Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меняю мотор 1.5 DCI k9k c400 => k9kc400, разные форсунки.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Vitzali, 23 окт 2021.

  1. Vitzali

    Vitzali Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2021
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Vitalizero
    Моторы(блоки) абсолютно идентичны, поршня, клапана, стаканчики и распредвал , разница лишь в головке, вернее места куда вкручиваются инжекторы(форсунки) они немного ниже так как сами инжекторы маленькие, такчто перебираю головку, притер клапана, буду собирать.
    не думаю что на заводе будут заморачиваться и делать разные поршневые для каждого серийного мотора и регулировка ЛС осуществляется через турбину и электронику, маленькая турбина меньше ЛС, большая турбина больше ЛС
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    обьём камеры сгорания в поршне отличается, только что посмотрел в мануале, на дельфи 16.42 квадратных сантиметров, на сименсе 19.96 квадратных сантиметров.
     
    Анатолий_79 нравится это.
  3. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Соответственно степень сжатия делфи - 18, сименс- 15,3.
     
  4. Vitzali

    Vitzali Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2021
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Vitalizero
    хм. измерял камеры сгорания и они идентичны , высота камеры сгорания 0,53мм, внешний диаметр 1,84мм, я не заметил практически ни какой разницы , завтра попробую шприцом, наберу спирта в шприц и проверю сколько входит жидкости, но я уверен что нет разницы, моторы имеют идентичный номер К9КC400, да и в немецком форуме пишут что число ЛС увеличивается за счет электроники и Турбы
     

    Вложения:

  5. Vitzali

    Vitzali Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2021
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Vitalizero
    кстати номера на поршнях одинаковые ,,701,,
     
  6. Vitzali

    Vitzali Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2021
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Vitalizero
    перепутал, я замерял не мм, а в дюймах забыл переставить не мм, а в дюймах, забыл переставить
     
  7. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так блок вместе с поршнями подкинули. Возможно по этому он так быстро и умер.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    я не пойму, если топливная отличается, как может быть один и тот же индекс мотора. что прям на блоке выбито 400 или это по документам?
     
    Kabakan нравится это.
  9. Vitzali

    Vitzali Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2021
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Vitalizero
    На блоке выбито К9КC400 как и на старом, старый мотор 2012 года, новый 2013го и новый мотор стоял тоже в НВ200 евалия,
    и новая топливная система немного легче и компактнее, решили облегчить мотор наверное, я ХЗ.
     
  10. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.329
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Понимашь,тут даже на одном и том же моторе и то разные индексы,а отличия только,что турбина с охлаждением и без(732 и 734й).А у тебя вообще разные топливные в принципе.Значит был раньше какой то колхоз.
     
  11. Vitzali

    Vitzali Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2021
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Vitalizero
    Мотор поставил на место, собрал всё, завёлся, работает без лишних шумов, но заметил что ГРМ сместился ближе к головке , не могу понять почему, может кто подскажет, что там не так, новый ремень покупать? и еще, красная лампочка в виде мотора горит
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 ноя 2021
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Главное чтоб ремень не жрало. Ближе к мотору на шкиве КВ и ТНВД буртики, а наружу - только шкив ремня генератора в роли буртика.
    Красная лампочка - дорога на диагностику, может где-то фишка не контачит или провод оборван. Можно и самому попробовать ELM+ програмка на смартфон, считать ошибку, проверить фишки, провода, датчики.
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    что значит новый ремень покупать!? вы что старый оставили?
     
  14. Vitzali

    Vitzali Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2021
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Vitalizero
    нет конечно, новый был ремень, фирмы Сименс.
    с лампочкой разобрался, забыл подключить штекер на Bоздушном фильтре :))

    B oсновном Мотор работает стабильно спокойно не дёргается , давление масла в норме, пока всё отлично, операция переборки головки цилиндров прошла успешна
     
  15. Vitzali

    Vitzali Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2021
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Vitalizero
    После этого уже дома стуканул мотор, повезло не реально
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Очень красиво!
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    на желтом форуме перекуп уверял что этот ниссан такое прям гарное изделие и ДВС мол лучче)
     
  18. Vitzali

    Vitzali Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2021
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Vitalizero
    там рэношный 1.5 DCI стоит , немцы в восторге, в основном надёжный двигатель и экономный, мы проехали 2000 км, за всё время он потреблял 5,5 Л /100км, мне просто не повезло с продавцом, как говорится, меня кинули , когда снял мотор увидел какой то колхоз, схватился за голову, а сам автомобиль вообще кайф, очень удобный, высокий, жаль что не 4х4
     
  19. Vitzali

    Vitzali Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2021
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Vitalizero

Поделиться этой страницей