и друг и его жена большого роста). Она отвечает - Да я даже коленками не упираюсь тут в спинку! Так что не хайте Меган. И с низов он нормально тянет. У меня 1.6 АКПП и ту же самую Элантру со 123л.с. и ручкой делаю. Не заряженную Приору тоже. Движок крутить правда надо))))
     
    Alter нравится это.
  11. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Крутить, крутить... Все движки, если уж так, до 2л крутить надо.
    На мегане 1-передача короткая и в городе со светофора скорость не быстро набирает (если не крутить до упора). И к тому же в угоду экологии "придушивается" движок при определенных условиях. Может поэтому часто сообщения, типа: иногда то прет, как танк, то тупит (и у меня тоже так бывает). Иногда на 5-ой с 60/час заметно разгоняется (бывает, что и в горку с 60-70 с ускорением), а иногда на 4-ю приходится спрыгивать.
     
  12. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    не знаю как вы по трассе летаете 150 и 170, после 3500 на 5й начинает движок орать, что ехать не комфортно. обычно езжу 110)
     
    gorge нравится это.
  13. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    маган-зверь, ездил одно время под 5к оборотов на всех передачах, после 2,5к открывается мощь, фазик рулит :) только бенз подливай
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2015
  14. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    а блин да, с кондеем маршрутку трудно обогнать :)
    --- Сообщение объединено, 11 сен 2015 ---
    я как только купил аппарат, дал по трассе 170 для теста, только вот "99" рядом пролетела с адским рёвом,я ахуел и больше не ездил быстро по трассе :)
     
  15. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.821
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Какая уж там маршрутка. Ща фуры под 110 летают во всю. Попробуй их пару за раз обгони по быстрому, если впереди встречка маячит.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вроде бы обсуждали это
    возможно так иногда срабатывает система снижения токсичности
    как выяснилось тут опытным путем - у первой фазы нет вообще индикации ее работа
    у второй фазы может быть индикация, а может и не быть.
    какой алгоритм в мозгах неизвестно
    я просто сужу по работе этой системы на ситроене. горит ошибка системы снижения токсичности, динамика резко падает, мотор нужно очень энергично крутить, пропадает ошибка - машина рвет с более низких оборотов
    на мегане я такое тоже замечал, но никаких сообщений и лампочек не было

    и реношный два литра тоже нужно крутить. если его не крутить - будет эластичность, тяга есть даже с 1500 оборотов
    но реальное ускорение с 3тыс, хорошее с 4тыс
     
  17. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    583
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    А если встречка маячит, то и на 5 литровом обгонять не буду. Как то жизнь дороже, да и у жены (реаниматолога-анестизиолога) на работе в реанимации на таких гонщиков частенько смотрю. И водители дальнобойщики "голубых кровей" попадаются - начинают давить когда его на обгон идут. Недавно знакомый попал так - встречка на обочину вылетела, а дальнобоя догнали оба и набили рыло
     
  18. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    :dash1:
     
    zaxar777 нравится это.
  19. andre_radio

    andre_radio Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    андре
    Грубо....Я создал тему чтобы обмениваться советом ( впечатлениями), допустим кто-то хочет купить меган вот прочитает этот пост з начала и до конца и делает вывод надо покупать или нет. Я купил меган год назад и скажу что ездил и буду ездить а менять только на флюенс. А то что меган не едет з низов то это Е-ГАЗ, может кто-то прошился и машина стала на 5 з 5. Не нравится не ФЛУДИ……
     
  20. andre_radio

    andre_radio Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    андре
    Вот это я имел в виду, гнать не надо 200 но резвости не помешает. Народ может кто-то чипанулся и почувствовал разницу? Пожалуйста не грубить и не раздувать з мухи слона, не нравится тема проходи мимо……..
     

Поделиться этой страницей