Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Megane 3 1.4t

Тема в разделе "Renault Megane 3 общий раздел", создана пользователем Барагоз, 11 ноя 2014.

  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    no_name
    На вашем месте я бы не стал такое утверждать.
    Вы конкретно этом мотор, видели, ремонтировали, разбирали?
    Мне кажется, нет.
    Стоит подождать отзывов.

    Про дизельки 1.5 раньше все тоже говорили, что например для лануты 3 он большой, но тем не менее 300 т.км. он ездит без проблем конкретно с двигателем, больше проблем с топливной, турбиной и т.д. но тут уже вопрос качественного топлива и обслуживания.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в сети куча отзывов на такие моторы, ничего хорошего в отзывах нет
    маловероятно, что 1,4 турбо у рено будет отличаться от 1,4 от ВАГ ( если это вообще не один и тот же мотор)
    не нужно даже разбирать такой мотор, достаточно смотреть на характеристики и принцип конструкции
    можно и 500л.с. снять с 1литра, но цена вопроса

    а вот тут разница принципиальная. у дизеля 1,5 какие обороты, а у турбированных бензиновых?
    и все равно у дизелей 1,5 куча проблем с мотором вылезает на пробегах 200тыс
    а тут вообще облегченный турбированный бензиновый мотор

    эти современные моторы только на одного покупателя рассчитаны
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У любого высокофорсированного мотора - 1.4л 90 сил моторессурс будет меньше чем у 1.8л. 90сил, а здесь еще и турбина.
    У меня Ауди А6, 2л 170 сил, пробег 80т., масло жрёт 1л на 1 000км и говорят что для неё это нормально :scratch_one-s_head:
     
  4. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.756
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    на желтом форуме раньше читал что пишут про сценики с 1,4 Т.
    Пока вроде все живы, некоторым более 2х лет в РФ, дажи пипись.. т.е. расходами меряются, а некоторые рассуждают о чиповке до 160 лошадок :))))
     
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    ну с таким подходом можно и моторы 1.6 разных производителей сравнивать и грести под одну гребенку, но 1.6 как и удачные, так и неудачные.
    обороты тут не причём, я говорил про отношение, говорили что отстой и т.д. а оказалось многие ездят много и довольны дизельком.
    из проблем с дизелями только вкладыши, но при превентивной замене всё хорошо.
    остальные проблемы в основном с форсами и т.д.

    я сторонник делать выводы по конкретному мотору конретного производителя только после опыта эксплуатации
     

Поделиться этой страницей