Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Мойка двигателя

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 27 фев 2008.

  1. Николя

    Николя Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москва, Kantima street
    фига се... это сколько ж машинке и какой пробег? почти новая? и к вопросу "о" - мойка двигла не опасна для всяких датчиков? в принципе я свой пыж мыл, но эт было на даче под лучами 35 градусного солнца, так что там все высохло за 5 часов простоя под солнцем
     
  2. WellOFF

    WellOFF Наш человек

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Москва
    машина 2004 года я же написал!! 4 года ей... пробег 68 000 км 3 года активно эсплуатировалась, а 1 год стояла....вообшем машина использовалась только постояно и небыло времени что то поменять или что то помыть вот и результат... шяс буду восстанавливать всеми силами....:cool:
     
  3. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    Странно, я езжу на своей уже чуть больше 2х лет - МАКСИМУМ, что находил под капотом (и то, только тогда, когда воду доливаю) - листву в районе дворников, ну пух там...
     
  4. sealine

    sealine Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва, Проспект Вернадского
    Это как повезет, я раз 10 мыл нормально, а один раз помыл Субару и пипец какой-то релюхе, двигатель не заводился, спецы два дня её искали пока нашли. Сказали, что если очень надо, то мыть бензином(есть такая насадка к компрессору).
     
  5. sealine

    sealine Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва, Проспект Вернадского
    А кстати радиатор желательно промывать минимум 2 раза в год, особенно кондейный, иначе машинка будет перегреваться.
     
  6. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    сам придумал на лету или личный опыт?
     
  7. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
    навеяло мойкой двигателя

    Ребята подскажите, осматривал двигатель, вся электропроводка в разрезаных шлангах, наскоро обмотанная изоляцией. Так надо ? Может самому руки приложить, обмотать там, или еще чего ?
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    А зачем?))) по идее так надо, это не шланги, это гофра пластиковая для проводки..
     
  9. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
    Ну влага там, перетруться ;)
    Просто обычно все это "волосатой" изолентой обматывали ;)) в пару раз. А так все беззащитно как то.
     
  10. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
    Такое с обычными кондиционерами делают ;)
    Мождет и тут тополиным пухом забивается.
     
  11. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    раз в 3-4 года делают такое и не всегда это надо... ибо чтоб радиаторы нормально промыть то надо снимать бампер и радиатор кондея... соответсвенно с полседующей заправкой кондея
     
  12. Дмитрий Орехов

    Дмитрий Орехов Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    МО
    Отвыкать надо от совдепа.На РЕНО уже лет 25 проводку в гофру засовывают и ничего-работает не перетираеся:)
     
  13. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Пожалуй единственное слабое место - это проводка к датчику лямбды.
    Под днищем.
    Если руки чешуться - вэлкам туда :)
     
  14. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Мыл один раз, вот как это было.
    В обед прихожу домой (машина стоит около дома дня два) и старушки около подъезда в очень категаричной форме начинают мне расказывать что моя машина всю ночь и всё утро переодически орёт сигнализацией. Осматриваю машину - вроде всё чисто. Но аткрываю капот и о ужас, там около аккомулятора сидит здоровенная крыса. Сидит и смотрит на меня наглым взглядом. Ну крыс я не боюсь, но хватать её руками и колоться потом от бешенства перспектива не очень заманчивая. Бегу в богажник за мантировкой - щас думаю я её огрею. Прибегаю нет её, убежала. Там где она сидела погрызаны все провода сигнализации, лежит корочка хлеба. Ну думаю пепец у неё здесь гнездо, ей здесь понравилось.
    Заважу машину и катаюсь вокруг дома пока не прогреется. Ну думаю что ей не понравится грохот двигателя, большая температура. Покатался поставил машину обратно, пошёл на работу. После работы дай думаю посмотрю. Сидит!!! И обиженно смотрит на меня, где мол мой хлебушек.
    Заранее припасеная монтировка не пригадилась - гадина быстро юркнула под мотор. Я на мойку приезжаю, объясняю, мою. Мыли везде, все доступные уголки давлением профигарили. Не выбежала.
    Ну думаю значит она в момент старта из машины смывается, а когда я её на место ставлю селется обратно. Ставлю машину в другое место, совсем другое, метров 500 от старого.
    Вечером с приятелем вооружившись пневматическим пистолетом идем смотреть. Сидит!!! Приятель ей из пистолета пару раз намекнул что мы ей не рады, она из машины выбежала. Что тут началось, Африканское сафари отдыхает. Рядом сидела компания пиво пили, она к ним, кидалась прям на людей, девки в крик, пацаны присоединились к нашей охоте.
    Приставьте картину: человек шесть бегают за крысой по всему двору, один с монтировкой, второй с пистолетом, остальные ногами пытаются затоптать. И всё это под аккомпонимент визжащих рядом девчёнок.
    Сафари увенчалось успехом.
    Итого - страшнее крысы зверя нет!!! Где там под капотом можно выседеть во время движения машины, а до мойки я ехал прилично, и во время собственно мойки. С ужасом придставляю что она гнездо решила устроить не на видном месте, а где нибудь на защите, или в другом укромном уголке. Тогда поди дагадайся почему у тебя летит проводка и недолго вообще пожечь всю проводку.
    Это единственный раз когда я мыл двигатель, в другие разы боялся, а масленнопыльный налет на движке считал антикорозийным покрытием.*PARDON*
     
  15. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    +1
    через неделю после покупки притягивал к защите:-D
     
  16. sealine

    sealine Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва, Проспект Вернадского
    Столкнулся в начале лета. Стоишь в пробке, включаешь кондей и стрелка температуры ОЖ медленно так ползет в красную зону, выключаешь кондей все Ок. Думал проблемы с кандеем, поехал к спецам, сказали надо мыть радиаторы. И причем посоветовали два раза в год минимум... Снимал бампер и мыл пару часов, грязи за 4 года немеренно, кандейный радиатор вообще на 3/4 был забит. Решайте сами, особенно народ с АКПП пусть задумается. Одна из основных причин досрочного ухода из жизни АКПП- её перегрев.:(
     
  17. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    Думаю, что вопрос промывки радиаторов - дело индивидуальное. Иными словами - кому как "повезет" нахватать пух и листву. Я на 12-шке в свое время специально пылесосил воздушный фильтр после тополиных "атак" - пуха там было немерянно!!! В GMC не заморачивался... Когда купил меган (как-раз в мае), после очередного тополиного цветения ради интереса достал воздушный фильтр :-X - там НИ-ЧЕ-ГО *YAHOO* ! Так-же и с радиатором - за 2 года ниразу не мыл радиатор (как и движок) и не собираюсь. Температура на каком уровне была, на таком и осталась.
     
  18. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ну скажем так... раз в 60-80тыс эта процедура имеет смысл... 2 раза в год это они погорячились... да и чтоб нормально промыть кондейный надо снимать... соотв головняк с заправкой кондея будет... я в след году на ТО 75 мыть поеду только первый раз радиаторы
     
  19. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    Мыть или не мыть???

    Двигатель покрылся пылью и масляным налётом........очень некрасиво стал выглядеть. Хочу помыть........при разговоре с мойщиком сказали что ответственности не несут если движка после мойки не заведётся или что-то сгорит\сломается.

    Есть ли те Кто мыл двигатель??? Как прошло? что нужно закрыть или промаслить (катушки, датчики, разъёмы). Вообщем поделитесь опытом. Я думаю многим интересно.
     
  20. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Я разок мыл. Года 3 назад, причем у оф. дилера. После мойки никаких нарушений в работе двигателя не наблюдалось. Но, видимо, негативные случаи все-таки были, т.к. при одном из следующих посещений техцентра, так же просил помыть движок, официалы сказали, что моторные отсеки они не моют и вообще не рекомендуют этого делать. В принципе, согласен с этим; лишняя влага там ни к чему, особенно учитывая "слабенькие на это дело" мегановские катушки зажигания. Сейчас в охоточку сам на даче протираю влажными салфетками видимые элементы (крышку двигателя, аккумулятора и так, пластмассочки всякие...).
     

Поделиться этой страницей