Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Mégane 3 1.5 dCi или 2.0 dci

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем KLINCH, 5 апр 2021.

  1. KLINCH

    KLINCH Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Назар
    Всем привет. У меня меган 2 универсал 1.5 dci. Собрались брать мегана 3. Есть выбор между 1.5 dci 110 л. с. и 87 т. км и 2.0 dci 127 т. км. Что лучше брать? У 2.0 цепь и меньшая вероятность приворота вкладышей, 1.5 более мне знаком и У него меньше пробег. Что посоветуете? Стоит ли вообще брать третьего мегана?
     
  2.  
  3. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ну естественно 2.0, более мощный двигатель, если маленький пробег вообще огонь! да, будет не такой экономичный как 1.5, но зато будет запас мощности под педалькой!
    но если честно я не верю в 1,5 с пробегом 87 тк, хотя вы наверно не из РФ, потому что меганов 3 с 2л дизелем на авто ру в продаже не нашел!
    в любом случаи ресурс и у этих движкой очень большой, что 87, что 127 роли не играет!
     
  4. KLINCH

    KLINCH Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Назар
    Да, оба из Германии. Мне экономия важна, ежедневно по 60 км доезжаю. Взял бы 1.5,но все время в голове сидит боязнь приворота вкладышей, плюс необходимость менять ГРМ. Что у 2.0 по расходу?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Знаю один такой двигатель, который пробежал на Эспейсе 450 тыс. без ремонтов. Потом пошли газы в рубашку охлаждения. На более легком Мегане должен долго служить. Но заявленным пробегам на авто из европы не верьте, там смело можно 1,5-2 сотни добавлять к одометру. И да Меган с 2,0dci - это должна быть пуля.
    --- Сообщение объединено, 5 апр 2021 ---
    Если не гарцевать, то полагаю расход будет похожим у 1,5 и 2,0.
     
  6. KLINCH

    KLINCH Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Назар
    У
    Значит буду смотреть все таки 2.0. Хотя у 1.5 комплектация поинтереснее. А насчет пробегов, то в Европе живу, ц нас тут проще распознать. С 2014 года на каждом ТО фиксируют пробег, на сайте можно в любую минуту посмотреть
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    60 км в день, 21т.км в год, при замене ремня в 120т. раз в 6 лет, как бы и ничего вроде :pardon:
    Насколько знаю цепи то менять положено по пробегу
     
  8. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А если по автобану со скоростью за 150км/ч - 2,0 даже меньше. В пробках и на прогревах соответственно больше чем 1,5.
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    думаю будет побольше на 1-2л. На 2.0 вкладыши тоже может провернуть, но на бОльших пробегах. Заменять сложнее чем на 1.5, нужно снимать движок.
     
  10. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    нет
    --- Сообщение объединено, 6 апр 2021 ---
    не боись - вкладыши и сам поменять можешь, один раз в 200 тыщ поменял и забыл. А если будешь хорошее малос лить и менять раз в 7- тыщ км то не будет с ними проблем вообще, ну и конечно не топтать газульку, а плавно разгонять и обороты не держать высокие по езде . Будет и экономия и ресурс. А уж ремень ГРМ с завода на клапанной легко ходит 180 тыщ. Я б на твоем месте брал 1.5
    2 литра более проблемный движок и жрет больше - кроме цепи там достоинств больше нет, а уж проблем хоть отбавляй
    --- Сообщение объединено, 6 апр 2021 ---
    смотря какой годовой пробег, если как у меня 10 тыщ, да и т оесли пару раз в крым сгоняю - то разница огромна)
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    разница в литр ,а если гарцевать то и в 2 будет
    --- Сообщение объединено, 6 апр 2021 ---
    так то да - дизель на автобан не расчитан)
     
  12. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    и какая разница в исходном пробеге 80 или 120 тыщь? эти движки ходят по 300-400-500 тыс без проблем
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    мне 4 года езды))) а там один хрен продавать - не буду ж я на одной машине ездить 10 лет - на одной жене и то столько сложно выдержать)
     
  14. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    У немцев в инструкции написано?
    С движками бОльшим объемом, как правило коробки(трансмиссия) идут с меньшим передаточным числом соответственно обороты двигателя ниже при одинаковой скорости, также меньше нагрузка при прочих равных. Отсюда они экономичней.
     
  15. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.690
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Ага, вот немцы и французы дураки, дизеля выпускают... и дороги у них автобаны...
    С чего вдруг не рассчитан? Современная АКПП 8-9 передач. У меня при 6-ти передачах обороты в пределах 2000 при скорости 130 км/ч.
     
    LAP, vmedic и gorge нравится это.
  16. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.690
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Я бы брал мощнее при прочих равных. У меня сейчас турбо 2л. Едет очень бодро для 2х тонного авто. Но я всерьез думаю прошить его. Хороший мощный мотор никому лишним не будет, ИМХО. Если в нем нет серьезных конструктивных просчетов, конечно...
     
  17. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У меня М3 1,5 dCi, покупал с пробегом в 90 ткм, сейчас - 260. Про проворот вкладышей на М3 ни от кого не слышал. Про 2.0 dCi ничего не скажу, у меня такого не было. Но был 1,9dCi второй Меган. Если сравнивать 1.5 и 1.9, то до 100-110 км/ч экономичнее и резвее 1.5, после 120 - однозначно 1.9.
     
  18. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    а в нем есть
    --- Сообщение объединено, 11 апр 2021 ---
    все тоже самое что и М2 - пробег просто еще детский для этого
     
  19. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.690
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    :dntknw:
    Ну тогда выбирать меньшее из зол...
     
  20. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    именно - то есть там где лошадей поменьше, и вместо чипировки с целью повышения - лучше понизить))) колено везде одинаковое - а нагрузки разные. Поэтому на первых версиях К9К - 65 л.с. не было проблемы с проворотом вкладышей, появились они уже при 85 л.с. и далее - с одного и того же блока вытаскивают уже больше 110 - почти в два раза от первых версий - вот колено и страдает,а там и маховик со сцепой и т.д.
     
    Sonauto99 нравится это.
  21. kiloreo

    kiloreo Только зашел

    Регистрация:
    13 апр 2021
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Андрей
    И еще желательно менять цепи как покупаете автомобиль, потому что верить на слово продавцам (в основном это же перекупы) - не стоит от слова совсем.
     

Поделиться этой страницей