Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Можно ли глушить дизель сразу?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Stasya_495, 26 апр 2009.

  1. Илюшка

    Илюшка Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Троицк М.О.
    Можно заморачиваца, а можно и нет ) но я завтра еду отдавать турбину на ремонт! ! ! ! объесняю суть: турбина крутица до 17000 об/мин. и смазывается от системы смазки двигателя, когда глушиш авто масло перестает смазывать, а турба крутица еще пару минут на сухую. Так мне сеня объяснили авторитетные сервисмэны) так что время-деньги))))*PARDON*
     
  2. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Я стараюсь последние пару километров до места парковки ехать неспеша, чтоб обороты были в районе 1800-1900 (мне сказали, что турбина подключается с 2000 оборотов) и тогда уже глушу сразу.
    Вот не знаю, правильно или нет. *PARDON*

    З.Ы Илюшка, во что ремонт обойдется и что с ней вообще?
     
  3. Илюшка

    Илюшка Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Троицк М.О.
    Вобщем вот эта контора) http://www.turbina.cc/
    У меня турба дико маслом плюется, дымлю как паровоз!
    Вобщем снятие турбины 5000р.+ ремонт от9000 до 15000р. гарантия 10000км или пол года
    Это по минимуму, они говорят что турбину убивает дохлый EGR, может и его приговорят( вот так, а я ее еще даже на учет не поставил(экспертиза).
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    Лен эт не бензин... не может там турбина дуть с 2000... с 1300-1400 поверю...

    дизель можно глушить сразу... он не такой горячий как бензин... бензин турбовый рекомендуюьт 30 сек после отжига остужать
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Лех, зачем тогда на рэнджи и патрули дизельные турботаймеры ставят?
     
  6. Илюшка

    Илюшка Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Троицк М.О.
    crazeraser когда глушиш авто масло перестает смазывать, а турба крутица еще пару минут на сухую. совсем другая система чем на бензинках, на бензинках нельзя глушить тк. движение масла в каналах останавливаеца и он акогда горячие закоксовываеца, то что турба включаеца гдето на 1900об это реально так!!!!!!!!! то что дизельная турба особо не грееца я не спорю, но температура тут и не причем, тк система другая!!!! короче реально надо ждать!!! мне это все объесняли ребята которые только турбами занимаюца, а не всем подрят!!! И еще один довод, у брата на работе 3 форда рэнжера дизельных,только на одном стоит турбо таймер, так вот на остальных двух турбы уже поменяли. сколько тебе нужно доводов? на астре же турбы нет))))
     
  7. Илюшка

    Илюшка Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Троицк М.О.
    извени что ник неправильно написал*PARDON*
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    У него как раз астра 2.0 турбо
     
  9. Илюшка

    Илюшка Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Троицк М.О.
    сори не заметил) и как турбо таймер есть?
     
  10. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    а зачем? на современных турбинах не нужно это все... иначе с завода ставили бы*PARDON*
     
  11. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    с завода?=-O
     
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Я про любую турбу слышал, что остужать нужно.

    Ты же остужаешь, а с завода таймера нет.
     
  13. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Совсем одинаковая система что на бензинках, что на керосинках:-D
    Отличие только в тепловом режиме, а никак не конструктивное;)
    У меня не первый дизель, ни на одном таймеры не ставил.
    Это как вечная тема - греть мотор перед поездкой до рабочей температуры или нет))) Адептов полно, доказательств нет ни у тех не у других*ROFL*
    Если не злоупотреблять педалью газа, ничего ей не будет, турбине ... Я лично при неспешной городской езде глушу сразу. Если какая то длительная езда по трассе - несколько часов, до даю остыть немного - и в основном это время уходит на парковку.
    А по поводу включается? турбина крутится всегда;) и польбому с любых оборотов она еще немного покрутится "без давления масла"
     
  14. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ля... с чего ты взял что я отсужаю? только после отжига аццкого... а так приехал... пока парковался во дворе все остыло
     
  15. Artur diz

    Artur diz Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Kaluga
    А мне у дилера сказали что можно сразу глушить, только если поездил по трассе пускай поработает. Еще сказали следующее, если бы на на наши моторы нужно было бы ставить турбо таймер то производитель позаботился бы об этом.
     
  16. Dima.Rus199

    Dima.Rus199 Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Да ребят я кстате на эту тему тоже задумываюсь!!!! одни говорят надо а другие говорят не надо!!!
     
  17. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    а правду говорят те, которые утверждают "не надо" :)
     
  18. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А правда то как обычно - посередине;)
     
  19. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Лучше дать поработать минуту-другую на холостых,но не более.Делается это,чтобы остудить детали турбины.
     
  20. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    почему не более? :)
     

Поделиться этой страницей