Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

механический компрессор для мегана

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем sewernuj, 21 дек 2010.

  1. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    вы во многом заблуждаетесь*NO*
     
  2. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    цефр пока нет, но будут
     
  3. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    замер пулучится сделать только в след месяце числа 11
     
  4. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Будем ждать,цифр!
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а можно по пунктам, а то я пацанском спорт-тюнинге моторов может быть не понимаю :)

    вернее я все жизнь считал, из-за своей наверное технической отсталости, что "форсирование" мотора - это комплексное мероприятие, которое влечет за собой полную переделку мотора

    хотя конечно, если общаться с продукцией отечественного автопрома, то конечно, замена отдельных узлов и деталей дает эффект
    но это если мы технически устаревшие моторы рассматриваем
     
  6. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    на счет того что из этого мотора все выжали, выжать можно ещё очень много, конечно в зависимости от бюджета, а производитель добился неплохого соотношения мощности:экологичности:динамики.
    моторы можно тюнить любые, результат зависит от размера затрат конечно
    и про сокращение ресурса до нескольких тысяч это не всегда так некоторые доработки могут наоборот незначительно, но увеличить ресурс.
     
  7. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    а у вас свечи иридивые?
     
  8. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    скорее всего ближе или позже 11.02 отдам машину на тюнинг валов)
     
  9. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Стоп стоп стоп=-O Давай ка хотя бы с одним разберемся! То ись ты поменял выпуск и машина начала тормозить двигателем? А физику сего процесса тебе волшебники не пояснили? Или они тебе ретардер под шумок воткнули?

    И ты после этого будешь говорить про самовнушение*ROFL*
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот именно - затраты и эффективность

    можно полностью переделать 1,4, заменить поршневую группу, валы, поменять весь впрыск, заменить выхлоп, перепрошить ЭБУ
    а если это будет не одноразовый мотор, то на выходе мы получим эффект с "гулькин нос", совершенно несоизмеримый с материальными затратами

    ну станет 1,4 по динамике близким к 1,6 ( правда тяги на низах, как не было, так и не будет) при резко сниженном ресурсе и полной неэкономичности - а смысл в этом?


    а поверхностный тюннинг изначально овоще-мотора, особенно не первой свежести, - это , как бы помягче сказать, - даже не рукоблудие - это не от большого ума ( только без обид)
     
  11. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    при сбросе газа!!!!!!!!!
     
  12. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    вот когда все готово,мы можем встретиться и поспорить)
     
  13. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    За счет чего бы? Поясни, будь ласков - ну реально не догоняю....... Выпуск твой должен снизить сопротивление выхлопу - так за счет чего она у тя тормозит то?

    И нафига тока я физику учил... нанотехнологии какие то кругом=-O
     
  14. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Moscow, ЮАО
    Если предположить, что машинка начала лучше реагировать на педаль газа, то и на сброс газа будет более отчетливая реакция, а значит субъективно, он будет восприниматься лучше
     
  15. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Да не надо мне субъективно - тут не рожденственские гадания!!!!!*ROFL* Тормозить двигателем авто может либо за счет компрессии либо зажатием выхлопа !
     
  16. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    хотя нет вы в питере)
    судя по вам вы наверно чинете машину у офицалов и отдаете кучу денег из-за боязни чему то навредить.
     
  17. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Moscow, ЮАО
    Не будет никакой конкретики, так как с физической точки зрения это необъяснимо. Автор написал свое субъективное мнение, что движком тормозит лучше, а я объяснил одну из наиболее вероятно возможных причин такого восприятия.
     
  18. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ты не понял - я изначально веду к тому, что все это полная фигня. То что ему кажется - это и ежу понятно - кто сознается, что так деньги выбросил*ROFL* Но ведь он настаивает на эффекте - так пусть хоть себе объяснит - откель он взялся.
     
  19. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вам не надоело? *NO* одно и тоже...одно и тоже...:-X
     
  20. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Moscow, ЮАО
    А какая разница, есть эффект в реальности или нет? Мы же воспринимаем это органами чувств, и не цифрами, а ощущениями. Я как-то снял глушитель шума всасываемого воздуха, который до фильтра стоит, и мне показалось, что машина стала резвее. И хоть на самом деле она не стала заметно резвее, но я начал воспринимать это именно так, мне так казалось. И вам так покажется, прокатись бы вы на ней.
     

Поделиться этой страницей