Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Моменты затяжки резьбовых соединений

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Papa.karlo, 2 июл 2012.

  1. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    675
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ключ можно (и даже нужно) легко проверить рулеткой, весами типа кантер, и одной формулы вычисления силы по весу и длине рычага. В инете и в частности ютубе этой инфы море. Я так свой проверил, оказалось занижал показания. Правда скорее всего из за того что настроечная гайка когда то была открутилась, я не зная что он регулируется просто не заморачиваясь затянул ее обратно.
     
  2. rembo777

    rembo777 Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    244
    Имя пользователя:
    Иван
    Здравствуйте подкажите по затяжке впускного коллектора по книге момент а 6-8 как тянуть. 1 -5 в два приема получается?
    Установите впускной коллектор. Затяните требуемым моментом в указанном порядке:
    • болты крепления 1-5 впускного коллектора 9 Нм (предварительная затяжка);
    • болты крепления 1-5 впускного коллектора 12 Нм (окончательная затяжка)
     
  3. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    675
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир


    Так там ничего особенного, это же не ГБЦ. Затянул от руки на чутье трещоткой 1/4 да и все. Бездумно тянуть моментом даже оборвать можно.
     
  4. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Доброго времени суток. Пришло время снять поддон, почистить его и заодно вкладыши махнуть. А по моментам затяжки, везде разнятся значения. Хотелось бы лишний раз уточнить.
    В диалоджисе вот такая инфа:
    Затяните в указанном порядке, требуемым моментом и доверните на требуемый угол болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала 25 Нм + 47˚ ± 6˚.
    Затяните требуемым моментом и доверните на заданный угол болты крепления шатуна 25 Нм +110˚ ± 6˚.
    Затяните требуемым моментом болты крепления поддона картера к картеру коробки передач 44 Н·м.
    Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления поддона картера к блоку цилиндров 14 Н.м.
    Затяните требуемым моментом пробку сливного отверстия 20 Нм с помощью ключ для пробки сливного отверстия, с квадратом на 8 мм. "
    Шатунные тянутся большим усилием, нежели коренные - такое возможно ?
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.605
    Адрес:
    Израиль
    такое возможно, а какой у вас двигатель?
     
  6. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    927
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Может потому что шатуны стальные и прочнее чем люминька блока?
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.605
    Адрес:
    Израиль
    где вы видели на втором мегане алюминевый блок?
     
    ВовкаВовка нравится это.
  8. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    к4м 812.
     

Поделиться этой страницей