Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Megane против всех

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем avtandil, 4 апр 2009.

  1. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    VVB

    Привет.

    Я спорить не буду.
    Просто говорю то, что мне удобно - глубокий багажник, а сиденья я ниразу не складывал у Мегана, мне нужен сзади салон.
     
  2. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Приезжай в любой день, я - пенсионер. Посидишь и даже дам прокатиться на Цивике. Посмотришь багажник. Новогодний подарок тебе будет.
    Я серьезно. Я живу в центре, но ради отстаивания моей т.з. могу подъехать и к тебе.
    Повторяю: мне нефиг делать.
     
  3. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Да ну тебя Крэйзи, ты просто привык к хотхетчу Астре. Понятно, что она на трассе лучше стоит. Хотя как тебе колейность? :) Я на своём Мегаше 140 иду и в носу ковыряю позёвывая. На колейностях, там где другие начинают скорость сбрасывать - мой Меган зачётно идёт. И так скажу, будь у него настройки подвески более жёсткие в угоду управляемости - не купил бы. Тут каждому своё - мне мягкость Мегана как раз то - что доктор прописал.
    А на Октавиях я на всех катался. Универсальчик полноприводный конечно неплох, но 3-й халдекс и туповат и грубоват. А пресный дизайн в том числе и салона, меня не зацепил.
    PS: Да, премиум сегмент тоже исследовал, против Мерса SLC на Мегаше конечно не попрёшь :) Я дня 3 на другие машины смотретьт не мог :) как CLS цепанул, только Меган и помог из дипресси выйти. :)
    Спор бесполезный, т.к. у нас приоритеты разные, согласен?
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    вся колейность до 80км.ч.))) я тут не так давно на пассате из шацка в Мск путешествовал... та же октавия по своей сути... и тоже никакого дискофорта... проехав 400км непонял ездил ли вообще... зато помню 400км на меган с селигера... как выжатый лимон что туда что обратно...

    давай не будем уже... у меня меган 5 лет как... а уверенно чуствовать себя на трассе я стал на нем только с этого лета... секрет в аммо Koni FSD и пружинах Eibah... кстати прокатился на универсале дизельном европейском... еслиб на официальных меганах стояла та же подвеска то все былобы очень круто в соотношении комфорт-управляемость
     
  5. PUHEPPULITUS

    PUHEPPULITUS Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва,СВАО
    А я бы не стал сравнивать Октавию с Фольцем*NO*
    Хоть и одна компания, но бюджетность Шкоды по отношению к VW очевидна(хоть и нек-рые комплектующие одни).Немцы наверное не дураки выпускать 2 машины,конкурирующие между собой ?
    Так же нелогично сравнивать Меган с более новыми тачками.
    Всё IMHO разумеется:)
     
  6. Григорий

    Григорий Всадник Без Башни

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Тверь
    Народ, дык чего скажете насчёт Лагуны (после тест-драйва со скидкой), брать или не рисковать? *PARDON*
     
  7. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    я бы взял лагуну, на тест-драйве она мне оч понравилась. комфорт и удобство салона, комфортная подвеска, но в тоже время не такая расхлябаная как на мегане, более драйвовая. динамика и работа автомата тоже понравилась, не ДСГ конечно, но вполне адекватный) !!! из одноклассников я бы для себя выбрал ее!!! все машины проходят обкатку на заводе, если конечно будет косяк (что вряд ли), то он за 3года вылезет, а если не вылезет, то к 3м годам машину захочешь поменять!
     
  8. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    +1
    Имхо подвеска мегана "для России" просто опасна. Жопу заносит только в путь, а в экстренной ситуации и развернуть может....
     
  9. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    есть возможность конечно бери - за такой пробег ниче с ней не будет, обкатаешь и будет ездить, но если брать то не на 2 года а то потом опять поплохеет при продаже[​IMG]
     
  10. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    шкода не является бюджетным авто))) да и платформа там одна как и все комплектующие))) кроме кузовни
     
  11. bros

    bros Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    сергиев посад
    Ну а по мне если шкода то лучше подержанная суперБ. А октава как то не айс, за исключением 1.4 TSI+DSG.
     
  12. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    1.8 интереснее... хотя 1.4 как мегановский 2.0 там тянет)
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    +1000....проверено неединожды....при резком маневре на скоростях жопу кидает как у старой хромой клячи...особенно седаны
     
  14. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    24.12.09 на трассе м7 волга, на скорости около 90 км/ч меня именно так и развернуло на 360. Сначала меня с заносом задней оси потащило на встречку, со встречки машину я убрал ну а дальше как бы я не старался всё равно попа меня обогнала. Скажу честно, я считаю что с той ситуацией я справился 50/50 т.к. ни один авто я не задел но и выравнять машину не смог, а многие на моём месте, даже подумать страшно.
    Я всегда говорил что Российская адаптация это "г".
     
  15. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Все машины хороши, выбирай на вкус.
     
  16. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Вот, Алексей. Я всё думаю что вроде не плохо рулится. Хоть и догадываюсь, что разница с турецкой подвеской есть. Была до мегана дэу эспера-на ней 120 страшно было по прямой ехать. На мегане же вообще чудо 150-160 и скорость не чувствуется. через колейность переезжает нормально-ровно. Быстро езжу редко, Развлекаюсь обычно перестроением через снежные полоски между полосами-переезжает как по рельсам, но это заслуга ЕСП.
     
  17. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    У меня Форик тоже классно колею преодолевает при перестроении:-D
     
  18. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    Дык я на Ленином сарае катался... подвеска мне просто поразила по сравнению с адаптированными... и дело не в турции... у меня европеец но с долбанной адаптацией... знал бы что такая разница будет еще на новом на кони пересел бы
     
  19. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ну я и говорю( у меня тож с европы), а про турцию и имел ввиду адаптацию. Получается что везде где делают для россии суют эту адаптацию?
     
  20. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    да... все меганы поставляющиеся в РФ идут с адаптацией:(
     

Поделиться этой страницей