Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Мировой заговор

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем jonikon, 4 авг 2015.

  1. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Полностью с вами согласен. Добавлю вентилятор кондера пластмасовый который не разобрать не смазать. Засвистел-выкидывать. И дебильное сцепление которое дергается. На сценике (таж машина) нормальное же.
     
  2. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Не смотрел ролик, но догадываюсь о чём речь.
    Копроэкономика. Можно погуглить.
    - В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на х..й, и вам обидно.

    История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а го...но. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

    ― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

    ― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня го...но, а вы значете что! Вы сами! Вы!

    ― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

    Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию го...на. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего го...на. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

    И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили го...но пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Го...но поставили на поток.

    Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве го...на есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

    Благодаря рекламе любое го...но можно продать. Благодаря дизайну можно продать го...но чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил го...но.

    Успех го...на на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

    Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного го...на, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

    Продажи го...на породили индустрию сервисов (которая чинила го...но), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для го...на) и сеть магазинов Wal-Mart

    И это не только про машины
     
  3. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Типичный образчик из цикла "теории заговора". Что тут обсуждать? Давайте пересядем на телеги.
     
  4. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Понять и простить)))))
     
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    плата за мягкость подвески!
     
  6. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Втулка стабилизатора. Оригинал 2600 р. Сасик 180р. В 20 раз. Так что до 100 недалеко))))
     
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    САСИК - редкостное говнище, не достойное называться запчастью. прошу не употреблять это слово в приличном обществе!
     
  8. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Ну х.з...Сцепление не дергалось,вентилятор кондера не видел,а вот подвеска передняя на полуподрамнике-это ноу-хау(имхо)...
     
  9. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Хорошо. СваГ. (Поставляет запчасти на мерсы и прочиМ немцам) цена та-же. 180р за втулку стабилизатора
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    фирма еще не показатель, Delphi чуть ли не для феррари делает, а фазик у нас кака
     
  11. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    может составить полный список всех косяков мегана?:lol:..реально перечислить:mosking:
    или даже два списка..в одном что сделано явно косячно а во втором что просто неудобно.
     
  12. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Да какая разница. Хоть делфи хоть сасик хоть лемфордер все эти втулки -резинки неоригинал стоят от 180до 300р. Что в 20 раз дешевле оригинальной резинки.
    --- Сообщение объединено, 5 авг 2015 ---
    Начинай.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вообще то Delphi делает фазорегулятор :pardon:
     
  14. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    А я провтулки писал. :angry2::dirol: кака фония получается. Кто о чем :acute::haha:
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Какая разница сайлентблоки или помпа, деталь оригинальная, на порядок выше сделанной этой же фирмой но на продажу, я уже показывал фотки оригинальных колодок и не оригинал хорошей фирмы ТРВ, они даже внешне сильно отличались, я не пишу о качестве феродо и как они приклеены (но их конечно не сравнишь с колодками за 200 рублей).
     

Поделиться этой страницей