Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Мегановоды Молдовы-2

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Camelia, 7 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. litvinov

    litvinov Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Александр
    Нас е_ут, а мы крепчаем!!!
     
  2. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    2 раза на бимоле заправился... вроде ни-чё так соляра,.. мне даже показалось что трахтур стал тарахтеть тише
     
  3. litvinov

    litvinov Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Александр
    от многих владельцев диз.автомобилей (не рено) слышал что после бемола имели проблемы с аппаратурой *PARDON*
     
  4. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    я думаю что многое зависит от регионального расположения заправки... думаю что в городе не будут туфту заливать... они называются одинаково, а хозяева могут быть разные
     
  5. Mxr

    Mxr Частый гость

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    .
    А какие отзывы насчёт лукоил экто?
     
  6. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    я лет 10 назад как пару раз залил 98 в тойоту типа дать просраться..... так с тех пор лукойл обхожу стороной...
     
  7. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    [​IMG][​IMG]
    Вот такой не большой колхоз ) .Цена вопроса 180 евро .Кому интересно вот сайт pecosauto.md/.
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Думал самая дорогая разборка в мире в Бельцах,а в К ишиневе еще дороже есть:cray:
     
  9. Mxr

    Mxr Частый гость

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    .
    У нас народ жадный очень. Лишнее тому доказательство с этими колпачками. В дааке они дешевле чем на на разборке. Не удивлюсь что с рулями то же самое. Дерут с нас три цены. :negative:
     
  10. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    фууууууууу...... я бы себе такой никогда бы не поставил..
     
  11. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Ну да такой руль скорее всего подойдет для любителя ретро рулей и ретро авто .Но цена за эту всю работу бомба ....
     
  12. marcelus

    marcelus Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    moldova
    Имя пользователя:
    Marcel
    a esti cto jivoi????????????????????
     
  13. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    :bye:
     
  14. marcelus

    marcelus Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    moldova
    Имя пользователя:
    Marcel
    :crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:zdarova
     
  15. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    прифет. как вяца:-D? может завтра сделаю твою гарнитуру, на втором проводе штекер тоже плохой
     
  16. colibaverde

    colibaverde Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Kishinev
    Имя пользователя:
    colibaverde
    не в обиду парням, но напоминает сутенерские а/м из голливудских фильмов )
     
  17. Liliput

    Liliput Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Молдова
  18. ALLinONE

    ALLinONE Только зашел

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Moldova
    Приветсвую парни. Есть пара вопросов. Собирался лить эльф, у нас продают качественный в бочьках, но советчик продавец насоветовал kutenkeuler 5w30, за 135 лей(10$) литр. Развели или нормуль? :blush:
    Есть ли простой способ сделать что бы торпеда не дребезжала? Думаю игрушку типа змеи утяжелить и наложить под лобовую(идея дурацкая или как?:-D)
    Вчера гонял 350 км в основном по бетонке- средний расход 5.2 л- это норма для 106 сильного? Хотя треть дороги гонял 130-150 км\ч...
    На сколько оборотов переключаетесь, у меня это первый дизель. Я переключаю в основном на 2т\оборотов, некоторые советуют всё же дизель давить часто 2.5-3 т\о. И вообще буду благодарен советам по стилю езды наиболее бережный и приемлемый для этого автомобиля.
    И ещё- до чего не продуманная 6-ст. кпп, нафига 5-ти ступенчатую не оставили, чем они думали?
     
  19. andgas

    andgas Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    молдова
    Имя пользователя:
    андрей
    Хватает переключатся на 2500 об/мин-самый оптимальный вариант для мотора*OK*,высоких оборотов по моему любой дизель не любит.Я выше 3500 не подымаю,да и скорость на пятой при 3500 об/мин 120-130 км вполне хватает для наших дорог(у меня 5-ступка).
    А насчет расхода смотри в режиме реального времени при езде,выробатаешь для себя при какой скорости тебе будет экономично использовать ресурс твоего движка:bye:!Удачи!
     
  20. colibaverde

    colibaverde Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Kishinev
    Имя пользователя:
    colibaverde
    смотри на допуски, можно исписать не одну страницу насчет масел, так что просто поделюсь опытом - ельф 5W40, shell ultra helix 5w40.

    откуда имеено исходят дребежение?
    в режиме 130-150 - норм, не заморачивайся.

    Собственный опыт, не претендую на абсолютную истину - в городе переключаюсь на 2т оборотов, быстро "поднимаюсь" в четвертую, так чтоб было около 1,8 т оборотов, скорость - 55-59 км/ч (но при первом же выезде из города - 2,5 - 2,7 т оборотов). Всегда наблюдаю за економайзером - помогает понять связь причину-следствие )) Опять же, надо всегда стараться видеть что поисходит на 2-3 машины спереди и сзади вас. Вижу впереди затор - просто сбрасываю педаль газа, конечно если это не мешает тем кто едет позади меня. Если траффик интенсивный и "обрывистый" стараюсь держаться третей передачи, даже если имею 2,1/2,2 т оборотов. Не стартую с светофора как умалишеный, не совершаю необдуманые обгоны. Если маршрт повторяется ежедневно - изучите режимы светофороф, интенсивность движения, бывает такое что выехал раньше/позже на 3- минуты и едешь в гордом одиночестве (обожаю это дело на Мунчешть, утром). Выбираю по взможности маршруты которые позволяют двигаться с постоянной скоростью минимум 1/3 путь. Также выбираю время выезда с/на работу чтоб избежать вечернего стояния. Если ваша работа предусматривает постояное движение по городу, то лучше обратить внимание на две вещи - альтернативные маршруты и скорость передвижения. Купите себе детальную карту города, такую как у таксистов (стоила 120 л в 2011 г.), могу одолжить на время.
    что именно не устраивает?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей