Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Megane 2 в прессе

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем max_chel, 10 фев 2010.

  1. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    журналу "За рублем" я не верю уже лет 10, гламурно-рекламное издание.
    А в 80-х выписывал и читал- было интересно.
     
  2. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    Зря, мне интересно. Моей например Колеос очень понравился, настолько что возможно брать придётся. Я ей тут подешевле Туарега 2004 года насмотрел - она нос воротит - Обычный Джип, говорит, Колеос лучше *ROFL* Ну и ладно, думаю, а то ценник подозрительный, а ремонты Туарега попадалово на бабки.
    *BRAVO* Зачёт! Ты прикинул уже затраты на налоги и страховки? :) Я так понял ты нового брать будешь? У нынешних-то таких моторов чего-то не припомню.
    А на счёт БМВ с Denni частично соглашусь. У меня кореш, как ты пишешь? - Мегадрочер? во-во БМВдрочер :) лет 20 уже только на БМВ ездит, других машин не признаёт. Накатался я на всяких. Хрен знает, ну да быстро ездят, машин как машин, меня ваще не вставляют. Зимой так ваще ацтой, чуть снег и пипец - сел. Щас хоть электроника помогает, а раньше, я ваще зимой на его БМВ боялся ездить.
    Но Х6 суко зачёт! :)
     
  3. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    Жена поочереди села сначала в Рав4, осталась в непонятках с вопрос и чем это говно всем так нравится? потом был Тигуан... эмоции, восторг, материалы салона и компоновка, сиденья, посадка... потом был Калеос... дизайн УГ... уже когда за 50 метров его как видишь начинает тошнить, в салон села и тут же выпрыгнула со словами "не ожидала такого убожества от Рено"...

    Туарег V10 TDI выпускается с самого начала... налоги и страховки? ну ты такие вещи говоришь))) машина выбирается мной всегда из расчета: стоимость авто=мой доход за 10 месяцев... даже если смотреть б/у то все равно исхожу из стоимости такого авто новым... покупать авто в ипотеку не мое...

    с Тарегом 2004 намучаешься... будешь вокруг сервиса на нем катать... нужно брать после 7 или 8 года выпусков... рестайловые короче...

    насчет БМВ я тупо про сравнение БМВ3 против Мегана поржал и все... могу сделать скидку на то что Денни было некомфортно на бэхе по причине того что он в силу опыта не может адаптироваться к авто за 2-3 часа... дрочерство не люблю в любом виде и на любые марки, но есть всетаки объективные вещи с которыми не поспоришь*PARDON*

    на тему что БМВ чуть что сразу садится не осилил... или резина не по сезону или неумение водить... там где я езжу я проеду на любой машине... для всего остального есть полноценные жипы а-ля Паджеро, крузак, патрол, уазег и ниво:cool:
     
  4. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    БМВ 90-х годов. Помню пригонит дуру очередную с Германии, катки широченные, моторо мощный, а с мест не съехать - скользко:) Резина тогда вряд ли зимняя обувалась. Да и ваще задний привод ЗИМОЙ не люблю, даже ныне с элекроникой, особенно в горку на подъёме стрёмно, вроде жопа нагружаться должна, а её как-то вертит.
    А про Туареги, да, в курсе. Перед предполагаемой покупкой с туареговодами пообщался - косяков полным полно до рестайлинга. Но уж больно экзэмпляр хороший попался. Его кстати сразу же и взяли, тоже человек жене :) Так что узнаю потом как машин оказался.
    А Колеос машин зачётный, хотя ты прав с интерьером и экстерьером - облажались - корейщина. Мне интересен рестайлинг - по идее должны стилизовать под нынешнее поколение Рено, а-ля Меган 3. А салон я бы предпочёл от Лагуны 3 - 1 в 1. Кстати клон БМВ :) только без противных "деревянных" вставок. На Туареге они кстати ещё более противные были - откровенный дешовый пластик, царапающийся от прикосновения пальцем.
     
  5. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    да вставки там какие хочешь можно заказать... я дерево вооще в малоне неприемлю... для меня невозможность отказа от дерево это причина отказа от покупки авто:cool:
     
  6. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    А запала она на Колеос, после того как вышла вот эта White Edition. Она и в салоне поприкольне, нет дурацких серебристых вставок.
    [​IMG]
    Однако обломс, в Рашу не поставляют.
     
  7. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    да и с обзорностью - беда! не зря передний парктроник ставят. Ни фига передний габарит не чувствуешь! :(
     
  8. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Слушай, при чем тут адаптация? Я же не сказал, что у меня на ней ездить не получалось. *ROFL*
    К любой машине адаптируюсь минут за 15 плюс время на габариты, если они другие от постоянно пользуемых. А тут больше 2-х недель.
    Я четко написал - уставал при большом пробеге. Некомфортно. Не знаю почему. Обзор? Хороший, да и мне похрен. Может посадка?
    А укачивание я ассоциировал с задним приводом. Больше не с чем.
    Да и салон там какой-то простой был. Понятно, что не топовый. Может в этом тоже дело. Но для меня это уже не принципиально.

    Еще раз. Я не считаю Бэху плохой машиной. Она не подходит лично мне. По мне Меган комфортнее.

    И еще я считаю ее цену сильно задранной. Просто за марку. Просто в сравнении с другими авто.
    Сравните Пассат ЦЦ (1,5 ляма уже в хорошей комплектации) и 5-ку БМВ со стартовой ценой от этих 1,5? Причем российской сборки. *PARDON*

    Кстати, обслуживание Х6 обойдется почти в Меган в год :)
    (страховки, налоги, сервис, бензин). Если на ней тошнить (по выражению Крейзи), то расход 15-17, а поджигая две турбины съедают уже под 30.
    У богатых свои причуды. :)
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2010
  9. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    чтобы ездить на Х6 нада зарабатывать минимум 300 тыр в месяц... чтобы ездить на мегане минимум 50
     
  10. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ля ну бред это! бреееед!*PARDON*
     
  11. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Добавлю. 300 тыр и иметь уже обставленные и отделанные свой дом и (по желанию) дачу. Еще не любить хорошо отдыхать за бугром по несколько раз в год. :)
    Крайне желательно куча своего бабла в обороте, чтобы 300 тыр не закончились случайно. ;)

    Тады да.
     
  12. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва
    Да нормальноая статья. Почему некоторые здесь указывают на другие авто? Речь в статье ведь не о сравнении нескольких авто, а просто описание мегана.
     
  13. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Это не "бред", а "индивидуальность восприятия."
    *ROFL*
    Равно как и то, что ты гоняешь всегда, а я очень редко.
     
  14. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    Макс тут говорят что на мегане может быть комфортнее чем на трехе=-O это правдо?:-D
     
  15. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    с чего ты взял что я всегда гоняю?=-O я езжу максимально разрешенная +40 км/x там где это безопасно... со светофоров ускоряюсь резко но не в пол и не более 5ьыс оборотов...
     
  16. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    :-X правда! но живя внутри МКАД об этом можно и не узнать никогда!
     
  17. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    какая разница где жить то?)))
     
  18. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Ты не гоняешь? Или для тебя гонять это за 150? :)
    Или до сотни за 6 - гонять, а за 10 - тошнить? *ROFL*

    Да фик с ним - стиль просто разный.
    Я не рву со светофора если вижу, что на следующий не успею.

    Иногда сброшу счетчики и прикалываюсь - ехать надо быстро, но расход держать меньше. И беречь колодки.

    Мне как-то давно сказали и это запало, что профессионал не тот, кто для того, чтобы быстро доехать рвет авто, а тот, кто умеет максимально плавно, без лишних остановок и ускорений проехать весь путь.
    А этого можно добиться в Москве даже на Волге. Только там безопасность хужее. :)
     
  19. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    я просто люблю ехать по пустой дороге... со светофора я не рву никогда... трогаюсь плавно просто держу мотор в рабочей зоне и не более того... со стороны когда на жопеле всем кажется что рву естессна... да и на мегане тоже многим кажется чото
     
  20. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва
    Мдаааа.

    Denni, по мне, так когда едешь на мегане, то просто сидишь на сиденье и рулишь баранку, когда я еду на бмв, ощущение что ты с машиной единое целое (наверное это называется эргономичность:-D ). Машина как-бы окутывает тебя полностью, все четко и слаженно. в Мегане такого нет(((

    Хммммм, в чем инь-янь?
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2010

Поделиться этой страницей