Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Можно ли глушить дизель сразу?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Stasya_495, 26 апр 2009.

  1. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    спасибо, Леш, успокоил. А то каждый раз заглушу, а потом вспоминаю и вздрагиваю :-D
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Правы вы оба..и от сжатия и от нагрева....изотермическая реакция...сжатие в замкнутом пространстве за короткое время...вызывает нагрев...
    Я вот сечас ездил в салон Рено...где попутно поинтересовался глушением дизеля...в частности мне сказали что не РЕКОМЕНДУЮТ сразу глушить дизель после езды....но вот конкретно сколько холостому тарахтеть не сказали.
     
  3. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    В этой спорной ситуации выход один не глушить вообще.Он все равно мало горучего жрет.*PARDON*
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    Юр ну тыже знаешь кто в салоне работает и сколько они знают))

    Дословно из мануала: после активной езды дать поработать двигателю на холостых оборотах около 30 сек... и заметь это к бензиновому мотору у которого тепловая нагрузка на турбину в разы выше...


    Лен вообщем если проедешь полдороги в режиме газ-тормоз... при этом крутя мотор до предельных оборотов то нужно постоять по приезду... если едешь спокойно то можно не парится
     
  5. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    А вообще кто нибуть знает почему нельза глушить двигатель сразу?Кроме прегрева самой турбины.
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну в принципе это кроме тянет при замене на очень много денег...
     
  7. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Самое смешное , что долго на холостых ему тоже нельзя работать.
     
  8. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    только из-за турбины... точнее из-за риска закоксовки маслянных каналов турбины...
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ....Леночка...жаль что ты не куришь, а так ну постой пол минутки...потарахти...тебе этого не трудно, а мотору полезно.....
     
  10. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    =-O вот это новость! А почему?
     
  11. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    вот по долгое стояние хз, а вот ехать сразе после завода нельзя тоже надо немного постоять потарахтеть
     
  12. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    про то что надо прогреть я знаю...да она и не поедет пока холодная
     
  13. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Стася, не парься особо. Вредно тарахтеть на холостых ЧАСАМИ на МОРОЗЕ. Успела заметить, что дизелёк зимой прогревается ДОЛГО и до рабочей температуры на холостых ваще не прогреется. Вот здесь и опасность - на клапанах начинают образовываться отложения и их может заклинить. НО, не пужайся, для этого надо часами и не один день мотору ЗИМОЙ тарахтеть на холостых. Случаи я такие слышал .... на тракторах и грузовиках :) На Рено - нет.
    Кстати Тойота, даже в мануале к Королле запрещает работать бензиновому мотору на холостых более 20 минут.

    Ээээ, нет, тут я с тобой готов поспорить, кто любит свою машину больше :)
     
  14. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Как на морозе пока не знаю, дизелек наш свежекупленный, застали только -1 на нем. При минус один более менее, минут пять и можно ехать.
    Вообщем с турбиной мне более менее всё понятно стало. Еще бы скрипы в салоне побороть, вообще б красота была :-D
     
  15. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ну долго это часов пять и более, так что не пугайся. Происходит то, как выше написали плюс так же могут закоксовываться и залипать маслосъёмные кольца.
    Но ты же не будешь его оставлять на столько?:-D
     
  16. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Вот поэтому я не особо люблю "универсалы". В ЛЮБОЙ садился, любой марки, и все они живые, особенно в зади полочки - бряк да скрип. Хотя конечно руки приложить замолчать их можно заставить. Ну а по торпедо и прочему мануал есть же хороший - "как бороться со скрипами".
     
  17. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    торпедо не скрипит, скрип именно "универсальный", седан так не скрипит. Откуда то сзади, но не полка, с ней я справилась *YAHOO*
     
  18. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Не надА пугаться - дизель, это не так и страшно:-D по поводу турботаймера - хоть на одном грузовике кто нить видел? А там режимы движений оч.часто - в пол)))) И по легоковым - ни на ОДНОЙ не видел штатного турботаймера))) Только КОЛХОЗ))) Если идти по трассе часа 2-3 и больше со скоростью выше 100....и намного;) , тогда да, минутка х.х. не помешает.... а так, от лукавого всё))))))) водительские байки)))
     
  19. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    На VW турботаймер ставится как опция.А на счёт грузовиков так там в мануале написано про то что сразу глушить нельзя,а то турбина крякнет.Знаю точно у самого в личном пользовании МАН.
     
  20. Keksus

    Keksus Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Бельгия
    Ну в мануале на Мегашу такого не написано, так что не стоит заморачиваться.
     

Поделиться этой страницей