Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Моменты затяжки резьбовых соединений

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Papa.karlo, 2 июл 2012.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.072
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    момент не знаю, но настоятельно рекомендую смазать медной смазкой их, ну на крайняк графиткой, а то спустя пару лет еле открутил их, хотя затягивал маленькой трещоткой
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Их вообще достаточно закрутить отверткой без рычага и с минимальным усилием и смазать, как уже сказали.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да вполне хватит.

    Я дин.ключем затягивал только головки, на кпп некоторые детали ну и еще кой где, остальной крепеж по чутью, просто есть кой какой опыт.
    Болты затягивайте обычным шестигранником и голой рукой, тогда :smile3: если и захочешь сильнее не затянешь.
     
  4. Veniamin_Zvezdin

    Veniamin_Zvezdin Новичок

    Регистрация:
    3 май 2019
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    Автотранспорт
    Адрес:
    Нижневартовск, ХМАО
    Имя пользователя:
    Veniamin
    :smile3: я несколько раз на МАЗе гайки на колёсах срывал, а пару недель назад менял резину на своём мегане, так головку сломал при откручивании, вот так затянуто было, сам затягивал. Может пневмо гайковёрт приобрести, что скажете, или всё равно нужно будет дотягивать вручную? Напишите у кого есть опыт пользования пневматическим гайковёртом, может посоветуете какие марки лучше да и вообще стоит ли?
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.072
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    это в тему Наш инструмент
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может лучше мазать болты графиткой и затягивать как положенно, а то ведь к пневмогайковерту еще и компрессор нужен :smile3:, с собой же в багажнике возить не будешь, да и не везде 220v на дороге есть :smile3:
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.072
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    есть на 12вольт:dirol:
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это не пневмо гайковерт, а электро
    Есть еще и электродомкрат :smile3:

    Но я думаю, что это самые последние вещи из прибамбасиков которые нужны автолюбителю, не так уж мы и часто вертим колеса на улице.
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.072
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а я болт снятой гидроопоры им откручивал. воротком пытался с трубой полуметровой-ни фига! а вот девайсом с третьего щелчка :good:
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Правильно, потому что это инструмент и даже называется ударный, удар всегда сильнее тяги
    Про ударную отвертку слышали?
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    IMG_20191109_202424_581.jpg
    Это седан, хетчбэк, купе и кабриолет.
    IMG_20191109_202452_712.jpg
    Это хэтч и купэ с подвеской спорт, а также универсал.
     
  12. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Добрый день. Написано: момент затяжки гаек зубчатых шкивов распредвалов - 80 Н•м. Не многовато ли для резьбы М10*1 ?
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    откуда вы взяли эту цифру?
     
  14. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    на первой странице.
    взял у знакомого динамометрический ключ (стрелочный), на знаю, на сколько он точен. но 80 Н•м оказались далеко не тем усилием, с которым эти гайки были зажаты... Сразу показалось что 80 - это ого-го как много....
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если память не изменяет момент затяжки шестерни выпускного вала на 1.6 - 84 Нм. Вполне нормальный момент. Крепеж там закаленный и выдержит такой момент. Не забываем что крепление бесшпоночное.
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    значит тот кто разместил это на первой странице ошибся - момент затяжки там намного больше: 30Nm + доворот на 84 градуса, и ещём- гайки которые держат шестерни распредвалов нужно менять после снятия( по мануалу) иначе затяжка не будет правильной.
     
  17. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    А что, на шпильке резьба не тянется? А только на гайке?
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    ну на гайке нельзя сказать что тянется, скорее частично деформируется, на шпильке - нет.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Точно, цифру 84 запомнил, а то что это угол, а не момент забыл.:dash1:
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я поправил.
    Я знаю откуда взялись эти 80 Нм. В техноте как обычно подошли к переводу буквально и вышло что гайки крепления приспособления Mot называют креплением шкивов
    upload_2023-8-18_8-56-43.png
    ну и тот кто составлял выборку просто перенёс текстом этот косяк.
     
    trmntr нравится это.

Поделиться этой страницей