Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Надпись Electronic fault - единая тема

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Denic, 31 мар 2008.

  1. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    у меня при забитом сливе на водительской стороне вода по крылу стекала на блок предов под капотом (который на крыле стоИт)
     
  2. Dimion

    Dimion Только зашел

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Dimion
    Ураааа!!!!! Народ заработало.......! Всем большое спасибо за советы ! И так кому интересно и не дай бог столкнутся с подобной проблемой . Навернулась релюшка в блоке предохранителей в салоне, их там две, у меня розового цвета. Релюшка срабатывала, пригорели контакты, по этому не подавалось питание на ЦЭКБС отсюда выше указанный результат неполадки. У-фффф! Пронесло!!!! К официалам не совался там только диагностика 2тыс. а ответ один замена ЦЭКБС. Цена вопроса 600руб. работа вместе с релюхой. Временно поставили нашу от ВАЗа она на 30 Ампер подошла нормально. Родная 40А сейчас буду искать подходящею по характеристикам . Все удачи на дорогах! И не ломаться !!!!!!!!
     
    telesar нравится это.
  3. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    чудесатые чудеса) с выздоровлением :wink3:
     
  4. fretik

    fretik Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    закупщик
    Имя пользователя:
    fret
    Частая проблема. думаю с ней сложно будет вести новые дела с машиной, лучше сразу в сервис отдать от греха подальше. потому что потом могут возникнуть большие проблемы.
     
  5. Anton2707

    Anton2707 Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Anton2707
    Появилась такая проблема, ездил целый день нормально, потом двигатель просто остановился, без дерганий, просто потух. Пробую завести на экране появилась надпись electronic fault, горит значек масла (масло проверил, в пределах нормы), аккумулятора, надпись STOP, и два коротких писка, стартер просто не крутит.
    Первым делом сбросил + клему, подсоеденил, не заводится, те же дела, прошло минут 15 завелась, поехал сразу же на диагностику, на пол пути опять остановилась.
    В результате отбуксировали на диагностику, нужно было закатить в гараж, пробую завести - нормальный стабильный старт, заехал, глушу, мастер подключает компьютер, у него опять не заводится. Компьютер показывает три ошибки, номера к сожалению не запомнил: первая - unknown error, вторая - ошибка датчика температуры (тут скорей всего моя вина, день назад отсоединял его и проехался забыв присоеденить, ехал буквально метров 100), и третья ошибка датчика коленвала ( тоже, думаю, моя вина, прошлые хозяева оставили "подарок" с ним, исправил).
    Как только скинули ошибки сразу же нажал кнопку старт - завелась как пологается. Со спокойной душой поехал домой. С утра опять как полагается завелась, целый день отъездил, вечером опять на ходу та же ситуация. Повезло что непосреди дороги, а только запараковался и потухла. Те же значки, те же два писка. Аккумулятор даже дергать не стал, пошел по делам, минут через 20-25 вернулся, с первого раза так же не крутился стартер, заглушил, сразу же еще попытка завестись - сработало, поехал домой, по пути опять встала. Пройденное расстояние примерно такое же как и в первый раз перед тем как опять заглохнуть. Но тут уже понадобилось минут 5 что бы одуматься и дать доехать домой.
    Что делать? Аккумулятор мерял - 12.8
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
  6. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    было такое примерно на испанской машине 2006 г., поменян датчик и разъем.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это аккумулятор так помер, весьма вероятно.
     
  8. TANYUSIK

    TANYUSIK Только зашел

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Танюсик
    Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста. Тоже столкнулась с данной проблемой! Выскочила ошибка electronic fault. Буквально недели 2 назад забились сливы и вода потекла в салон. После данного происшествия машина начала вести себя весьма странно. Первая ошибка, которая появилась, была проверьте рулевое управление. Руль заблокировался. После выключения и включения зажигания, ошибка погасла. Решила ехать. Проехав метров 300 погасла вся приборка. Остановилась, после того как заглушила машину, больше завести ее не смогла, решила оставить. На след день, машина завелась. Проездив 2 дня, машина опять перестала заводиться, и тут уже появилась надпись electronic fault. Пробовали с аккумулятора снимать клеммы на 15 мин, не помогло. Что это может быть? Могла ли вода попасть на какие то контакты? в наше время найти нормального электрика оч сложно, никто не хочет браться
     
  9. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Вы сами под приборную панель полезете ? Татьяна, слишком много причин может быть, чтобы ответить однозначно.
    ЦЭКБС (коробка с электроникой под/за рулевой колонкой) просушите как-нибудь - вентилятор у педалей поставьте, и вверх педалей направьте. через денек-другой сушки видно будет, помогло-не помогло.
    ну, и "лягушку" на педали тормоза проверьте - в ней могли окислиться контакты. её можете снять самостоятельно, не особо сложно. тоже просушить, забрызгать вдшкой, или заменить на новую (стоит примерно 500-700 р).
    ссыль http://megane2.ru/forum/threads/remont-shlejfa-v-podrulevom-perekljuchatele.7124/
    п.с. из форумчан поблизости найдите кого, авось, помогут по доброте душевной.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2015
  10. Viteks

    Viteks Только зашел

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    кинешма
    Имя пользователя:
    Viteks
    Здравствуйте, помогите разобраться с ситуацией. Завёлся, всё нормально работает, потом бам - электроник фолт, надпись сервис, тахометр на нуле, температура движка на нуле, работает на полную вентилятор охлаждения. Через сканер подключаюсь (ЕЛМ327+Torque) в ней на панеле приборов на спидометре прыгает скорость с нуля до 255. Думаю проблема в этом, только вот куда лезть и чего смотреть???
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    АКБ проверить
     
  12. Viteks

    Viteks Только зашел

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    кинешма
    Имя пользователя:
    Viteks
    аккумулятору 1 год, клеммы и провода на клеммах подкручивал... думаю что где то неконтакт проводки с абс блоком, т.к. скорость прыгает 0-255
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда бы загорелась ошибка АБС обязательно. один год АКБ - ничего еще не значит.
    попробуйте сперва клеммы скинуть и потом обратно, посмотреть, что будет
    или АКБ поставить заведомо исправную
    если ничего не поменяется, тогда только клипом смотреть. ЕЛМ ничего тут полезного не даст
     
    AndrewOST нравится это.
  14. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Проверить провод массы с аккумулятора на КПП, контакты между клеммами на аккумуляторе и проводами, от них отходящими.
     
  15. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    если у вас начались проблемы с запуском двигателя, а именно: нажатие на кнопку старт - руль разблокируется всегда, исправно щелкает реле в блоке коммутации под капотом - пуск двигателя происходит не всегда ( с задержкой по времени) , либо не запускается вообще и одновременно с этим не включается зажигание, не включается электроусилитель руля, не жужжит дроссельная заслонка, то проверьте реле на блоке коммутации , которое находится между предохранителями 5G, 8B ( большое черное реле с переключающими контактами) оно запитывает цепи втягивающего реле, электроусилителя, дроссельной заслонки. у меня случилось так, что замыкающий контакт этой релюшки четко не срабатывал - на нем падало порядка 9,5 вольт, и на следующие вышеупомянутые цепи приходило только 2,5 вольт, чего явно не хватало для срабатывания других реле, и пуск двигателя не происходил. почистил контакт, поджал - теперь все нормально. возможно, кому-то эта информация пригодится. проверить эту ситуацию можно не снимая блок, просто замерив напряжение на предохранителе например 5Е . ( электроусилитель) . так-то реле запитывает три предохранителя, но я не запомнил точно. в любом случае на неисправность контакта реле будет указывать пониженное напряжение на предохранителях.
     
  16. SPOIN

    SPOIN Только зашел

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Саратов
    Неделю назад увидел на панели приборов эту страшную запись "electronic fault". Машина, вроде как, работала нормально. Но данный факт меня смущал тем, что скоро поеду из Москвы домой, в Саратов. А жить в ожидании окончательной поломки на трассе как то плохо. Лазил по просторам интернета и нашёл много возможных причин, которые приводят к появлению данной надписи. Одной из причин являлись не горящие стоп сигналы (все сразу). Вышел утром из дома и обнаружил, что они и у меня не горят. Представляю как меня материли другие участники движения, когда на МКАДе тормозил перед пробкой со 120 км/ч.
    Короче перебрал всё, что мог. Предохранитель работает, "лягушка" на месте. Разобрал её и убедился, что контакты чистые. Лампочки тоже все рабочие.
    Решил ехать в авто сервис, который специализируется на "французах" в Москве (нашёл его в партнёрах клуба). После диагностики вынесли вердикт - накрылась "лягушка".
    Итог:отдал за диагностику 400, "лягушка"-950, замена 250р. После замены снова провели диагностику. Зловещая надпись
    "electronic fault" пропала.
     
  17. mitakmio2

    mitakmio2 Только зашел

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Род занятий:
    мчс
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    mitakmio2
    Всем привет. Проблема такая: сгорела лампа бл. света и одновременно загорелось elektrikal fault через время 1-2часа потухло но лампу не менял прошло часа три и лампу заменил . Езжу пару дней дай думаю тип троник включу а хрен как горит D так и горит на селекторе и на приборке. Работа акпп не изменилась. Читал клипом у офов ошибок нет по акпп но не видит клип тип троник. Лазил в селектор переключений там плата на тип троник с магнит сенсорами с ней все норм.
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2015 ---
    Всем привет. Проблема такая: сгорела лампа бл. света и одновременно загорелось elektrikal fault через время 1-2часа потухло но лампу не менял прошло часа три и лампу заменил . Езжу пару дней дай думаю тип троник включу а хрен как горит D так и горит на селекторе и на приборке. Работа акпп не изменилась. Читал клипом у офов ошибок нет по акпп но не видит клип тип троник. Лазил в селектор переключений там плата на тип троник с магнит сенсорами с ней все норм.
     

    Вложения:

  18. mitakmio2

    mitakmio2 Только зашел

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Род занятий:
    мчс
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    mitakmio2
    --- Сообщение объединено, 1 ноя 2015 ---
    Все решилась само собой минусовой на акумуле забыл прикрутить маленький проводок. Фуф пронесло...
     
  19. Железногорец

    Железногорец Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Курская обл г Железногорск
    Имя пользователя:
    александр
    всем привет! проблема в следующем. при движении загорается на приборке лампа акб и внизу загорается надпись стор!!! даю газу все пропадает . пари движении 2 -2.5 т/об ничего не горит начинаю ехать медленнее все загорается и пищит снова дал газу все пропало! что за х.......???
     
  20. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Генератор
     

Поделиться этой страницей