Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

механический компрессор для мегана

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем sewernuj, 21 дек 2010.

  1. CHIP

    CHIP Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Киев
    Я гонял на рено спорт - 19" диски йокогама ну и т.д.
    так ее и далеют на другом заводе даже, но ведь потенциал у мотора есть...
    Конечно 225 Л.С. из седана никто выжимать не собирается, но 150-160 - со 130 - почему бы и не попробовать...
     
  2. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Не понимаю человека=-O , такие хотелки, а купил Меган.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да к чему такие извращения, самый бюджетный вариант
    Святогор с F7R даже стоковым, драть будет только так, особенно если КПП с правильной ГП подобрать ( единственный минус, КПП часто менять придется :)))

    в и-нете полно видео, где два форсированных СВР
    один с F7R, второй с F3R - на прямой только так делают всякие зажигалки

    а вообще, может лучше просто достать и померятся :)
    чем над машинами издеваться
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мешает одно, владельцам 2-литровых меганов с F4R на гонки просто по....й,
    это у владельцев псевдогоночных авто задница горит, причем независимо от того, какой мотор 2 литра или 1,5

    может это комплексы, может еще что-то
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да и с меньшими моторами тоже по....ю.....
    вернее не так...мы же знаем что нас порвут....вот и пьем хорошие вина вместо дурацких покатушек....
     
  6. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    сдается мне, ЧИП, ты лоббируешь интересы тюнинг контор, поэтому не доверяю что то я твоим примерам. Тот же Лансер 2,0 по паспорту почти на секунду проигрывает Мегану 2,0 в разгоне до сотни. Сивик - на 0,2. Допустим на минутку, что в паспортных данных по разгону либо французы врут, либо японцы скромничают. Посмотрим на данные по двигателям. Что на Митсу, что на Хонде максимум момента 170 с чем-то нм на 4200, у Мегана он 192 на тех же оборотах. Я надеюсь, ты знаешь, что главное для скорости разгона не лошади, а крутящий момент. Я могу поверить, что на каком-то отрезке Сивик и вырвется вперед, но чтобы Ланцер - увольте. Тойота и Мазда - может и порвут, но не намного. Конечно, многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем...
    Про турбованные давайте опустим разговоры, это другая категория
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
  7. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    С чего ты взял, что у него вообще есть Меган? ;)
     
  8. CHIP

    CHIP Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Киев
    Когда то были времена, у меня был BMW в E36 кузове - первая машина.
    Вот на нем я гонял по автобанам :) Потомо мерцедес E240, потом ауди А6 - 2,6, а потом я хотел взять БМВ 540 кузове у одного немца в Германии, а тут кризис и пришлось взять МЕГАН 2 *PARDON*
    Зато все машины до этого были Б/У, хотя и брал я их в Германии, т.к. тогда еще жил там, а меган была новой, с завода, за весьма приемлемые деньги для своей комплектации. Сейчас продать ее вообще нет смысла, а покупать что то новое - резона. Надеюсь ответил на вопрос :)
     
  9. CHIP

    CHIP Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Киев
    Говорю же, в гонках учавствовать не собираюсь, а вот динамики хочеться бОльшей. А т.к. сейчас не до новых машин, то хоть старую немного доработать. Ди и просто самому интересно - что она может :)
     
  10. CHIP

    CHIP Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Киев
    Я в мае был во Флориде - брал в прокат мустангн- 2 недели на нем гоняли.
    Хоть он и не GT, но массу удовольствия и драйва всеравно получили.
    У друга в Чикаго - новый шеви камаро, там он 22 тыс стоит. Я на нем до водопадов проехался 900км. На хайвее сильно не погоняешь - это не автобаны, но радовался как ребенок любой возможность газануть со светофора...

    К сожалению из Рено Мустанг не сделаешь - но иногда так хочеться рвануть с ветерком, что б в седенье вдавило и не отпускало до 100ни :)

    ВОт вы говорите - а я тут недавно VW гольф первый видел - не знаю, что с ним сделали, но и он меня сделал как стоячего на светофоре перед выездом на трассу. (живу в пригороде, если и гоняю себе в удовольствие, то по пустой окружной вечером, когда на работе задержусь)
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    велком на гоночный трек, аренда машины и вперед

    .....Вот пол-годика промаясь
    Над тачилою своей
    Рейсер снова на колёсах
    Впереди планеты всей

    Супер мега тонировка
    Что не видно нихрена
    Кенгурятник, три антенны
    ВОТ тачила пацана

    Три накладки на педали
    И наклейка SРARKO есть
    Жопа кверху, руль из стали
    Вышла тачка просто жесть

    Как-то вечером в субботу
    Двинул рейсер на район
    В темноте, за километр
    Было слышно-это ОН

    В этот вечер не хватало
    На районе лишь его
    Три зубила,две шестёрки
    Ждали только одного…

    Чтобы супер мега рейсер
    На отшибе городском
    Показал как нужно ездить
    Чтобы зваЦЦа ПАЦАНОМ

    Рёв насадки на глушитель
    Синий свет китайских ламп
    Собирает на отшибе
    Весь бомонд из местных баб

    Ослеплённый жаждой славы
    Не заметил дол.....б
    Что, дорогу освещая,
    Тут стоит фонарный столб

    Ах ты подлая столбяра
    Ща объеду я ж крутой
    И с испугу тот му...а
    Газ в упор втопил ногой

    Из истории печальной
    Вывод сделаем такой
    В тюнинге и на дороге
    Нужно думать ГОЛОВОЙ!
     
  12. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Тему считаю можно закрывать*ROFL*
     
  13. CHIP

    CHIP Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Киев
    Ну вот пока только так и получалось.
     
  14. buran

    buran Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    УФА
    уроды
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    неее....мы гораздо некрасивее....я бы сказал совсем страшные...
     
  16. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    есть предложение создать на форуме одноименную тему :-D
     
  17. karim

    karim Только зашел

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Ижевск
    Хочешь быстрее мицы и мадзды - научись быстро переключать скорость и не жалеть движку. Будешь всегда первый
    ]:->
     
  18. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Я вот почитал все это-столько флуда, я вам скажу, а все начиналось с любопытства. А у нас народ такой - только срать и обсирать... могут.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а вы таки поставили себе вентилятор?

    народ тут в основном образованный, школу не прогуливали
    вот и прикалываются
     
  20. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    народ тут в основном образованный, школу не прогуливали
    вот и прикалываются[/QUOTE]
    Я прочитал весь ваш флуд и не одного грамотного технически обосновоного ответа не увидел.А по теме автор молодец))))
    Всем кто глумился отвечу установка тюнинговоного выпуска дает прирост приблизительно 10% мощности а замена стоковых валов может дать прирост мощности приблизительно 15-20% + грамотную прошивку которая добавляет 10-15% мощности, суммируем проценты и получаем приблизительно 50% мощности, в нашем случае двс 1.4 98сил на выходе получаем в полне реальные 125-130 сил и при всем при этом ресурс ДВС не пострадает!И мотор у Рено вполне обыкновенный высоких технологий там не так уж и много.Как пример фольцы гораздо технологичней и сложней например мотор 1.4 160л.с. или шкода 1.4 180л.с.
    P.S.Я 10 лет ремонтирую машины,и форсировать моторы тоже приходилось.
     

Поделиться этой страницей