Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Мойка двигателя

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 27 фев 2008.

  1. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    Сам бы не стал, кабы не пришлось, но вид "нового" двигателя ни с чем не сравнимые ощущения*YAHOO*
     
  2. pro

    pro Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Кострома
    Машину брал с пробегом,перед продажей мыли движок.Так на второй день после покупки пришлось катушку поменять,а через 2 недели еще одну.*NO* Сейчас движок не мою, а просто вытираю влажной тряпкой.
     
  3. user1972

    user1972 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    люберцы
    Такой важный вопрос автомойке доверять не стоит.Лучше мыть самому.
    Я вообще стараюсь машину мыть сам.Использую керхер.Машина вторая жена-моем сами.
    Если касается вопроса мойки двигателя,то алгоритм такой.
    1.Наличие времени -необходимо выбрать погожий теплый денёк,с расчётом часа на 4-5.Ну допустим приехал на дачку в пятницу вечером,а в субботу с утра замутил.Желательно сразу поставить машину-чтобы не заводить всё это время.Нужно кого-то выпустить катаем на руках.
    Делаем салон,кузов двигатель в последнюю очередь.
    2.Закрываем плёнкой аккуммулятор,подкапотный блок предохранителей-тщательно.Аккумм.обычно не отключаю-как есть.
    3.Обрабатываем препаратами класса клинеров-лучше специализированными,пенными.
    4.Необходимо чёткое понимание того что хочешь отмыть-если блок и радиатор можно керхером,остальное достаточно промыть руками под небольшим напором.Под напором и куда попало заливать не стоит.Да кстати и вообще использование керхера под большим вопросом-может лучше ручками со вторым комлектом клинера?
    5.Продувка-доступные разъёмы продуваем из компрессора+катушки.
    Нет компрессора просто сушим.
    6.Оставляем открытым капот часа на 4 -пьём пиво и ходим любуемся как классно помыл.
    7.И самое главное правило -всегда читайте объявления и инструкции автомойки.Там чётко написано за что они несут ответственность,а за что нет.Поэтому вопросы типа-"А вот вы помыли ,а теперь не заводиться -их не волнуют.Им по барабану куда лить и сколько литров.Поэтому советую двигатель мыть самому.А если нет выбора-то необходимо проследить за тем как это делается-машина Ваша и кроме вас никому не нужна.
    8.И всё таки восьмой пункт.У нас наверно не Камаз и ни КА700 пащуший в полях из которого отовсюду хлещет соляра и масло.Поэтому процедуру мойки двигателя лучше поводить как можно реже -если хочется эстетики взяли тряпочку и аккуратненько протёрли сверху.Вот почему я и провожу мойку двигателя только летом долго и с пивком.В конце концов это лучше чем носиться с каталогами и справочниками -искать какой предохранитель,потом на сервис диагностика и тд.
     
  4. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    Мыл всегда сам, с помощью керосина и кисточки. Однажды помыл двигатель на мондео в автомойке, то, что перестала заводиться, это ладно, даже после просушки двигателя каждое утро заводил двигатель с 4-5 раза. Короче не советую, а там думайте сами.
     
  5. makis

    makis Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Киров
    Мыл сам не один раз мойкой высокого давления с химией, никаких проблем после этого не было. Ничего не отключал, только после мойки тщательно просушивал. Хотя при мне, когда был у официалов, звонил человек с мойки. Движок помыли, машина не заводиться, официалы в мягкой форме попросили разбираться с мойщиками.
    А из личного опыта, официалы вообще не моют движок. У меня потек сальник коленвала передний, порвало ремень генератора. Поменяли все по гарантии включая ГРМ и ролик, но движок ни за что не стали мыть.
     
  6. нвп

    нвп Только зашел

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    На всех предыдущих машинах мыл двигло на мойках.Ничего не случалось.Но "Меган" может такого мытья и не простить.Блок предохранителей под аккумулятором вдруг сыграет злую шутку,да и катушки нежные.
     
  7. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
    мою постоянно , мою химией мойкой высокого давления, после мойки продуваю все воздухом и минут 20 не завожу . Забыл , мою всегда только на горячий движок.:cool: пробег 80000 км . катушки родные.
     
  8. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    +100
    +рекомендую снятть катушки и так же продуть воздухом вместе с колодцами*OK*
     
  9. YURIY

    YURIY Наш человек

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    YURIY
    люблю когда машинка чистая не только снаружи и внутри, но и под капотом тоже. под капотом протирал влажной тряпкой. после весенних дождей и грязи решил помыть всё это дело керхером, накрыл катушки резиновым ковриком из салона т. к. защитного кожуха не имеется, аккум. не отключал, в общем отмыл всё до блеска. затем протер тряпкой, сушка около часа с открытым капотом, минут 20 на холостых. под капотом чистота, а главное сухо! и ни каких последствий описанные выше.
     
  10. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    всё зависит от катушек:) с "беру "нет практически никаких проблем (по сравнению с другими уст на меган)
    модерам предлагаю сделать статистику выхода из строя катушек (по производителям\маркам):-[
     
  11. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Помыл двигатель-сгорела катушка

    Вечером помыл двигатель на мойке, доехал до дома как обычно. Утром проехав не много начались рывки. Сгорела катушака. Собственно это случай или закон? Может ещё у кого такое было? Мойка двигателя была "бесплатным подарком" к основной, в итоге вылилась в 1500р.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2010
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Было. Катушки боятся влаги. Почитай выше.
     
  13. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Вот тебе и бесплатный подарок!
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ОЛЕГ....а ведь по правде...сколько тем из этой выросло...да годы идут...а мы все о Флюенсах..да о Меганах....)))))
     
  15. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Пожалуй единственный разумный вариант. сам мыл неоднократно и на разных машинах - но именно САМ! а вот сеню опасаюсь - уж слишком много разъемов/датчиков, все не укрыть....

    Счас вот после зимы открыл капот на фьюжике - с трудом,закис замок, подразобрать пришлось - так мотор страшновато выглядит - а всего 20 тыков..... все в соли/грязи - наверное помою все таки*PARDON*
     
  16. Researcher

    Researcher Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    40
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    помыли мне недавно двигатель за 3000 руб :( сгорела катушка :(
     
  17. Павло

    Павло Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На 19 Рено мыл на мойке. Какую-то лабудень из балончика выдавил на полуостывший двигатель!!!(это важно), покурил ровно 10 мин и кёрхерам всё это дело отшлифовал. Не затыкал не единой дырочки, всё прошло гладко. Двигло потом как нью)) Хотя авто шёл уже 12 год.
     
  18. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    я мыл на мойке с пеной ! ни чего не закрывал всё прошло без проблем ! а на счёт акб просто после мойки протереть его тряпкой и боятся нечего
     
  19. kent

    kent Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    г.Одинцово
    Мыл каждую весну, т.е 3 раза- ничего. Проблемм никаких.
     
  20. tur

    tur Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия
    на мойке или сам?закрывал что воздухом продувал?я 2110 сам с керхера пять минут стоит завожу все работает не троит,а меганчика побаиваюсь
     

Поделиться этой страницей