Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

механический компрессор для мегана

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем sewernuj, 21 дек 2010.

  1. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    ну значит есть логан 8клп че тут не ясного
    вас я вижу не убедить) как в танке)
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    у меня иридиевые....+10 л.с
     
  3. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сдается мне, накачивать шины гелием до сих пор прибыльно будет :)))
     
  4. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    если сделать все что тут написано динамика будет точно не как у 1.6, кобыл 50 можно запросто прибавить!*PARDON*
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    только вот ресурс упадет ниже плинтуса, на одну гонку хватит и ладно
     
  6. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    да какие гонки по городу спокойно ездить. 50 л.с. это не 500л.с.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если так форсировать 1,4, что бы он прибавил 50л.с.
    то ресурса его надолго не хватит
    да и ездить по городу на оборотах от 5-6тыс, как-то неудобно, и сцепление будет тяжелое, и передаточные числа в КПП совсем не для города
     
  8. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    ну чего спорить езжу на вазовской пятерке около 150л.с. уже 2 года, сцепление valeo мягенькое спокойно справляется, кпп стандарт
     
  9. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    ДПМ-4
    Низовой, моментный распредвал, для езды внатяг на низких и средних оборотах. Распредвалы такого типа незаменимы для буксировки прицепов, и особенно рекомендуются для вне дорожной езды.

    Подъем клапана
    Впуск-10.1мм
    Выпуск-9.5мм
    Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.-46
    Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.-56
    Высота перекрытия клапанов (выпуск / впуск), мм 0.3/0.4
    Базовый диаметр кулачков, мм 29.6/28.8



    ДПМ-5
    Универсальный, тюнинговый распредвал: равномерно прибавляет мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов. Является неким средним вариантом между первым и следующим распредвалом.

    Подъем клапана
    Впуск-11.1мм
    Выпуск-10.7мм
    Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.-56
    Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.-64
    Высота перекрытия клапанов (выпуск / впуск), мм 0.4/0.6
    Базовый диаметр кулачков, мм 28.2/27.5

    ДПМ-6

    Верховой, тюнинговый распредвал: смещает диапазон крутящего момента и мощность в зону высоких оборотов. Рекомендованы для активных водителей.

    Подъем клапана
    Впуск-11.8мм
    Выпуск-11.2мм
    Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.-62
    Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.-72
    Высота перекрытия клапанов (выпуск / впуск), мм 0.8/1.2
    Базовый диаметр кулачков, мм 27.6/27.0
     
  10. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    наверно надо новую открыть тему
    тюнинг: тюнинговый распредвал
     
  11. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    а вот сколько стоят б/у 2 вала на меган 2 1.4??? можно было бы с кем то поменяться с возвратом,ну чтоб свои не снимать, а то по работе это тааакооое.
     
  12. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    дык, на разборку звякни...например Volk1284+
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ээ, т.е. вы сняли с 1,5 мотора пятерки в два раза больше мощности, чем было
    - ню,ню где замеряли мощность?
    что менялось, я так понимаю вся поршневая группа + турбина+ новый впуск и выпуск + оба вала, + система охлаждения,
    или тоже одним распредвалом отделались?
    при такой мощности родная КПП уже давно бы приказала долго жить.
     
  14. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    если бы с возвратом валов)))))
     
  15. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    да про замеры тоже интересно...ибо "расчетные" данные сильно отличаются от стендовых измерений...

    ну а по существу, с УЗАМ 1,7(80 сил) тоже снимали 150сил. Список доработок примерно таков был: сухой картер, кованая поршневая, увеличенная степень сжатия, горбатый вал с большими клапанами, разрезная шестерня, переделанная система охлаждения, микропроцессорная система зажигания, дросселя на впуске, "правильный" выпуск....может еще чего забыл...

    да вот только такой мотор "едит" в диапазоне 5-7 тыс об/мин, и ХХ в районе 2000 об/мин...спрашивается, нафига он такой в городе нужен...*PARDON*

    зато со старта Святогор с Renault F7R (147сил) "делает" :-D
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2011
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    полисфера еще
    на УЗАМ, вообще хорошо форсируется, правда и так жрет не скромно, а после всего совсем прожороливый


    вот о чем я и говорю.
    не бывает такого, что бы малолитражка была мощной и малоборотистой
     
  17. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    никто не говорит что двигатель малооборотистый до 9000 крутиться.
    объем 1,7 пиленая головка с увеличенными т-образными клапанами, кованые поршни, облегченный коленвал, облегченный маховик, распредвал для дрега подъем 11,5 фаза 310гр. бронзовые направляющие клапанов. Мозги настроены лично в реальном времени, форсунки волга. КПП 2106 гп3,9.
    мощность не замеряли на стенде. Проезжали 402метра с десяткой которой на стенде намерили 150 л.с.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2011
  18. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    записался 12.02.11 на прием в svvmotorsport))))) оставляю машину на неделю))))
     
  19. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Чего на этот раз? Ядреный реактор? Аль пороховые ускорители?:cool:
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    намагничиватель топлива
     

Поделиться этой страницей