Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Megane-3 в прессе

Тема в разделе "Renault Megane 3 общий раздел", создана пользователем DaK, 28 окт 2008.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Тест-драйв Renault Megane III: Тройной удар

    abinfo.ru

    [​IMG]

    Марка Renault / Рено основательно взялась за преображение собственного модельного ряда. В России 1 мая стартуют продажи хэтчбека Renault Megane III / Рено Меган III. Несмотря на то, что новинка пришла к нам с опозданием в год, благодаря дизайну, качеству и ходовым характеристикам перспективы наверстать упущенное у нее все же есть. Какие – мы узнали, прокатившись на новом хэтчбеке по улицам Москвы.

    В отличие от предыдущего поколения хэтчбека, который явно выделялся своей спорной внешностью, новый Renault Megane III / Рено Меган III смотрится куда привычнее. Однако это не делает его серой мышкой среди оспортивленных модой и временем конкурентов. Динамичный облик, стремительные линии по кузову, мощный капот, приземистая посадка – серийный автомобиль взял самое лучшее, что было в дизайне концепт-кара Megane Coupe, представленного в 2008 году на Женевском мотор-шоу.

    В интерьере нового хэтчбека также царит спортивное настроение. Его создают уложенные под непривычным углом циферблаты панели приборов, длинные размашистые линии, подчеркивающие фактурность торпедо, а также акценты в виде элементов декора, выполненных под хром. Все это переплетается с высоким качеством материалов и сборки Renault Megane III / Рено Меган III.

    Впрочем, чего бы стоила вся эта красота без опций, обеспечивающих комфорт и функциональность. И здесь Renault Megane III / Рено Меган III также есть чем похвастаться. Прежде всего это чип-карта. Автомобиль автоматически распознает наличие родной «метки» в своем периметре и позволяет ее держателю отпирать и запирать двери посредством прикосновения к кнопке, расположенной на ручке водительской двери. Запуск двигателя также производится с кнопки, разумеется, при наличии чип-карты в салоне автомобиля. Если водитель, уходя, забыл запереть машину, то через некоторое время двери самостоятельно заблокируются.

    На самой чип-карте, помимо привычных кнопок с обозначениями запирания/отпирания автомобиля и открытия двери багажника, мы обнаружили кнопку, по нажатию которой загораются фары головного света – опция весьма полезна, когда территория у подъезда не освещается, а также на паркингах, когда необходимо быстро найти свою машину.

    В начальной комплектации Renault Megane III / Рено Меган III за комфортный климат в салоне отвечает кондиционер. Топовые версии хэтчбека оснащаются двухзонным климат-контролем с ручным управлением и тремя предустановленными режимами: Soft, Auto и Fast. Режим Auto оптимизирует акустический и термический комфорт. Fast – самый быстрый способ проветрить салон автомобиля, простоявшего на солнце долгое время. В режиме Soft климат-контроль работает бесшумно, деликатно, но весьма эффективно. Работа системы в режиме Soft и Auto схожа – установка работает очень тихо, а исходящие потоки воздуха из воздуховодов настолько незаметны, что порой кажется, как будто климат-контроль не работает. И лишь приятная прохлада в салоне говорит об обратном.

    Также топовые комплектации хэтчбека могут быть оснащены системой 3D Sound by Acamys, не имеющей аналогов среди автомобильных аудиосистем. Она разрабатывалась инженерами компании Acamys специально для Renault Megane III / Рено Меган III. Реалистичностью и качеством звучания 3D Sound by Acamys способна порадовать слух самых притязательных меломанов. В преимуществах системы также ее универсальность. Помимо встроенного CD-проигрывателя к ней можно подключить внешний носитель mp3-файлов или iPod.

    Когда мы перешли к непосредственному контакту с автомобилем, обнаружилось несколько недочетов. Так, усесться в водительском кресле оказалось не так просто, несмотря на широкий диапазон регулировок. Спинка с боковой поддержкой в стадии зародыша и подушка оказались слишком плоскими и не такими удобными, как выглядели со стороны. Подрулевой рычажок поворотников расположен слишком далеко и каждый раз до него приходилось буквально тянуться. А ручка регулировки уровня звука аудиосистемы нелогично мала. Да и расположена совершенно в неудобном месте – слева на панели под выпирающим блоком управления климат-контролем. Во время движения ее то и дело путаешь с ручкой поиска радиостанций, которая гораздо больше по размеру и расположена по центру панели управления аудиосистемой. Также не понравились довольно сложный алгоритм настройки радиостанций и отсутствие русского языка в меню.

    Несмотря на довольно внушительные внешние габариты, внутри Renault Megane III / Рено Меган III тесновато. Если на передних креслах легко разместятся даже рослые пассажиры, то на галерке будет просторно исключительно людям ниже среднего роста. При этом каждый из них может смело взять в поездку по увесистому чемодану – объем багажника Renault Megane III / Рено Меган III равен 368 литрам (на 38 литров больше, чем у Megane II). Если же появляется необходимость перевезти груз покрупнее, то спинки заднего ряда кресел легко складываются, высвобождая необходимое пространство.

    Renault Megane III / Рено Меган III будет предлагаться в России с единственным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Как с пятиступенчатой «механикой», так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Увы, но так решили маркетологи, исследования которых показали, что двигатель именно этого объема был наиболее популярен среди покупателей предыдущего поколения модели. Нам удалось прокатиться на Renault Megane III как с «механикой», так и с «автоматом».

    Renault Megane III / Рено Меган III с АКПП ведет себя крайне сдержанно. Машина не рвет со светофоров и не вздымает облака пыли на затяжных прямых. Паре двигатель-коробка мощности хватает для неспешных поездок по городу с нечастыми обгонами. Что, впрочем, компенсирует исключительная работа и комфорт АКПП, в которой к тому же предусмотрен режим ручного переключения.

    А вот с механической коробкой передач все гораздо веселее. Здесь появляются и динамика, и задор. Двигатель довольно бодро реагирует на педаль газа, и даже экологические нормы Евро 4 не в силах повлиять на прыть табуна из 106 лошадок, разнузданных «механикой». Кстати, любителям поработать рычагом переключения передач понравится его короткоходность и точность включения скоростей.

    Яркости впечатлениям придает послушность Renault Megane III / Рено Меган III. В поворотах руль у обеих модификаций автомобиля приятно упирается, что позволяет точно дозировать усилия и точнее проходить виражи. Машина ведет себя устойчиво и практически не кренится. И это притом, что подвеска хэтчбека исключительно комфортна и одинаково легко справляется как с мелкими неровностями, так и с напрочь убитым асфальтом. Нет проблем и с тормозами.

    Во главу угла при создании своих автомобилей Renault / Рено всегда ставит безопасность. И Renault Megane III / Рено Меган III не исключение. Для обеспечения активной безопасности Megane III оборудован системой ABS с электронным распределением тормозных усилий и системой помощи при экстренном торможении. Топовые версии автомобиля могут быть оснащены системой курсовой устойчивости с функцией контроля недостаточной поворачиваемости. В базовой комплектации Renault Megane III / Рено Меган III получил подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Задний ряд сидений оснащается системой крепления детских кресел Isofix.
     
  2. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Народ хочу огорчить из чистокровных megan III в россию будут поставляться только меган III купе и сценик III Настоящие французы*BRAVO*
     
  3. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Уже 106. Кто меньше? :)
    У меня мнения двоякие. На Мегане 2 - 1.6 мотора мне хватает. На мегане 3 и Флюенсе - мало. Удушенние нормами Е-4 чую. С автоматом ваще овощь. Но с другой стороны, зная DP0 и наш чудный мотор скажу, что они со временем расскатываются. Но после поездок на трёшке, советовать хочется мотор 2.0. Правда это ещё + 50 тыс. руб.
     
  4. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    говорят что там поставили DP02 и проблем больше не будет
     
  5. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    Называется теперь DP0+. А проблемы кстати только на Меганах и были ну и у альянса PSA тоже она ломалась. А вот Клио с ней бегают без особых проблем.
     
  6. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    потому на клио движок слабый, и легкая она, а для меганов и жопэ она слабовата оказалась. Если ее не насиловать то проблем не должно быть. А с теперешними 106лс, да еще модифицированная - песня будет.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в общем засланные в Рено казачки, сделали все, что бы провалить продажи мегана3 в РФ
    и так уже скоро наверное меган4 выйдет, а они еще и третий не начали продавать

    в Испании весной видел, до фига третьих меганов, причем купе в меньшинстве очень много универсалов и 5-дверок
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Во всех измерениях
    На тесте "Известий" Megane 5D


    Французские автомобили продолжают удивлять дизайном. Не успели мы привыкнуть к экстравагантному дизайнерскому решению кормы старого Megane хэтчбек, нам уже выкатили новый. В филейных частях французских автомобилей разбирался наш обозреватель Никита Киселев.
    Первое впечатление - он совершенно другой. От предыдущей модели тут остался разве что ромбик на капоте, да карточка, которая в максимальной комплектации заменяет ключ. Старый Megane хоть и был притягательным и даже изобиловал в пятидверной версии очень оригинальной формой багажника ушел в прошлое. Теперь новый будет завоевывать сердца плавными обводами кузова, безо всякого экстремизма. Самая выразительная часть нового автомобиля, пожалуй, капот с красивой рельефной линией, которая расходится в стороны от логотипа. Силуэт получился динамичный, и с какой стороны на него не посмотри, везде автомобиль выглядит собрано. Возможно, он вышел таким слаженным благодаря новым компьютерным технологиям. В создании автомобиля французы впервые применили полностью цифровое проектирование. Они и раньше этим занимались, но с новым Megane удалось еще до постройки автомобиля четко увидеть его во всех ракурсах, благодаря созданным анимационным фильмам.

    [​IMG]

    Внутри в глаза бросается симметрия. Кажется даже, что она доведена практически до абсурда. У каждой кнопки найдется дублер. Даже прикуриватель перекликается с кнопкой пуска двигателя. Выглядит все хорошо, не придерешься и сборка идеальная. Серьезно изменились приборы. Причем если в версии Megane Coupe, которую мы недавно тестировали, на первый план выведен цифровой спидометр, то в хетчбеке его заменили обычным аналоговым. Читается он прекрасно, а для любителей высоких технологий остался жидкокристаллический дисплей справа, куда выводится информация бортового компьютера и круиз-контроля.

    Кстати, последний немного удивил. В Москве это не самая полезная функция, но если преодолеть первые 60-80 км дачников, но на пустой дороге этот "автомат" позволяет здорово экономить топливо. Так вот чтобы его включить на Megane, нужно нащупать кнопку на центральном тоннеле, сразу за коробкой передач, а вот регулировать километры им не удасться. Соответствующие клавиши вынесены на руль. Сложно взять в толк, зачем было так разносить органы управления одной функцией. Кто-то из коллег за время теста жаловался на излишне мелкие кнопки климата, но некоторым они оказались как раз по руке. - отрегулировать температуру можно как для водителя так и для пассажира отдельно. Салон в целом производит очень приятное впечатление, тут явно не экономили и на качестве самих деталей, а по добротности сборки Megan ничем не хуже той же Laguna. Для Renault это большой плюс. Ведь многие маркетологи считали ошибкой выводить в России марку Dacia под логотипом Renault. Для доступных машин это может и хорошо, но вот продажи Renault могли пострадать. За время теста не удалось выбраться на скоростное шоссе, но в городе автомобиль вел себя довольно бодро.

    [​IMG]

    Конечно 106 сил это практически минимальная мощность для машины гольф-класса. Но ее как раз хватает. Даже с автоматической коробкой передач Megane активен, и на работу газа отвечает с охотой. Первые секунд 30 вы явно чувствуете, что автомобиль старается, и вот-вот обгонит того неспешного автолюбителя, который мозолит глаза уже третий перекресток. Но потом темп меняется, да и дорожная ситуация вместе с ним. И не замечешь, как опять приходится наверстывать километры. Неплохо, но могло бы быть лучше с двигателем 1.8 л. или с небольшой турбиной. А вот управляемость хорошая. Возможно, этому способствовали довольно широкие шины (205/65 для 15 дюймов и 205/60 для 16). Автомобиль недурно держится в поворотах, да и плавность хода удалось получить отменную. Тем не менее, если динамика для вас главное, то стоит посмотреть в сторону Megane Coupe. В пятидверной версии душу лучше отвести на музыкальном сопровождении. Благодаря хорошей шумоизоляции, качественная магнитола тут очень кстати. Французы постарались разместить тут целый оркестр мощностью 140 Вт, а для современных меломанов настроили также входы под все современные mp3 плееры. В целом топовая магнитола Arkamy хорошо справляется со свой задачей и высокие, и низкие частоты выдает без искажений. Задним пассажирам, несмотря на увеличенный в объеме кузов, довольно тесно. Лишние сантиметры съели пухлые кресла, но зато сидеть удобно, что спереди, что сзади. Багажник довольно вместительный, а запаска спрятана под полом снаружи. Объем багажного отделения составляет 368 л. Комплектаций для Megane предусмотрено четыре, но все с двигателем объемом 1.6 л. Самая доступная - Authentique стоит от 559500. На климат-контроль тут рассчитывать не приходится, но и за кондиционер спасибо. За дополнительный подогрев сидений попросят 8600, а за обычную магнитолу 10 тыс.р. Комплектация Expression делится на две части - 611500 р. с ручной коробкой передач и 643 тыс. с четырехступенчатой автоматической. Среди опций доступна ESP за 19500 и чип-ключ за 7000. А вот комплектация Dynamique стоит уже 674 тыс. Стоит добавить к максимальной комплектации пакет опций с ESP и ксеноновыми фарами (за 41500р.), а также магнитолу Arkamy с Mp3 и 3D Sound (15тыс.р.) как стоимость легко перевалит за психологическую отметку в 731 тыс. Для автомобиля мощностью 106 сил дороговато.



    Плюсы
    - Прекрасный дизайн
    - Качественные материалы салона

    Минусы
    - Всего один двигатель
    - Цена топовой комплектации

    izvestia.ru
     
  9. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
  10. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    журнал автомир №11 от 12.03.2011г. - С.62-63
    меган на длительном тесте.
    рено меган с морозами на "ты"
    минусы:
    1. нервная система стабилизации
    2. накапливающийся под задней кромкой капота снег, мешающий очистке ветрового стекла, обстучать дворники не получается - поводки упираются в кромку капота.
    плюсы:
    1. образец спокойствия и комфорта среди машин ихнего автопарка.
    2. бесконтактный доступ (чип в кармане, радиус распознавания 3 метра)
    3. "мудрёная кнопочная система" заводила меган с первой попытки при глубоком минусе
     
  11. Nuset

    Nuset Только зашел

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Minsk
    Беспонятия почему же так всё таки случилось! Надо у диллеров спросить!
     

Поделиться этой страницей