Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

механический компрессор для мегана

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем sewernuj, 21 дек 2010.

  1. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    А в чём разница?
    Между торможением двигателем на бензине и на дизеле?
     
  2. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    на дизеле приятнее тормозить движком ,такие ощущения потому как катался на портере.
     
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Что значит приятнее? Конкретнее.
    По мне так, им вообще никак не тормозится. Если только с пятой вторую втыкать-то может быть...
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Что то про торможение дизелем мне не понятно вообще....
    а вот про доработанные распредвалы.....если парни такие рукастых то почему не получают патент и не продают сие тому же Автофрамосу на завод Логанов....

    Вчера , когда менял бензонасос, ждал пока высохнет герметик , нашел в гараже старую помпу от классики....ну уж все что угодно , ну ни как не турбина.....да воду она качает, но у воды плотность больше и соответственно масса единицы объема....
    вобщем если ты это поставил и тебя распирает от удовольствия...езди и прись как слоненок....но только реально не втирай нам фуфел...больше половины здесь людей с инженерным образованием, есть люди связанные с автопромом и сервисами...есть умелые мастера и электроньщики....и самое главное есть ФИЗИКА с ее законами...и факультет "ТЕОРИЯ ДВИГАТЕЛЯ"....
    мы рады что ты смог это сделать.....но...не будет меган истребителем.... жаль что Крезик ни чего не написал...он бы точно тебя бы "похвалил":cool:
     
  5. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    вообщем компрессор я не ставил.прсто посмотрел из чего он самодельный сделан.
    а вот валы думаю модифицировать.
     
  6. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    я тоже свои 5 копеек добавлю ))
    Аффтар, где замеры?? Теория конечно интересная, но результат то нам покажи. Я вот делал чип-тюнинг Мегана. Рассказываю: при первой попытке - эффект 0, при второй - вроде чуть порезвее стало, но расход сейчас - 12-13 л по городу. В общем то это то же самое, что в карбюратор поставить увеличенные жиклеры. Думаю менять назад прошивку, а то жаба душит.
     
  7. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Тема более ходовая, чем про чиповку, отпишусь здесь :)

    Я, в отличии, от предыдущего автора чиповался и эффект очень ощутим, если не в плане лошадок, то просто в плане приятности езды вообще и обгонов в частности. Не пожалел ни разу.
    Расход зимой по городу с пробками 9.5-9.6 (средняя скорость 24.5), по трассе - 6.6 (средняя 72). После чиповки расход не упал и не вырос.

    dexter216
    может вам просто проверить стандартный набор - всякие свечи, катушки, фильтры? или вы уверены что это из-за чиповки? может кривая прошивка...

    Автору пожелаю очень критично относиться к рекламе и информации по поводу доработки авто, но если уж что-то проверено и работает - то пусть радует. Главное не жалеть о потраченных деньгах.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2011
  8. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    замерить пока не смогу
    замер стоит 3000 р
    узнал насчет валов- валы, шестерни, прошивка,работа)22500р
     
  9. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    дауш, насчет компрессора из корпуса от вазовской помпы впервые слышу, такого ноухау на вазы даже не ставят, не говоря про иномарки.
    для Ваза полный кит с нормальным компрессором 0,5бар, рассчитанным на 50000пробега (потом меняются подшипники) стоит 28000рублей, какой смысл из помпы что-то городить?
     
  10. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    он с установко стоит 17
    а про тот который вы говорите прибавьте цену установки)
     
  11. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    ну я все равно не ставил и ставить не буду т к центровка крульчатки ни какая
     
  12. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Погоди ка... так а чего ты в итоге то с машиной сделал? По порядку плиз, а то чего то я запутался.........
     
  13. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    так полностью заменил выпуск.
    есть фотка паука)
    прошивка
    дальше будут валы
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не хочу огорчать, но делать всю было нужно в обратном порядке

    правда я как и Рам не понял, а причем тут вентилятор от жигулей?
     
  15. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    я сделал то что делал и после валов все будет у меня ок .
    а вот вы навряд ли такое сделаете с меганом)
    вот почему вы подумали про вентилятор для меня загадка! вместо системы подшипников они использовали помпу охлаждения ваз,просто они ее переделали.
    помпа-это вентилятор ??????????
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб

    а зачем???????
    какой смысл? эффект то будет нулевой
    хоть из штанов можно выпрыгнуть, но из 1,4 или 1,6, а тем более реношных ничего особенного не выжмешь
    правда как и из большинства современных малолитражных моторов, из них и так все что можно производители выжали

    хотя нет. можно конечно наверное выжать еще что-то, ценой приличных материальных и трудозатрат и со снижением ресурса до нескольких тысяч КМ

    не надо себя обманывать, вложения в "тюннинг" мотора 1,4 могут дать только моральный эффект

    обычная смена 95 бензина на приличный 98 уже даст эффект гораздо больший ( вернее реальный), чем всякие помпы-вентиляторы от жигулей, прошивки от скул-хакеров и китайского глушителя

    а если еще промыть инжектор, поменять сетку в баке или насос, проверить работу датчиков, заменить свечки и воздушный фильтр, почистить дроссельную заслонку
    то и "доработанные распредвалы" не понадобятся
     
  17. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    короче вы не в теме)
     
  18. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
  19. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нее,мы в теме!но мы хотим конкретных цифр и данных! Я наблюдаю с самого начала эту тему и вначел отписывался,но пока из всего этого, конкретного ничего нет, кроме верного высказывания " no name"!
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну раз нравится, то конечно нужно ставить
    главное что бы нравилось
     

Поделиться этой страницей