Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

"Мобильное" попадалово...

Тема в разделе "Компьютеры, КПК, мобильные устройства", создана пользователем LAP, 5 мар 2013.

  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.314
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Номер сменить не проблема, а вот в судебных разборках у меня вообще никакого опыта нет, а у них (МТС) я думаю - колоссальный.
     
  2. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.794
    Адрес:
    МО
    попробуй, зачем платить сразу, ничего не теряешь же. насколько я смотрел аналогичные случаи практика не в пользу провайдеров.
     
  3. Lvbnbq920

    Lvbnbq920 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    г. Орел
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    МТС не панацея! Меняй оператора!
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.314
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Пробовать, конечно, буду. Завтра заявление понесу, а там - посмотрим.
     
  5. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    У нас, если слезно все распишут, то наши обычно идут на встречу.

    P.S.Многие знаю где я работаю
     
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.314
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А как надо слезно расписывать?
     
  7. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    А тут где то тема была про телефон там парнишка не из салона мтс помогал может с ним связаться. Он вроде как начальник вроде.Может что подскажет. Поищи поиском .
     
  8. AlexVDNSK

    AlexVDNSK Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Московская обл, Красногорск
    А вот этого быть не должно. Из практики, когда начинаешь давить фактами, то всегда деньги возвращали. если между сессиями с разными точками доступа (internet и wap) очень мало времени (1-10 сек) то это физически невозможно сделать.
    Я так понимаю тариф у вас, как у физического лица - предоплаченный, а не кредитный. Услуга отрицательного баланса не предоставляется по-умолчанию, но в минус можно уйти если GPRS сессия не прерывалась телефоном, т.е. и точка входа не изменялась, а в детализации это не так. Вывод - сбой системы.
     
  9. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    ВО вот так у мну на билаине и было.*OK*
     
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.314
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да тут все на сбой указывает и скорость большая, и размеры пакетов одинаковые, и прыжки с internet на wap. Дело за малым - доказать как-то, что это их косяк.
     
  11. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
     
  12. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Ну типа ребенок пользовался ... т.д. и т.п.
    сотрудник продавший телефон ни чего не объяснил не настроил и т.д. и т.п.


    Главное без наезда писать, а типа первый и последний раз случилось и больше постараюсь не повторять.
    Хотя как у Вас к возвратам относятся не знаю.
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.314
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Продолжение следует...

    Написал я заявление, где все подробно расписал. Когда в офисе МТС отдавал, при виде письменного заявления реакция сотрудников очень сильно поменялась: никаких "мы тут не при чем, сам виноват". Меня сразу же отправили к начальнику смены. Дама очень вежливо сказала, что все очень внимательно будет рассмотрено и обязательно будет дан письменный ответ в двухнедельный срок, но решения подобного рода принимают в центральном офисе - в Минске. 26 марта жене на второй телефон пришла СМСка, что долг по проблемному номеру теперь составляет около 90$ и что погасить его нужно до 30 марта. Я в это время как раз из командировки из подмосковья возвращался. Вечером в почтовом ящике я обнаружил извещение на получение заказного письма.
    В письме мне почти ничего нового не сообщили. На двух листах написали, что я должен был ознакомиться с Порядком предоставления услуг связи и что получение информации об услугах - не только право, но и обязанность абонента (что не сильно стыкуется с Законом о правах потребителей, но об этом мы с МТС пообщаемся в следующем письме). Написали, что формирование записей в детализации осуществляется, когда суммарный объем данных составляет около 10Мб и наличие 24 строк с одинаковым объемом не свидетельствует о передаче 24 отдельных файлов одного объема. Я допускаю, что при передаче данных файл может дробиться в детализации, но почему менялся протокол во время передачи одного файла, ничего не объяснили. Так же написали, что не обязательно участие абонента в передаче данных, это может делать само устройство, за что они, конечно, ответственности не несут. По поводу высокой скорости передачи данных они написали, что кроме GPRS и EDGE технологий у них теперь используется и 3G со скоростями до 21 Мбит/сек (максимальная мощность их оборудования). Но они скромно умолчали о том, что в детализации указывается тип передачи (2G, 3G, WAP), у меня нет ни одной строчки 2G или 3G. Дальше в письме написано, что МТС надлежащим образом исполнило свои обязательства и списание средств проведено обоснованно. В письме почему-то МТС никак не объяснил, почему номер не был заблокирован при сильно отрицательном балансе, и без комментариев остался мой вопрос о том, что форма оплаты по договору - предоплата, т.е. я предварительно оплачиваю нужный мне объем услуг. А они мне предоставили услуги, которые я фактически не заказывал.
    Ну и в конце "следуя принятой в МТС концепции максимального соответствия ожиданиям абонента, в данном случае произведен перерасчет оказанных услуг "WAP-получение/передача данных" по тарифам "INTERNET-получение/передача данных". В случае несогласия - в суд.
    Дальше произошла интересная вещь: у жены на основном телефоне закончились деньги, она сделала платеж, а МТС оставил на этом номере минимальную сумму, а остальное пошло на списание долга второго номера (ребенка). Насколько это законно, я пока не знаю. Собственно, исходя из этого (что жена может совсем остаться без связи), я оплатил задолженность, но переписка с МТС на этом не заканчивается.
    PS Внимательно изучил предложения других операторов и с сожалением понял, что я долгие годы очень сильно (в разы) переплачивал. Хорошо, что сейчас есть услуга сохранение номера. Решение принято, вся наша семья переходит к другому оператору. МТС, давай, до свиданья.
     
  14. samuel

    samuel Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    МТС жулье, подключают услуги без ведома абонента, раньше сидел на них из-за качества связи, но в последнее время и оно ппц
     
  15. sacebe

    sacebe Только зашел

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    таких разводов куча, лучше всего специальные ограничение ставить на мобильник для детей, а то дети могут куча левых программ с вирусами скачать.
     

Поделиться этой страницей