Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меган едет хуже однокласников.

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем andre_radio, 11 сен 2015.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вопрос
    решается этим
    2014-Renault-Megane-RS265-1.jpg
     
  2. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Опять по 10 кругу дискуссии. У одного управляемость мегана супер, у другого машина валкая. Европейская подвеска дает управляемость. Адаптированная российская комфорт и одновременно валкость в поворотах. Все ведь просто. Раздолбанные подвески в расчет не берем здесь.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Добавим еще, что кто то ездит на 205-55-16, а кто то ставит бублики 205-65
     
  4. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    На мой взгляд в Мегане европейце оптимальное соотношение управляемости и комфорта. В рулежке не эталон, но и зубы не вышибает. А по поводу едет-не едет... посмотрите на кривые момента и мощности и сразу станет ясно, как надо крутить двигатель, чтобы машина "поехала". Только потом не удивляйтесь расходу топлива.
    ЗЫ. А вообще... уже 6 страниц не о чём...
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А попи@деть :pardon:
     
    nitiniti, zaxar777 и AnKov нравится это.
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так "ниочём" с названия темы начинается.
    это ж просто похаварить. В технических разделах затишье, вот и болоболим...:blush2::pardon:
     
  7. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Сам люблю это дело. :yes3:
     
  8. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А чем прикажете на работе еще заниматься ? Не работать же все 8 часов не отрываясь. Вот и балаболим, как бабки одно и тоже:blush2:
    А вообще мне тема нравится. Просто хочу слышать мнения людей которые имеют опыт езды на других авто в сравнении с меганом. Вот неповерите...иногда думаю- " щас подкоплю еще и продам его" ...а потом посидишь почитаешь отзывы и тут приходит осознание -" а нахрен менять машину которая, лучше некоторых современных,а остальным не уступает" . И на душе сразу легчает и получаешь удовольствие от вождения авто . Ведь осознаешь, что с выбором не ошибся!
     
    nitiniti нравится это.
  9. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    немногг конечно не в тему, и сильно ранимых прошу не обижаться
    но на вольво в городе бывает ездил под 100 км.ч., и даже чуточку быстрее иногда ( у нас есть довольно протяженные безлюдные участки) так вот что на вольво, что на vw едешь к примеру 120... Потом садишься в меган и едешь 60-70, и кажется что едешь 120, а не 60-70

    шумка в мегане что от арок, что от дверей честно говоря посредственная. Но что стоит отдельно отметить - это легкость управления и логичное поведение при активных перестроениях на высоких скоростях. После вальяжного vw на пневме и гораздо более упругой и зажатой вольвы, меган во всех смыслах напоминает карт

    по поводу динамики у 1,5dci 82 кобылы не могу сказать ни одного плохого слова
    по ощущениям их под капотом не 82, а как будто 100-110, для такой легкой машинки этих поников хватает за глаза. Да и слесарь который чинит мою машину, говорит что делфи куда более отзывчивая на нажатие газа чем сименс. Типа по ощущениям напоминает педаль с тросиком, как нажал типа так и поехал. Сименс говорит сначала нажимаешь, он думает, и потом выстреливает как ужаленый.
    ну а с бензиновыми моторами окончательно и бесповоротно я завязал лет 6 назад.... Они не едут так как это могут делать дизеля. И в обслуге - ДОРОЖЕ
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а как насчёт шума мотора?
     
  11. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    при разгоне с тапкой в пол довольно шумноват
    но шум дизеля моему уху куда приятнее, чем истошный вой бензинки
    вообще звук двигателя для меня - это пестня ))) музыку в городе не слушаю вообще, как и радио. А вот на трассе на скорости в 100 он уже сливается с посторонними шумами, и почти не слышен, тогда и музыку послушать могу чтоб не слышать шум от колес, т.к. прорывающиеся в салон звуки дороги, мне уже немного неприятны, и напоминают о похабном подходе производителя к шумоизоляции...
     
    gorge нравится это.
  12. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    а зачем ты с вольво сравниваешь? сравни с жигулями..... тогда меган будет хорош!
     
  13. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    ну к примеру к примеру живая вольво v50 2006 года стоит 5000 евро... А убитый меган 3500 ( тут в соседней ветке купили). Т.е. идеальный меган стоит порядка 4500 евро... Чем не одноклассники одного ценового сегмента и почему бы и не сравнить авто которые можно купить за сравнительно одинаковую сумму денег? А разница мкжду ними реально космос, и 500 евро с легкостью перекрывают себя в десятки раз лучшим и проработанным уровнем комфорта
     
  14. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    и торпедо на v50 напоминает пульт от телика)))
     
    zaxar777 нравится это.
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    За комфорт нужно платить. Цена запчастей на Вольво выше и налог со страховкой дороже. Невыгодно потом переплачивать постоянно.
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    да, торпедо жесть...
    --- Сообщение объединено, 13 окт 2015 ---
    за 5000 можно и мерин лохматый 5 литровый хупить, там комфорта вообще много... тоже одноклассники по цене? чеж не на мерине ездишь?
     
    zaxar777 нравится это.
  17. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Давно ли бензинки в обслуге ДОРОЖЕ дизелей стали??Для дизеля еще хорошего спеца днем с огнем. .а уж в регионах вообще беда((
     
  18. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
     
  19. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    У меня товарищ три года назад шеви Круз купил,работаем вместе ,машины бегают бок о бок,на пробеге 70 тыщёв,хана стойкам ууусем,супорт задний клинил дважды,разгон с места мегана моего не делал ни разу( оба тачана 1.6),но крузерштерн 200 идёт хорошо,на дороге держится чутка лучше,это факт,я имею ввиду после 160,но я езжу крейсер 150 и меня все устраивает. Дальше-по кочкам звуки пустые и громкие как.....не знаю даже с чем сравнить(а вот -на черри тиго ктонить ездил?похоже очень)музыка - хрип в динамика,и постоянного зависает,катализатор и его чек горит последние 40 тысяч(Оффы говорят глушак менять,но это не гар.случай -около 100тыщ просят за новье).места в салоне меньше не удобно,за рулём тоже самое, капот весь в сколах(лкп -калл))))потекли сальники шрузов,коленвала сальник под вопросом.а не давно, сегодня пиз..ец автомату пришёл......вот вам и машина...,..повторюсь,машину знаю с новья!!!!
     
    zaxar777 нравится это.
  20. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Бывает. .бывает всякое и с любой машиной..мне с женой машинка внешне понравилась и по комфорту(в городе) .Про надежность не скажу конечно, но думаю, что вашему товарищу просто не повезло с данным авто.
     

Поделиться этой страницей