Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Мойка двигателя

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 27 фев 2008.

  1. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    во забыл над после моики завести дать потарохтеть, чтоб сам обсох:-D:-D
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    И сразу же после мойки...,вдруг какой то проводочек не просох:(
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Приятно. *OK*

    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2013
  4. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Любой механизм любит чистоту. Мне НРАВИТСЯ когда открываешь капот и чистота радует глаз.
    На вкус и цвет товарища нет.
     
  5. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    в такую погоду не опасно мыть моторный отсек (днем +9, ночью +3)? На горячий мотор если мыть, какие последствия могут быть? Вот думаю до холодов отогнать на мойку, а то за 80т.км все порядком подзагадилось.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно и в -10. Моют теплой водой, пока до дома доедешь мотор и просохнет.
     
  7. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    помогите сегодня помыл движок из бутылки-пульвиризатора итальянского дешевый а помыл классно, потом из пульвиризатора водой обздал мотор был теплый с большего все подсохло, завелся как всегда и поехал после получаса езды вдруг пропала тяга загорелся краник-ошибка движка и он троит, понимаю что-что то залил хоть и не лил особо на катушки и контакты, с чего начинать чинить подскажите:shok:
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Проверь все таки для начала катушки... Была ситуация зимой, просто идиотская на самом деле. На прошлой работе решил помыть машину, а т.к работал на транспортном предприятии с грузовыми авто, то мойка у нас происходит мошнейшими Керхерами с подогревом воды. Ну заехал как обычно, облил машину смыл грязь (давление понизил), облил пеной, покурил, смыл все тщательно и думаю надо выгонять, завел а она ошибку выдает и троит.... Т.к есть катушка в запасе, нашел какая дурит, махнул и все нормально. Так что даже если и не лил, влага могла попасть.
     
  9. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    сдохла катушка первая от клапана фазика фирмы Саджем, прошла всего около 140 тыс. Последняя из родных оставалась...
     
  10. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Хорошо что так обошлось
     
  11. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Хмм..-Всего!*OK*:-D
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.866
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А кто чем продувает свечные колодцы после их чистки, если баллона с сжатым воздухом или мощного компрессора нет под рукой? Я читаю в интернете, некоторые даже клизму используют.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чистки или мойки?
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.866
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну я еще не знаю. Посмотрел колодцы, на стенках пригоревшее или присохшее масло, внизу песок. По идее надо чем то выдуть песок, поток помыть стенки колодцев.
    А клизму используют для продувки.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Могу предложить вариант как делал я.
    Шуруповерт + ёршик для бутылок + очиститель карбюратора. Приезжаете на хорошую заправку где есть воздух, продуваете колодец, откручиваете свечи, ёршик в шуруповерт, побрызгать очистителем и в колодец, 5 сек + реверс и колодец чистый.
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.866
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так вся гадость со стенок в движок пойдет. Свечи то отвернуты. Или заткнуть чем нибудь?
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А откуда у тебя там песок, у меня колодцы чистые, я их ни разу не чистил. Может тебе надо просто уплотнительный колечки одеть на катушки, они защищают от грязи, пыли и воды, ну и в довесок декоративная крышка тоже не плохой результат дает.
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.866
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну на счет песка я преувеличил, но грязь присутствует. Хотя всю зиму по таким дорогам ездил, что полный передний бампер песка и камней.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну там все таки не такая и сильная грязь, вы же сперва песок фукните пока свечи стоят, вы вставляете ёршик в колодец, и включаете шуроповерт, потихоньку вытаскивая ершик вверх, вся грязь полетит наружу.
    --- Сообщение объединено, 6 апр 2016 ---
    Если кольца катушек нормальные там грязи то и нет, а вот если плохие да еще течет из под паука, то пипец что там будет.
     
  20. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    Несколько недель назад решил помыть двигатель после зимы, благо на работе была возможность это сделать самому.
    Думаю никто торопить не будет, все сделаю по уму и аккуратно. Укутал генератор пакетом, и обильно смочил весь моторный отсек водой из пеногенератора, без пены (чтобы напор был не такой сильный как из грязевой насадки керхера), затем обдал пеной, дал постоять.
    Опять-таки без пены не сильным напором все сбил - чистота, глаз радуется.
    Затем помыл всю машинку, пропылесосил.
    Пришло время выезжать, завел двигатель и о ужас, а пакет то с генератора не снял! :dntknw::dash1:
    Охарактеризовать мои чувства после увиденного, что произошло с пакетом, трудно. Было много ругательств и сопутствующих высказываний как в адрес самого себя так и на ситуацию в целом :crazy:
    Практически весь пакет намотало на шкив генератора. Пришлось так поездить несколько дней, а в итоге снимать колесо, подкрылок и снимать ремень, чтобы со шкива отковырять пакет, который там прикипел.
    Единственный из этого всего плюс, так это то, что произвел ревизию ремня генератора, повыковыривал с него всякие мелкие камешки и обработал специальной смазкой для ремней (которая уже давно катается в багажнике).
    Будьте внимательны, не забывайте снимать пакеты! :smile3:
     

Поделиться этой страницей