Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

механический компрессор для мегана

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем sewernuj, 21 дек 2010.

  1. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    я тоже прошу прощения что вмешиваюсь,
    но это все таки техраздел...
    так что попрошу не глумится...
    если есть что сказать по делу-говорим,
    а юмор оставляем для "курилки".
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если по делу, предлагаемый вентилятор от жигулей=синие писалки=сушилка для носок=наклейка на стекло и т.д. т.е. мощность и управляемости все эти устройства прибавляют одинаково



    З.Ы и кроме как с юмором это обсуждать нельзя
     
  3. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    ну ет ты здря;) Вон есть примеры - народ из улитки от пылесоса колхозил такие штуки - и ведь работают*PARDON*

    В конкретном случае речь идет о результате! Кроме морального удовлетворения - есть еще какой эффект? Потому про стенд и спрашиваю...

    З.Ы. Упомянутая мной ранее полировка дает кстати реальный некислый результат... Правда, последний раз опыты такие ставил над волгой более 15 лет назад( во время то летит:( )....
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сколхозить и присобачить можно что угодно, вопрос будет ли от этого эффект
    мы же не карбюраторный мотор обсуждаем

    поставить железку, это даже не треть дела, наверное 1/10
    а потом начинается долгая возня с настройками компа.

    ЭБУ ведь не знает, что на него железку поставили

    помнится люди форсировали F3R, установка турбины, полностью сваренный новый выхлоп, рассчитанный на компе и т.д.
    так возня с мотором заняла меньше месяца

    а вот настройка ЭБУ - 4 месяца возились замеры, настройки и т.д. ( не считая, того, что нужно было по сути новый ЭБУ сделать)
     
  5. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Так я вроде об этом и сказал!;)

    Кстати - что то ты про карбюраторы не того*ROFL* Эт те не впрыск - куда как сложнее;)
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    конечно сложнее, там столько всяких штучек
    впрыск все просто, датчики - форсунки- комп

    но вот форсировать карбюраторный - проще будет
     
  7. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    да уж да уж... нет - не проще*NO* Но от темы уходим - ща придет модер и побьёть=-O Если хошь - открывай тему, там поспорим.
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    карбюратор колхозить сложнее...
    сам собирал из Пекара и Дааза карб для Газелько...и трубочки эмкльсионные изобретали и клювики во вторую камеру и угол под каким струйка на заслонку льет...и микрик клапана ХХ изобретали....а тут что...три датчика и насос в баке*ROFL*
     
  9. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    на стенд пока денег нема
     
  10. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Ну если ребята этим занимаются, то уж стенд до и после я думаю уже должен быть в цене, или я не прав??? Или это лохотрон? С таким же успехом можно было бы Нулевик туда присобачить, и выхлоп облегчить своими руками... Ну а про компресор из классики Тазов, это уже как-то не правдоподобно, как они там крыльчатку меняли, балансировали? А чем смазывается подшипник у "помпы"? Тем более самодельная ответная часть, Эт что-то новенькое!
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2011
  11. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    улитку я не ставил,просто смотрел что она представляет.
    а по поводу вкл в цену стенда то позвоните U-power и спросите как у них)
    я вот думаю что к основной стоимости прибаватся еще и стенд)
    я сделал систему полностью: паук + выхлоп , без насадок
    установили все за 3 дня.
     
  12. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
  13. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Мд.... не оскудеет земля русская....

    После этой ссылки ахнуть надо?*ROFL* Этож надо такие деньги в эту кастрюлю ввалить... Не понимаю*PARDON*
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    б....
    Рам прав, не оскудеет Земля Русская д....
    вот у человека беда с головой
     
  15. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    это вы так так думаете)
    вот ссылка с логан клаба
    http://www.svvmotorsport.ru/
    прошивка на меган 2 3000 ублей)))))))
    здесь же делают доработку распредвалов)))
    но как я вижу это никому не интересно))))
    так же за не большую сумму можно облегчить маховик)))))
    вот отзыв человека по доработке распредвала ----
    Ну вот и я стал обладателем данного девайса. Установил в субботу, на данный момент проехал около 300 км.
    Постараюсь сформулировать первые впечатления.
    Итак, в субботу был установлен вал ДМП-5. Попутно был заменен ряд запчастей и расходников, авто собрано, зазоры на клапанах выставлены. Первое путешествие было от Логан Гаража до базы SVV для заливки "правильной" прошивки. И вот, программа залита, бенз в баке, авто готов к тестированию.... Но, подвела погода.))) Снегопад, предпраздничные московские пробки... Проверить-то и негде.
    К тому же, хотелось дать вновь установленным деталям "прикататься".
    И все-таки первые впечатления уже есть. Авто явно прибавил в динамике. Причем, на любой передаче и с любых оборотов. Можно ехать больше сотни на третей, а можно с 50 км/ч уже воткнуть пятую и разгоняться... в горочку)))
    В общем, жаль что сейчас не лето........
    Как говорится, о далнейшем отпишусь.
    P.S. Огромное спасибо Виталию и его коллегам за их труд и их творчество!!!!
    ДПМ-5
    Универсальный, тюнинговый распредвал: равномерно прибавляет мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов. Является неким средним вариантом между первым и следующим распредвалом.

    Подъем клапана
    Впуск-11.1мм
    Выпуск-10.7мм
    Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.-56
    Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.-64
    Высота перекрытия клапанов (выпуск / впуск), мм 0.4/0.6
    Базовый диаметр кулачков, мм 28.2/27.5
    это у логана
     
  16. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    как всегда щас будет стёб
    да зачем
    для чего
    а надо ли
    поменяй машину)))
    не нравится не читайте
    можно еще прошивку суппер поставить именно для мегана 2 за 15000 ))))))
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    "папа, а инопланетяне существуют?
    - нет сынок, это фантастика"
     
  18. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    как я и сказал))))
    все не по теме

    модераторы вы гдееее ??????????????????
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    по теме -
    это когда, вот есть мотор, на стенде он дает столько то, и того-то, с таким-то расходом
    кривые моментов, мощности и т.д.

    ставим вентилятор от жигулей, и замеряем. а потом сравниваем

    а лучше сравниваем с характеристиками заведомо исправного мотора

    а без данных по сравнению - это все лабуда

    некоторые так чудо-устройства из страны дураков описывают, особенно эффект после установки
    что так и хочется пойти побежать и купить их
    раз так круто и стоит копейки

    а если трезво взглянуть

    самый распространенный развод был
    установите "наше устройство" и будет у вас расход топлива ниже, динамика выше, только вот не забудьте все отрегулировать как надо, карбюратор, форсунки помыть, свечи заменить, прошивку залить и т.п.,
    а то эффекта не будет

    и конечно же, действительно есть эффект после установки, причем реальный эффект, только вот эффект не из-за установки "чудо-супер-пупер" устройства
    а потому что мотор "отрегулировали"
     
  20. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ну если по теме, давай например с этим твоим заявлением разберемся -

    Если ты считаешь, что это не самовнушение - поясни, откуда сей эффект появился?

    А ты что - ждал кучу хвалебных отзывов? Сам выложил для общества, так что будь добр, принимай ответ;)
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2011

Поделиться этой страницей