Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

"Мобильное" попадалово...

Тема в разделе "Компьютеры, КПК, мобильные устройства", создана пользователем LAP, 5 мар 2013.

  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Случилась вот такая вот история...
    В пятницу у дочки был день рождения. Мы ей подарили новый телефон Sony Xperia. Праздник удался на славу: было съедено много вкусного и выпито всякого-разного не меньше. Пока гости под моим чутким руководством уничтожали запасы спиртного, дочка изучала новый девайс. Утро выдалось не настолько удачным... Тесть хотел позвонить моей дочке, но оказалось, что у нее закончились деньги на телефоне. Тесть положил ей денег на телефон, но телефон почему-то не разблокировался. Тогда я решил проверить баланс... минус 300 с хвостиком вечнозеленых... Я в шоке! После допроса дочери выяснилось, что когда она вставила свою симку в телефон, появилось сообщение, что получены новые данные от МТС (пароли, логины, IP) и успешно установлены. Она клянется, что никакого подтверждения на установку от нее не требовалось. Потом она поигралась в игры, возможно on-line - я не знаю. И все. Поехал разбираться в МТС. Заказал детализацию счета. Оказалось, что за три с половиной часа был передано-получено 378 Мбайт данных, большая часть которых была проведена через WAP. Стоимость одного мегабайта с использованием WAP - 1,25$. Короче, я изучил детализацию, оказалось, что скорость передачи данных через WAP была от 300 до 800 кбайт в секунду. Я спросил, как это возможно. Мне сказали - не знаем, но у нас все правильно, это у вас телефон настроен неправильно. Спрашиваю, чего не был заблокирован телефон при таком уходе в минус - мы не обязаны этого делать. При покупке телефона, продавец настраивал телефон, он клянется, что интернет настраивал на 3G (я к нему ездил). Видимо, при получении новых настроек, настройка соединения сбросилась на заводскую, а это WAP...
    Короче, засада. Видимо, придется платить, но очень не хочется. Буду писать заявление в МТС, чтоб разобрались, но в успех верится слабо...
     
  2.  
  3. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.129
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Есть ощущение, что задолженность на счету спишут на эксплуатацию телефона и пользование услугами связи владельцем после приобретения технически сложного устройства в салоне связи. Но всяко обратиться с письменным заявлением к поставщику услуг мобильной связи с требованием установить причины образовавшейся задолженности будет не лишним.
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    ничего не поделаешь, нужно все отключать, что по умолчанию жулики навтыкали в тариф
     
  5. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    а вроде было у когото из наших такое, и если неошибаюсь тоже на мтс
     
  6. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    У меня был аналогичный случай с билайном 3200 р насчитали за интернет но скорость и время не стыковались. Писал жалобу был произведен разбор у них внутри и всё с меня списали сказали что типа сбой в оборудование там кроме меня куча народу жалоб накатало .
     
  7. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Дело в том, что в приложении к моему договору (там, где описываются тарифы) ни слова нет ни про существование этого самого WAP, ни про его стоимость... Там только одна строчка - интернет и его стоимость, и никакого разделения на WAP и не WAP. Я даже понятия не имел никакого, что этим протоколом кто-нибудь сейчас пользуется. НО в договоре написано, что информацию о смене тарифов они предоставлять персонально не обязаны - смотри на официальном сайте. И правила предоставления услуг связи к договору не прикладывались - смотри на официальном сайте. А они изменились, только вот где мне теперь найти предыдущий вариант - на момент подключения. Кстати, почитал я эти правила, в двух словах - абонент быдло бессловесное, должен платить молча и все...
     
  8. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Я бы на будущее узнала у них, как ограничить уход в минус, может заявление какое то можно написать...мало что еще у них там "собьется" в настройках когда нибудь
    Сочувствую, неприятная ситуация
     
  9. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Я мелкому билайн поставил, оформлен не на нас, что-нибудь выкинут - пусть ищут ветра в поле.
     
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В принципе, такого быть не должно. Только в роуминге, когда деньги со счета могут списываться через какое-то время. И то сейчас в Европе существует ограничение по уходу в минус. По умолчанию - 80 евро (по-моему), но ты сам можешь изменить порог по договору. В случае, если долг ушел за порог (и не важно, на сколько) - это проблемы оператора, который не уследил. У нас - проблемы только у абонентов - "шерифа не волнуют проблемы негров". А пока вообще отключил передачу данных с этого телефона у оператора.
     
  11. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Дочке скажи, что разобрались и списали долг, а то будет переживать и от подарка уже никакого удовольствия :)
     
  12. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    Балашиха
    наверно, лучше симки покупать на улицах, точках, где не требуют паспорта.
    Единственный минус, ты её не сможешь поменять сохранив номер (когда глюкнет). Т.к. это делается уже в нормальных офисах.
     
  13. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
    Писать претензию нужно однозначно. Здаваться не следует. Пусть разбираются внутри своей "фирмы". У них очень много касяков, я про мобильную связь МТС. Гладишь еще получиться какую копеечку с них сбить.
    P.S. Пока будет рассматриваться претензия судиться они не смогут. Ну а если все-таки получат решение через суд, то приставы наврятли оперативно все отработают, а там всяко может случиться (приставы лист потеряют или дело, удержаний не откуда делать и т.п.)
     
  14. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    1. Где куплен телефон? В официальной конторе или нет?
    2. Когда приходят настройки от оператора, то ВСЕГДА есть возможность либо принять либо отказаться.
    3. При таком уходе в минус должны были заблокировать, но там надо ещё смотреть какой тариф и на какой платформе. Вполне может быть, что всё протарифицировалось по окончании сессии, хотя лично мне с трудом в это верится.
    4. На будущее, надо всё таки внимательно изучать тарифы и услуги оператора, ибо "незнание законов....". Тем более, когда предполагается пользоваться смартфоном. У МТС есть услуга "WAP по цене интернет". К сожалению, на память, только у МТС ВАП ещё может тарифицироваться по бешеным ценам.
    5. Большинство современных смартфонов, тем более на Андроиде, имеют предустановленные настройки под Интернет, правильные настройки, и ничего там настраивать не надо, конечно если телефон Ростест.
    6. Даже если настройки сбросились на заводские, повторяю, что по умолчанию там должны были встать нормальные настройки, я уж молчу о том, что многие смарты сделаны так, что вообще не понимают что такое ВАП.
    7. Заявление в МТС пишите ОБЯЗАТЕЛЬНО!. Много подобных, успешно решённых прецендентов. Если что будет не получаться, то напишите мне в личку ход дела, может сумею чем помочь.
     
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    :) Ей двенадцать "стукнуло", а в этом возрасте у них "иммунитет" на долгие переживания. У нее уже все отлично, головняк только у родителей остался...
     
  16. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Кстати не первый случай жалоб на мтс . Только они угоняют в такой минус. Был случай прислали подарок 40 баксов а потом требовали возврата у товарища мтс утаскивал в -7000 руб. Мне честно мтс что то не нравится в плане их обмана абонентов.
     
  17. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    ваще кажется что хозяин мтс билайн мегафон оди чел.
     
  18. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Ну и хорошо :) я по своим сужу, у них такого иммунитета нет, если им кажется, что к попадосу приложили руку- переживают больше меня))
     
  19. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
    Ага, и все знают кто:cool:
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не у МТС, в магазине.
    Я не знаю, у меня древний телефон, и там действительно настройки НУЖНО принять. А здесь - андроид, слишком умный.
    Да я тоже этого не понимаю, и еще настораживает многократное скачивание одного и того же объема - 9767 кбайт раз тридцать, наверное. И еще, в середине сессии дочка смотрела баланс (это есть в детализации). Он уменьшился почти до нуля, но был еще в плюсе, хотя должен был быть уже в глубоком минусе.
    Про законы понятно, но вот информировать клиента, наверное, тоже нужно по закону о защите прав потребителей.
    Видать мой телефон из "меньшинства". *PARDON* Во время сеанса все время менялись точки доступа (почему-то) и передача/прием данных осуществлялась то через WAP, то нет.
    Спасибо большое за участие и советы.
     
  21. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    а в чем проблема сменить номер? я бы посудился - у провайдера шансов нет.
     

Поделиться этой страницей