Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

на дизеле клапана гнет ?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Евгений 2010, 13 апр 2012.

  1. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Добавлено через 18 минут
    а как же обеспечивается расположение метки на шестерне относительно распредвала?[/QUOTE]

    туго посадили, болтом закрепили....точнее не скажу, с этим не разбирался ещё, читал где то на форумах
     
  2. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    как закрепили - это понятно, а вот как обеспечили чтоб метка на шестерне была в определённом месте относительно распредвала?
     
  3. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Сфоткаю позже и выложу. А про клапана, так скорее всего это 2 впускных и 2 выпускных погнуты, всё никак не доберусь до них...
     
  4. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Выкладываю фото. Там на РВ есть какая то прорезь, похожа, что она под шпонку, а на шестерне нет прорези. Вот и вопрос провернуло шестерню или нет?[​IMG][​IMG]
     
  5. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Будь уверен она там была, при встрече ее всегда срезает*PARDON*
     
  6. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Значит у меня её срезало? Что же тогда делать?
     
  7. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Где то здесь была фотка востановления, главное найти место слома на шкиве.
     
  8. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Снял голову, четыре клапана погнуты, а на поршнях следы от всех клапанов.Как такое может быть? А шкив на РВ можно снять на снятом распредвале? И если есть фотка восстановления выложи пожалуйста.
     
  9. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Клапана меняй все,не рискуй,на поршнях проточки для клапанов,поэтому и кажется что стукнуло по всем, про шпонку посмотри в замене ремня ГРМ, Пробуй зажать в тиски шкив боковой частью через прокладки и срывай гайку.;)
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2013
  10. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    могу не заметить изгиб остальных клапанов? И какой фирмы лучше брать? Оригинал дорого

    Добавлено через 1 час 10 минут
    нашёл шестерню распредвала 05645,Metalcaucho, кто нить про них слышал? в Existе нет таких, но у нас в интернет магазине есть
    http://www.autoimport31.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=89
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2013
  11. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    При желании можно и старый оставить, главное выставить РВ и шкив, делал так, машинки бегают
     
  12. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Подскажи пожалуйста как это сделать?

    Добавлено через 1 минуту
    Вытащил клапана, погнуты только выпускные, остальные норм. Может не стоит их менять, всё таки оригинал?
     
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    а что там рисковать? рассухарить все, пошмурыгать ими во втулках. которые свободно ходят - значит не погнуты. Выколотить погнутые, и в ихних втулках пошмурыгать нормальными - оценить зазор. Если слишком большой, то втулки тоже менять. (я себе заменил все выпускные).
    А если 4 клапана нормальные, то нахрена ж их менять? Только притереть, и всё.
     
  14. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Найди место среза старой шпонки, сврли сверлом 3 мм в этом месте, после этим же сверлом ,( хвостом) и отцентруеш и затянеш;) Нет смысла экономить,меняй все клапана.Каки ставил не помню, напиши год машинки и индекс двиг. подскажу.
     
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    убей не пойму нахрена менять впускные клапана. Они же вечные! Новые все равно притирать надо будет
    я бы лучше на эти деньги шестерёнку купил. 4*600=2400 (это если в рублях)
    а вообще эта неоригинальная шестерёнка тут почти даром продаётся
    ... ой, тока я чёта с клапанами в три раза ошибся.. они где-то 170-250
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2013
  16. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    2008 год, двигатель к9к 732 106 л.с.

    Добавлено через 2 минуты
    а сверло, точнее часть сверла чем зафиксировать?

    Добавлено через 1 минуту
    я тоже так думаю, и так в копеечку влетаю с ремонтом. Внеплановый он, только сиз Крыма приехал, хорошо хоть всё это уже дома произошло:shok:
     
  17. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    он имеет в виду, что сверлишь дырку, при установке суёшь в неё сверло, затягиваешь болт, сверло вынимаешь.
    Или можно как я сделать, но это для извращенцев:
    http://www.flickr.com/photos/51170944@N08/8935490186/in/set-72157633646757864/lightbox/
    http://www.flickr.com/photos/51170944@N08/8935489144/in/set-72157633646757864/lightbox/
    http://www.flickr.com/photos/51170944@N08/8935492666/in/set-72157633646757864/lightbox/
    http://www.flickr.com/photos/51170944@N08/8935485888/in/set-72157633646757864/lightbox/
    ...в итоге я её опять срезал, когда мерил зазоры и крутанул распредвал в обратную сторону :) к счастью, тогда уже была новая куплена
     
  18. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    я еще шестерню не снимал
     
  19. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Впуск это V94608 выпуск
    V94609
     
  20. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Спасибо за инфу. И сколько они уже ходят?
     

Поделиться этой страницей